Развернулись ли акции "Магнита" к росту после своего трехкратного падения?
Я не спец в акциях. И это именно вопрос. Если кто что ценное скажет, буду признателен!
Ибо купить эту бумажку почему-то захотелось. Причина самая обычная: дескать, долго падала, и вдруг двухдневный рост. А вдруг, разворот? ;)
Думаю, что с приходом одновластия в лице Дюнинга и уходом Наумовой руководство компанией будет более осмысленным. 1 квартал 2019 года был ударным по открытию новых магазинов и их количество приблизилось к 20 000. Однако потом планы были изменены и переориентированы с открытия новых магазинов на увеличение прибыльности существующих и закрытия откровенно убыточных точек.
Несмотря на то, что по итогам первого полугодия 2019 года наблюдается, скорее, стагнация в показателях, чем их падение или рост, думаю, что дно пройдено. В связи с введением нового МСФО по аренде резко увеличился долг, но это временное явление, когда пройдёт пара отчётных периодов всё утрясётся. Просто необходимо будет помнить о том, что аренда зашита теперь в долгах.
Сейчас взят курс на снижение издержек.
На днях вышла новость о том, что Магнит будет переводить доставку «последней мили» на малотоннажный транспорт. Сейчас доставку от распределительных центров до городов (до 100 км от РЦ) и внутри них осуществляют фурами (20 и 40 т). Планируется перевести это на менее тяжелый транспорт и, возможно, часть этой доставки отдать на аутсорс.
Видимо, такое решение было принято, во-первых, из-за того, что водители фур — это дефицит и лучше их использовать на дальнемагистральных перевозках, чем при развозе по городу, во-вторых, из-за того, что фуры часто ломаются и стоят в СТО, нежели развозят продукцию.
Кроме этого, передача «последней мили» на аутсорс позволит Магниту диктовать свои условия перевозчикам, так сказать выжимая из них все соки.
Немаловажным фактором является то, что Дюнингу специально выкупали с рынка большой пакет акций. Известно, что при выплате дохода сотруднику через зарплату работодатель платит не только НДФЛ, но и страховые взносы, которые составляют до 30% к ФОТ. Оплата труда Дюнинга через дивиденды позволяет экономить вот эти самые 30%. Считаю, что наличие такого пакета у директора компании — хороший знак, что дивиденды будут платить.
К тому же в конце лета-начале осени Магнит выводил из Тандера нераспределенную прибыль. Там получалось что-то около 100 рублей на каждую акцию. Возможно эти суммы будут выплачены в промежуточные дивиденды, которые обычно бывают в конце декабря, начале января.
А Вы мультипликаторы посмотрите: долг, прибыль, тенденцию за 5 лет, почему пике совпало с ушли Галицкого. для меня все это очень плохо пахнет. Отскок в момента можно попытаться словить, но до куда и когда? А заторчать с этим как инвестор — на фиг, на фиг…
Роман Бабанин, тут ещё такая заковыка, неприятная для скакуасов, что именно Россия является в мире лидером по исследования в области плазмы и термоядерного синтеза.
«Антиукраинская дичь». Как и зачем Зеленский хочет ввести в Украине двойное гражданство?
www.youtube.com/watch?v=JKckoSUfXYY
Сначала разрешил продажу земли, а теперь любой иностранец может онлайн ...
Группа "Черкизово". Мясные короли. Этакая семейная мясная лавка в масштабах страны. Основные акционеры братья Михайловы – Сергей и Евгений, часть активов принадлежит их матери Людмиле. Затес...
Ожидания по индексу ММВБ на завтра! Растём или падаем? Ну что друзья, вечер воскресенья, если я не ошибаюсь… Перед НГ всегда у всех насыщенные дни, поэтому можно и начать путаться в днях, но скорей вс...
Несмотря на то, что по итогам первого полугодия 2019 года наблюдается, скорее, стагнация в показателях, чем их падение или рост, думаю, что дно пройдено. В связи с введением нового МСФО по аренде резко увеличился долг, но это временное явление, когда пройдёт пара отчётных периодов всё утрясётся. Просто необходимо будет помнить о том, что аренда зашита теперь в долгах.
Сейчас взят курс на снижение издержек.
На днях вышла новость о том, что Магнит будет переводить доставку «последней мили» на малотоннажный транспорт. Сейчас доставку от распределительных центров до городов (до 100 км от РЦ) и внутри них осуществляют фурами (20 и 40 т). Планируется перевести это на менее тяжелый транспорт и, возможно, часть этой доставки отдать на аутсорс.
Видимо, такое решение было принято, во-первых, из-за того, что водители фур — это дефицит и лучше их использовать на дальнемагистральных перевозках, чем при развозе по городу, во-вторых, из-за того, что фуры часто ломаются и стоят в СТО, нежели развозят продукцию.
Кроме этого, передача «последней мили» на аутсорс позволит Магниту диктовать свои условия перевозчикам, так сказать выжимая из них все соки.
Немаловажным фактором является то, что Дюнингу специально выкупали с рынка большой пакет акций. Известно, что при выплате дохода сотруднику через зарплату работодатель платит не только НДФЛ, но и страховые взносы, которые составляют до 30% к ФОТ. Оплата труда Дюнинга через дивиденды позволяет экономить вот эти самые 30%. Считаю, что наличие такого пакета у директора компании — хороший знак, что дивиденды будут платить.
К тому же в конце лета-начале осени Магнит выводил из Тандера нераспределенную прибыль. Там получалось что-то около 100 рублей на каждую акцию. Возможно эти суммы будут выплачены в промежуточные дивиденды, которые обычно бывают в конце декабря, начале января.