amigo703
amigo703 личный блог
06 июля 2019, 13:36

Ничего личного, просто бизнес (такси)

Всем доброго времени и хороших выходных. 
Относительно недавно я закрыл свой бизнес (кафе). Теперь подался в Яндекс Такси. Т.к денег нет совсем, а кредиты никто не отменял. Как говориться — сегодня ты владелец ресторана, а завтра крутишь баранку за «спасибо».
Почему не торгуешь, спросите вы. Ведь вроде прибыльно торговал и есть правильные взгляды на спекуляции. Ответ — нет денег в данный момент. Никто не займет, да я и сам не хочу занимать. И вот открыл очередное Ип — и теперь напрямую решил работать с Яндексом. Что сказать по этой профессии ?
Что бы заработать среднюю зп например — нужно часов по 13—15 крутить баранку. Наматывая по 200км пробега по городу. Если на эконом тарифе работаете то 300—350 км по городу у некоторых за смену выходит. Всему виной расценки на поездки. Которые уронили агрегаторы такие как Яндекс и Убер. В данный момент они объединились в России и являются монополистом в этой сфере перевозок. Если вы не возите Яндекс Убер — то не возите вообще ничего. Ничего личного — просто бизнес. (Для ЯндексУбера). Остальные здесь в пролёте. Грубо говоря — это агрегатор, у которого нет своих водителей и машин. Поэтому вы едете на часнике, или Ип, которому яндекс продал заказ за 22% комиссии. При этом он назначил цену частнику за которую тот должен везти. Сам Яндекс не несёт никаких расходов на обслуживание машины, мойки, бензины и прочее. И диктует вам правила.  Все бы ничего — но 22% комиссия, при этом и так с низкого ценника — это конечно много. Это сотни миллионов прибыли компании. А Водитель получает копейки. Отсюда сервис оставляет желать лучшего. Я считаю что комиссия в 3-5%, и всем было бы хорошо. Но ничего личного, просто бизнес. 

Найду деньги и убегу из этой профессии. Пока я зарабатываю на бензин и поУжинать в Кфс. Не более.  До скорых встреч ) 
202 Комментария
  • Люфт
    06 июля 2019, 13:44
    «трудом праведным не построишь палат каменных»
      • KarL$oH
        06 июля 2019, 14:01
        amigo703, ВО есть? Люди с вышкой сидят в офисе, *уи пинают, пьют чай, ничего не делают, свободное время проводят на смартлабе, при этом живут лучше таксистов и устаешь от ничего неделания, потому что всю работу за день ещё до обеда сделал.

        Что мешает жить также?
        • KirillVlad
          06 июля 2019, 14:08
          KLoYH, Не работа а мечта), как человек который сидит в офисе чай пьет и т.д, скажу так — работы валом, еще задерживаться надо после работы) иначе KPI не догонишь. Клиенты, поставщики, транспортники, инженеры — веселят без конца Вспоминается песня Ленинграда «менеджер». При том ЗП что ни на есть средняя.
      • Евгений Черных
        06 июля 2019, 22:18
        amigo703, А сколько лет? Какой город? И какое образование?
  • Иванов Виктор
    06 июля 2019, 13:47
    В кассиры банковские иди... 
  • whattheheck
    06 июля 2019, 13:54
    Надо, как минимум, перестать ужинать в KFC. И вообще избегать покупок с высокой добавленной стоимостью.
      • whattheheck
        06 июля 2019, 13:58
        amigo703, в общепите наценка 4-6 концов. Вы же должны знать. В продуктовом ритейле поменьше.
          • whattheheck
            06 июля 2019, 15:24
            amigo703, нет
          • Lev
            06 июля 2019, 17:48
            amigo703, в фастфуде кроме непосредственно стоимости исходных продуктов, вы оплачиваете аренду в дорогом месте, персонал, рекламу, роялти итд.
              • Eugene
                06 июля 2019, 20:29
                amigo703, 75 руб за поллитра колы — это маленькая маржа? У неё себестоимость, дай бог, 5 руб/литр
              • Alpinist573
                06 июля 2019, 23:42
                наценка от 2 до 2-х концов в фастфуде за редчайшим исключением (типа промо программа на отдельные позици)
  • Сергей Коновалов
    06 июля 2019, 13:58
    Жадность и глупость и не такие штуки творит, это я про ИП шников и ситуацию с яндексом вцелом. Люди любят покупать какашку в красивой обертке, а страдает всегда конечный исполнитель.
  • Маркиз Лафайет
    06 июля 2019, 14:01
    Молодец, что не сдаешься.
  • Captain_Smirnoff
    06 июля 2019, 14:02
    Держу акции яндекса.
    • KarL$oH
      06 июля 2019, 14:03
      Captain_Smirnoff, тоже.
  • Аристарх Иванов
    06 июля 2019, 14:02
    Нужно создавать профсоюз и давить на агрегаторы. Если нет, то скоро за еду будете в такси работать.
    • Photon
      07 июля 2019, 10:25
      Аристарх Иванов, и на что давить тогда? цена за поездку нынче вполне рыночная +- коэфы. крутить баранку и кататься по навигатору особо мозгов не надо.
      • Аристарх Иванов
        07 июля 2019, 10:51
        Photon, На уменьшение комиссии агрегаторам, которые стали монополистами.
        • Photon
          07 июля 2019, 11:08
          Аристарх Иванов, а кто сказал, что разница от уменьшения комисса пойдет в карман водителя? может они саму цену уронят вместе с комиссами. в итоге номинально для водителя ничего не поменяется.
          • Аристарх Иванов
            07 июля 2019, 11:46
            Photon, А кто сказал, что нет?
            • Photon
              07 июля 2019, 16:14
              Аристарх Иванов, яндекс не благотворительный фонд. хотя помечтать можно, да. смысла снижать нету, так как в стране целая куча безработного низкоквалифицированного народа. будут крутить баранку, никуда не денутся.
              • Аристарх Иванов
                07 июля 2019, 16:19
                Photon, Это ваше мнение, и не факт, что оно верное
                • Photon
                  07 июля 2019, 16:28
                  Аристарх Иванов, да я на истину не претендую =) всегда нужно отталкиваться от текущей ситуации на графике и не предаваться фантазиям газпрома по 1000 и т.д. а у нас «на графике» 22% и никто ничего менять не собирается.

