Собственно обсуждаем лечение зубов и работу кишечника. А почему бы не обсудить то, какая Женщина/Жена нужна Трейдеру.
Из своего опыта из интернет переписки на мои слова что я трейдер, женщина сухо сказала «Что со мной она будет голой».
Я вот думаю с одной стороны это хорошо, голая женщина, но мне кажется она имела в виду нихрена я её не куплю ей шубу и т.д. Вообще общение с ней не задалось. Сейчас в поисках...
Тут намедни тоже выбирали жену чтобы не делиться при разводе приростом с акций и т.д. Вобщем считаю что Женщина это такая же инвестиция, и к выбору Ж. нужно отнестись серьезно. Ведь есть индикаторы фунд. анализа и тех, анализа, а что там с анализом Женщины, ведь инструмент для анализа должен быть.
идеально как у баффета — чтоб она лет до 50 не знала что мультимиллионер и жила на хлебе и воде))) и дети спали в ящиках комода))
зато твой снежный ком див акций будет расти и пухнуть))
В двух словах не опишешь, смотря какую тебе надо.
Не надо говорить что ты трейдер при знакомстве, скажи просто работаю в фин. секторе. Ты не спрашиваешь у нее где она работает и сколько получает?
Тем самым ты сразу ставишь себя в невыгодное положение получается не ты выбираешь а она, а это неверно.
Ценность женщины с возрастом падет мужчины растет.
Если проще женщина должна быть от тебя всегда зависима.
Байкал, Мои критерии такие:
1. Умная. Умная как правило подтверждается хорошим образованием, а не «я умная по-жизни(это как правило прожженная тупица)»
2. Из хорошей полной семьи.
3. Возраст до 22.
4. Девственница.
Как правило если человек ДЕЙСТВИТЕЛЬНО трейдер, то подобрать подобное не составляет особого труда. Собственно, у меня так
Евгений Черных(кбробот), ну потому что это почти нереально)
да и зачем это тебе вообще? Типа буду первый у нее, и дальше что? Потешишь свое эго не более.
Евгений Черных(кбробот), а в чем прикол с девственницей? ты же все равно понимаешь что их бросишь, но с ними удовольствия особого не получаешь, видимо по другому как-то ты его получаешь