РЖД создали аналог Яндекс.Пробки, показывающий загруженность участков железной дороги, сообщает Ъ.
Выручка «Яндекса» от медийных услуг, к примеру, баннеров на странице информационного ресурса «Яндекс.Пробки» составляет весомые 1,3% от суммарной выручки холдинга. Параллельно, такой сервис выполняет роль рекламы для самой компании – провайдера услуг и для её сервисов.
Для РЖД с её постоянно низкой маржой чистой рентабельности, составляющей по последним данным около 6%, любая возможность недорогого рекламирования услуг интересна. Кроме того, учитывая масштаб бизнеса и количество клиентов РЖД, выручка от такой услуги – учитывая указанные выше данные Яндекса – составит 20 – 30 млрд руб, очень значительную для российского бизнеса сумму.
Осин Александр
ИК «Фридом Финанс»
Александр — удалите это