                  возможно, сам яндекс снизит комис, когда начнет в прибыль отбивать расходы на данный сегмент бизнеса (по динамике через 1-2 года уже может быть). но это не отменяет того, что они плевать хотели на водителей.
  • Павел
    06 июля 2019, 14:10
    В Пскове нет Яндекс такси! Ура!
  • Astrolog
    06 июля 2019, 14:13
    >> нет денег в данный момент

    Так как у вас нет денег,
    а торговать вы, как сами признаетесь, умеете… могу рекомендовать Адмирал Маркетс, торговать с плечом 1 к 500. Мои друзья отлично с этим справляются.



    Минимальный депозит по юрисдикции Австралии = 100 usd.
  • SEREGA
    06 июля 2019, 14:14
    не убежишь!!! Лучшие годы убьёшь в мечтах!!! Потому как ты воспитан в детстве что бы мечтать!!! Завязывай приди домой и подумай канкретно хотябы минут пять (ну канечно если у тебя внимания хватит!!!))) 
      • SEREGA
        06 июля 2019, 15:38
        amigo703, Вот это прально!!! Это по нашему!!!
      • Сергей Нагель
        06 июля 2019, 15:50
        amigo703, не соберёшь. просто потому, что попал в систему-крути баранку чтобы заработать на бензин, который нужен чтобы крутить баранку. Завязывай, это бег по кругу со всё большим ускорением-ничего не заработаешь, только убегаешься.
  • LSV
    06 июля 2019, 14:17
    Молодец, что не понтуешся  и говоришь правду  о своей  жизни. А работа  в такси, такая же работа  как и все  (ничего позорного ) помогает  в тяжелое  время  жизни. Удачи тебе и заработка  хорошего. 
    • SEREGA
      06 июля 2019, 14:18
      Лабиринтов Сергей, Не чё не помогает!!! работают за не чё!!! алени!!!
  • Антон Денисков (Fry)
    06 июля 2019, 14:22
    Садись на бизнес класс и слушай людей, которых возишь.
    Задавай правильные вопросы. Говори в ответ правильные вещи.

    Жизнь — это динамическое взаимодействие сложных связей.
      • Антон Денисков (Fry)
        06 июля 2019, 17:09
        amigo703, по уму это не должно быть правилом янцекса, это должно быть личным правилом мастера за рулём. Логично же?
        Хорошее правило.

