Прочитал комменты. Какая-то жесть здесь творится))
Хулиганов нужно пожурить.
Но правильно ли я понял, что у заблокированного пользователя основная претензия к Борсу заключалась в следующем:
1. Как сказал учредитель Георгий Борса сама обратилась в ЦБ РФ.
2. ЦБ РФ официально ответил Борсе на запрос о том, что их деятельность на территории России без лицензии незаконна.
3. Несмотря на ответ ЦБ РФ Борса продолжала работать с клиентами.
4. ЦБ РФ, видя продолжающееся нарушение обратился 11.06.2019 в суд.
5. 18 июля 2019 года суд согласился с доводами ЦБ РФ, подтвердил незаконность деятельности Борсы.
6. Борса, даже не смотря на решение суда, продолжала оказывать услуги клиентам.
7. И вот вдруг! Только 2 августа 2019 года в 11:44, всего лишь за 7 часов до прекращения оказания услуг объявила о том, что «стоит на пороге глобальных перемен». В этой очень серьёзной ситуации (не каждый день конторы закрываются!) Борса не удосужилась по телефону связаться с каждым свои клиентом, которым она так дорожит.
Обращу внимание на то, что пост в ВК набрал только 14 лайков и 29 комментов, часть из которых — комменты самого Георгия. Отвратительное уведомление уважаемых клиентов. В целом 2 чувака, официально работающих в борсе и не могли иначе.
В посте от 2/08/19 в ВК о прекращении работы прежней Борсы Георгий написал: «Совсем скоро мы постараемся связаться с каждым из Вас и предложить новые условия сотрудничества.» Но при этом о сложной ситуации и непосредственно самом завершении работы сообщил оочень посредственно.
Я сделал вывод, что у того пользователя, которого заблокировал Краснопёров претензия к Борсе только к неудовлетворительной организации работы руководства компании в серьёзной ситуации и замалчиванию серьёзности ситуации.
Чувак ни слова не сказал о размерах комиссий, неудобности терминала или сайта Борсы или иных. Его не слишком даже интересует штат новой Борсы, состоящий только из двух человек, то, что выручка Борсы за 2018 год составила 0 рублей, нулевая налоговая нагрузка и иные.
За 2018 год у Борсы отрицательная налоговая нагрузка. Есть предположение о том, что вы или не платили налоги или платили их в минимальном размере.
Как клиент борсы может возместить НДФЛ за 2018 год, если за него НДФЛ в бюджет никто не платил? Вы на видео сказали, что переход на новую систему уплаты НДФЛ Борса в связи с большим количеством вопросов. К нормальному работодателю абсолютно никаких вопросов не возникает.
Какие возникают вопросы к Борсе по клиентским НДФЛ? Поясните подробней.
Ну и ладно.
Мы уже направили запросы в Центробанк России, Центробанк Белоруссии, где у них открыт счёт, через который они принимают деньги отклиентов и в Банк Англии, где зарегистрирована контора.
Повторюсь в десятый раз, что мы не конкуренты и преследуем только один момент: убедиться в благонадёжности компании, которой доверяем свои деньги.
Да, разблокирует в мессенжерах, чтобы если и возникнут рабочие вопросы, то была бы возможность задать их непосредственно у них, а не на сторонних ресурсах. Так сказать, не выносить сор из избы.
Сейчас они зарегистрировали новую контору в Британии, банком пользуются Белорусским.
Ранее они работали через Открытие. Якобы платили НДФЛ за клиентов (являлись налоговым агентом).
Но по моей информации при наступлении периода возмещения НДФЛ у клиентов возникали проблемы с возмещением.
Теперь они не являются налоговыми агентами. Клиенты должны платить налоги самостоятельно.
Было два главных вопроса.
Первый — почему они продолжали работать, брать с клиентов деньги (рисковать деньгами клиентов), после того, как ЦБ РФ обозначил им свою позицию, что их деятельность на территории России незаконна.
Второй — почему новая борса так и не открыла счёт в британской юрисдикции? Боятся, что если там заблокируют, то уже не как российский ЦБ РФ с предупреждением и промедлением, а моментально и безвозвратно.
И тогда уже капец по настоящему!
Жорик прекрасно знал эти вопросы.
Его братишка Ирек прекрасно знал эти вопросы.
Но ни на один ни на второй вопрос ни один ни второй из вышеуказанных персонажей так и не ответил!
получается все пропы в рф не законны?
Гриша, этот самый Георгий не ответил на поставленные вопросы о двойной юрисдикции его компании: контора в Англии, а банк в Беларуси.
И второй момент — почему они продолжали брать с клиентов бабки в то время, когда им ЦБ РФ русским языком сказал прекратить нарушать закон (это со старой Борсой).
И видимо, когда их совсем препёрло, они слились в ОДИН ДЕНЬ!!! За 6 часов закруглились! Это явный признак наличия у них серьёзных проблем.
Но если вы спросите у низ самих, они зальют вам в уши дичь о совершенствовании компании.
Спросите у них сами, почему они сделали именно такой выбор.
Мой мнение однозначно. Белоруссия — это российская Мексика.Через Белку можно замутить.
Так вот если вдруг Британскую Борсу вдруг по какой — то причине хлопнут те самые британские пиндосы, то они смогут хоть какие-то бабки вывести из Белорусского банка.
Если у них всё в одной юрисдикции будет — то моментальный обмен информацией (ареста счетов), если признают их деятельность без лицензии незаконной, поставит раком всех!
На этот вопрос Георгий постоянно мямлет несвязное и обещает обещать.