Тут в
Ведомостях статья вышла на прошлой неделе, где руководитель инвестиций и трейдинга
Тинькофф Инвестиции Антон Кицун рассуждает на тему соцсетей для трейдинга:) Там говорится в числе прочего буквально следующее:
Еще одной популярной площадкой для общения инвесторов в России является блогерская платформа Smart-Lab.ru с аудиторией более 40 000 человек. Но пока у этого проекта нет бизнес-составляющей и конкурировать наравне с брокерскими сервисами он не может.

Ну так, для самоанализа чисто. Какие там сервисы то брокерские есть?
Вот вспомнил парочку
Ну и напомню аудиторию месячную всё-таки, ведь цифра немного отличается от 40,000:)
Это уникальные посетители за месяц:

Ну а про бизнес-составляющую не знаю, стоит ли говорить?
Да, мы не берем денег с наших посетителей (кроме конференций)!