        Жаль, что мой тип психики такое не выдержит. Я могу месяцами быть наедине с собой, но как только нахожусь рядом с людьми, так сразу много говорю.
  • XAT
    06 июля 2019, 14:24
    Причем тут трейдерский форум?
    • Антон Денисков (Fry)
      06 июля 2019, 14:31
      XAT, не согласен. Мне, например, всегда интересно знать как живут люди после трейдинга или в долгом перерыве. Это самое неосвещённое поле «наших». Обычно уходят и обещают писать, а сами молчат и забывают про нас.
      Так что за все топики Амиге703 большой респект!
    • SEREGA
      06 июля 2019, 14:32
      XAT, потому как амиго  много времени сдеся!!! вот и пишет как сдыхает !!!)))
    • KarL$oH
      06 июля 2019, 14:35
      XAT, пишет бывший трейдер, который пытается встать на ноги после слива. Такие топики должны быть на главной этого сайта, а не разводилово от РА ежедневное
  • Анатолий И.
    06 июля 2019, 14:27
    Совсем недавно таксисты ломили цены только так — не особо их и жалко.
    • Антон Денисков (Fry)
      06 июля 2019, 14:36
      Анатолий И., а в СССР на такси и цветы — анриал ценники были!
      Букетик роз — зарплата/ползарплаты!
      Поездка на такси — 3-10% зарплаты.
      Офигеть если задуматься.
      Ну и конечно автомобиль = квартира — отдельное безумие.
      Сейчас снова к этому почти пришли, кстати. =)
  • Егор
    06 июля 2019, 14:29
    А машину при таком раскладе на что обслуживать и чинить? Детали же изнашиваются при таких пробегах?
    Главное удачи вам! Верьте в себя и в успех и все получится!
  • rosov
    06 июля 2019, 14:34
    У одного миллионера спросили, как он разбогател.Он отвечает, что сначала он тяжело работал, накопил стартовый капитал и стал торговать на бирже и все проиграл, потом он снова тяжело работал, накопил и опять стал торговать на бирже, и опять все проиграл, ну а потом получил наследство и стал миллионером.
    • Антон Денисков (Fry)
      06 июля 2019, 14:37
      rosov, потом он снова проиграл
      • rosov
        06 июля 2019, 14:43
        Fry (Антон), ну это тогда совсем грустная история будет.
  • Andrew_Kl
    06 июля 2019, 14:37
    ЯндексУбер всего-навсего сделал конкуренцию в этой сфере практически идеальной. А вот то, за какие деньги люди готовы работать в этой сфере — отражение общего состояния рынка труда. Ведь если есть альтернатива, нахрена работать за «бензин и ужин».
      • Andrew_Kl
        06 июля 2019, 15:21
        amigo703, Монополия у агрегатора, тут согласен. Но для водителей практически идеальная конкуренция. Удивительно, что люди работают на таких условиях. Не работали бы — условия стали бы лучше.
        Кстати, нет никаких гарантий, что даже если законодательно уменьшат доход агрегатора, водителям больше достанется (по крайней мере не достанется вся часть, забранная у агрегатора). Могут еще упасть цены на поездки. Агрегатор получит большую прибыль за счет роста оборота.
          • Andrew_Kl
            06 июля 2019, 16:25
            amigo703, По сути, пока тех, кому некуда деваться будет достаточно, эта сфера и будет в упадке. Главное не застрять там. 
        • Value
          06 июля 2019, 17:44
          Andrew_Kl, а у агрегатора большой доход то? Не следил за этой темой. Вроде бы раньше были одни убытки…
          • Lev
            06 июля 2019, 17:52
            Value, так и сейчас убытки, что у Я.Такси, что у Убера (западного).
            • Лёва Соловейчик
              06 июля 2019, 20:25
              Lev, а у агрегатора-то с чего убытки??
              • Lev
                07 июля 2019, 02:01
                Лёва Соловейчик, 
                «Яндекс» объяснил убытки затратами на рекламу, гарантией минимального тарифа для водителей, скидками для пассажиров
                • Лёва Соловейчик
                  07 июля 2019, 07:36
                  Lev, что-то вообще нифига неубедительно. А вот комиссия 20-25% — конская, и это совершенно очевидно.
      • Ив Ив
        06 июля 2019, 15:44
        amigo703, какая нахрен «монополия», кто мешает сделать свой агрегатор? В Москве прекрасно работает Ситимобил, например.
          • Ив Ив
            06 июля 2019, 20:51
            amigo703, кто мешает подключиться к более выгодному агрегатору? Рынок свободный, если новый агрегатор будет брать меньше, то перетащит такси, и клиентов.
            Мне странно и смешно слышать жалобы на «монополию» и требования ограничить маржу от ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. Посетители Вашего кафе тоже, наверное, считали, что дофига наценка на продукты и пора бы ее законом до 5% ограничить, а спекуля-владельца, 250% на булочках накручивающего, посадить за спекуляцию? Ну, сейчас Вы начните рассказывать про затраты на аренду, амортизацию, надзоры… вот только у агрегаторов тоже все это есть. Одна ферма серверов, которая весь объем данных для сотен тысяч устройств может выдавать одновременно, стоит дохренища каждый месяц. И команда разработчиков, и служба поддержки 24х7, и организация расчётов с банками…
            Вас же не мучила совесть, когда официантам по возможному минимуму платили? Вот и Яндекс не мучит.
            • Игорь Яфаркин
              07 июля 2019, 05:13
              Ив Ив, нет этих более выгодных агрегаторов. То что творится в такси сейчас, ждёт остальные отрасли. У нас как обычно позиция моя хата с краю, пока не коснётся их самих. В таких обстоятельствах мы обречены. Предлагаю объединиться, создать общероссийский профсоюз, состоящий из работников, незанимающих руководящие должности где-бы то ни было и организовать массовый бессрочный саботаж. Уверен утопия, но если люди терпилы их будут сношать до последнего. Печально :(
              • Михаил Ка
                07 июля 2019, 07:31
                Игорь Яфаркин, у нас в стране и без всяких профсоюзов больше саботажа чем работы. А потом приходит удивление, что приходится в такси ишачить
                • Ив Ив
                  07 июля 2019, 07:53
                  Игорь Яфаркин, организовывайте. Я лучше собственную востребованность увеличу — ещё один иностранный выучу, сертификат по какому-нибудь остро востребованному направлению получу. На российском рынке труда свет клином не сошёлся.
                  • Игорь Яфаркин
                    07 июля 2019, 13:51
                    Ив Ив, на других рынках то же самое. От 4 технологической революции не убежишь. Твои прокачки тебе не помогут. Своих там голодных и хватает и без тебя. 
                    • Ив Ив
                      07 июля 2019, 15:03
                      Игорь Яфаркин, я в том числе эту «четвёртую технологическую» и делаю, так что работы непочатый край ))) Про голодных программистов и специалистов по AI в Кремниевой долине не слышал, извини. Знакомые, кто уехал, не жалуются.
                • Игорь Яфаркин
                  07 июля 2019, 13:50
                  Михаил Ка, нет это не саботаж. Надо чтоб по команде, все взяли и не вышли на работу. Чтоб встало всё наглухо. 
        • Александр (sm)
          06 июля 2019, 23:18
          Ив Ив, такси Везёт дофига… и не только в Москве.

