Даже к прошлогоднему октябрю (не самая высокая база). -5.2%… И вторичка встала. В связи с этим небольшой прогноз (присоединяюсь к мнению живоглота про зарплаты).
Через 5-7 лет состав соседей по дороге сильно изменится. Солярисы и Рио уйдут в цену в 2 млн рублей (сейчас по 1.3 в среднем), Лады медленно но верно станут стоить 1 — 1.5 млн рублей, Нивы-Шнивы по 1.3 -1.5 млн рублей, Гранты по 1 млн. Крепкий средний россиянин будет брать кредит на Гранту и гордо заявлять «зато новый!». Так будет жить «уверенный» (вымирающий) средний класс.
Люди побогаче начнут пересаживаться на Патриоты с АКПП, они заменят собой на дорогах Прадо. Это будет статусный автомобиль. Стоить он будет 2.5 млн рублей. Позволить его смогут уже окрепшие бизнесмены. Сами Прадики же перейдут в сегмент Лухури и будут стоить по 5 млн рублей за 2.7 бензин. На таких будут ездить уже «баре».
Ну а нищие, а нищие будут ездить в ПАЗиках. Мы обречены на успех!
Eugenio, вот когда я езжу на болота, куда не только проехать, но и пройдёт-то не каждый, я очень сильно с трудом верю в ентот «шеринг». Люби свой вездеход, заботься о нём — и он тебя не предаст и не продаст!
Московский Лоссбой, у меня знакомые с седаном — берут как раз по грибы кашкай яндексовый и на весь день по грибы — его и убивать по говнам не жалко :))
Petr S, а они не боятся засесть в говне? У меня — две лебёдки — сзади и наоборот. Полный комплет стропов. Полиспас. А на кашкае — чего вытащить можно?
Я за последние три года стольких повытаскивал — песец. Начиная с командира Владимирского ОМОНа и заканчивая начальником отдела Москвы по расследованию аварий со смертельными исходами. Он как-то называется там...
Иду — а ОНО стоит. Ржачка, хохмы — но вылебяживаю всех. Не поможешь на дороге — и дорога не простит. Так у нас на болотах просто принято.
Eugenio, каршара, пока что, убыточна для владельцев бизнеса. И без кратного повышения цен они не выживут. И вот когда вместо 10-15 компаний останется 2-3, они повысят цены, вот тогда посмотрим что будет дешевле, обладание своим авто или эта ваша каршара
Eugenio, аффтар — явный парашник с руины. Влажные фаповые мечты — как же «москалям» БУДЕТ хреново :)))))) вот только там УЖЕ анус полный, но вместо разобраться у себя — этого эти придурки скачут тут :)))
ценник вдвое увеличится в следствии чего? только, если девал будет вдвое или цены на металл улетят в космос и металлургам бдет выгоднее на запад гнать его. через 5-7 лет останется также как и сейчас, имхо.
ну как бы в европе электроавтомобилизация началась… надож автохлам кому-то впарить… имхо бензиновое авто в европе в 2025ом будет стоить 500 евро… так что не гранты-патриоты, а свехдешевые б/у бензиновые авто
кстати… счас хундай делает длительную аренду авто без ограничений на пробег и регион… т.е. нужен джип в лес — берешь джип… нужен минивен на дачу съехдить берешь минивен… для остальных случаев кашеринг…
Что за паника, цены на новые авто растут во всём мире, к курсу рубля увязывать не стоит особо. Ещё 10 лет назад в штатах можно было купить новый бюджетный тачан за $7-8K, сейчас от $12-13K стартуют. Такова новая парадигма производителей авто, чтобы нивелировать разницу между производством электрокаров и авто с ДВС, иначе электрокары ну никак не конкуренты из за высокой изначальной стоимости. В общем вот такая она нынче реальная рыночная экономика :)
Диванный аналитик-практик, Ж)) вы явно не покупали недавно новый авто. сейчас даже внедорожники и даже рамные — срок эксплуатации 5 лет. электроники понапихали — все в итоге глючит, кондера сохнут, пластик разваливается.
но все это не в копилку ТС, ибо как раз авто дешевеет — раньше на авто копили годами, сейчас менять приходится! через пару лет
Даже к прошлогоднему октябрю (не самая высокая база). -5.2%…
А в прошлом году мировые продажи автомобилей были -0,5%.
А у нас +12,8%.
А в июне в Европе было -7,8%.
А до этого Китай (Великий мать его душу за ногу Китай!) — 17% в апреле. И 2018й год у них был -5,1%.
Всё познаётся в сравнении. В мире плывёт рецессия, почему мы должны быть исключением?
Пётр Новак, эх, не ту хрень концессией назвали.
Надо было так: К.наступает, когда в экономике уже (|), а на рынке еще все КУЕ(во!).
Хотя, «КУЕвый рынок» тоже будет емкое понятие) типа стагфляции
Роман Лисин,(Советский Союз), в школе получил профессию повара (на права не стал учиться) и, в студенчестве, раз пять работал поваром. Сытый? Да! В тепле? Да… Но ппц какая тяжелая работа. Повар-кул...
Газпром стал владельцем 50% в Балтийском химическом комплексе Новые владельцы БХКИз данных ЕГРЮЛ следует, что РусГазДобыча, ранее являвшаяся основным акционером БХК, вышла из проекта.
По данным ЕГРЮ...
Fesco открыла дочернюю компанию во Вьетнаме Компания, получившая название DBF Logistics Vietnam, имеет два полноценных офиса во вьетнамских городах Хошимин, Хайфон, а также коммерческое представительс...
Китай в октябрьское межсезонье уменьшил импорт СПГ и нарастил импорт по трубе Суммарный импорт природного газа (по трубе и через СПГ) в октябре 2024 составил 14,038 млрд куб. м, что почти равно (-1%) ...
Однако, Закона Сохранения, — подумал боевой шаман и пошёл дальше. На Кремль.
Для 90-95% городских жителей через 5-7 лет будет достаточно каршеринга. Личный автомобиль — создаёт слишком много проблем и пожирает деньги.
Я за последние три года стольких повытаскивал — песец. Начиная с командира Владимирского ОМОНа и заканчивая начальником отдела Москвы по расследованию аварий со смертельными исходами. Он как-то называется там...
Иду — а ОНО стоит. Ржачка, хохмы — но вылебяживаю всех. Не поможешь на дороге — и дорога не простит. Так у нас на болотах просто принято.
кстати… счас хундай делает длительную аренду авто без ограничений на пробег и регион… т.е. нужен джип в лес — берешь джип… нужен минивен на дачу съехдить берешь минивен… для остальных случаев кашеринг…
Купил езди один, зачем их постоянно менять? Внедорожники и детям можно передавать, они на раме и дольше служат.
но все это не в копилку ТС, ибо как раз авто дешевеет — раньше на авто копили годами, сейчас менять приходится! через пару лет
У меня VW Passat 1991 года, АКПП, пробег 465 тыс. км.
https://center-avto.ru/?yclid=6605092396971614804
А у нас +12,8%.
А в июне в Европе было -7,8%.
А до этого Китай (Великий мать его душу за ногу Китай!) — 17% в апреле. И 2018й год у них был -5,1%.
Всё познаётся в сравнении. В мире плывёт рецессия, почему мы должны быть исключением?
Надо было так: К.наступает, когда в экономике уже (|), а на рынке еще все КУЕ(во!).
Хотя, «КУЕвый рынок» тоже будет емкое понятие) типа стагфляции