Да и без аккумуляторов остается проблема производства электроэнергии и КПД всей цепочки ниже, чем в ДВС, так в ней появляется новые звенья: вместо связки мотор-колеса появляется связка мотор-генератор-аккумулятор-электродвигатель-колеса. Что-то мне подсказывает что кпд всего цикла во втором случае будет хуже. И c экологией наверное все не так радужно, если рассмотреть весь цикл.
Я совсем не ретроград, электромобиль это в общем-то неплохо. И педалей меньше, и в обслуживании наверное проще.
Но что-то мне подсказывает, что речь идет не об экологии, а об очередном распиле бюджетного пирога под благовидным предлогом, как это уже было с фреонами и зеленой энергетикой. Но теперь свои дела будут проворачивать уже дельцы из автопрома. Автомобиль однозначно дороже холодильника, т.е. на кону очень большие прибыли, особенно если будет соответствующая законодательная поддержка в виде запрета или ограничения использования двигателей внутреннего сгорания.
Деньги на ветер, точнее не скажешь )))
Главное чтобы на подшипники осталось, 24*7 режим веселый.
p.s. Самая зеленая энергетика — атомная.
О чем, собственно, речь? Россия не для ветряков. Разве что в полярных широтах ставить, там неплохие ветра. Но, подозреваю, дорого и нерентабельно.
============
Больше товаров, хороших и разных !!.....
...........................
Всему есть место , что нужно людям… Даже веломобилям… И самокатам...
-----------------------
А за вечный распил...
************
Ну, проблеМММы менталитета и жизненного опыта… У НАС =почти у Всех это...
++++++++++++++
А где-то и спрашивают....
:)
Так давно бы летали на ховербордах и покоряли нульпространство, не говоря уже про термояд.
были фотки что до сих пор несколько таких электростанций стоят на консерываци как резервыные… типа нажал на кнопку — электричество пошло