  • Андрей К
    06 июля 2019, 14:44
    Вызывает симпатию, что вы честно про себя рассказываете и не рисуетесь. Это как минимум говорит о том, что вы полностью осознаете положение своих дел.

    Если вам интересно чужое мнение со стороны. Ваши посты говорят о том, что у вас нет предпринимательской жилки. В этом нет ничего плохого, просто у вас нет склонности к развитию. Например, вы четко осознали, что за рулем не заработаешь. Но скорее всего не возникло мысли, что заработаешь, расширяясь и сдавая в аренду.

    Исходя из этого, мой вам совет. Я бы занялся тем, чем действительно вы умеете заниматься. И вообще не зазорно, если это будет наемный труд, там вы достигните результата в разы быстрее.
    • SEREGA
      06 июля 2019, 14:50
      Андрей К, Дык он сейчас как раз наёмник (тока дешёвый и свабодный!!!)))
  • Дмитрий Вебсмит
    06 июля 2019, 14:49
    в Новосибирске за 12 часовую смену на своей машине таксист в яндексе зарабатывает 2 500 рублей в среднем за вычетом бензина. Перейдете на газ будете получать больше. При 5 дневной рабочей неделе это 50 000 рублей в месяц. Удержим 500 рублей в день на амортизацию машины и получается 40 000 рублей в месяц. Вполне можно жить.
    • SEREGA
      06 июля 2019, 14:53
      Дмитрий Вебсмит, Раньше за три часа старыми деньгами в лёгкую падымали!!!
    • commodity markets
      06 июля 2019, 17:36
      Дмитрий Вебсмит, жить можно, только пенсионки и отпуска нет, да и семью/друзей не видишь
  • Добрый Енот
    06 июля 2019, 14:53
    Вы на что то обижены? Вас как будто силком держат, не нравится не работайте, что сейчас работу найти нереально в стране? Мне как конечному потребителю наоборот хорошо пусть дальше цены занижают, потому что если не часто куда то выбираешься, то сейчас на такси ездить дешевле чем свою машину обслуживать. Труд таксиста вообще не должен оплачиваться выше среднего при капитализме, он не требует квалификации никакой, образования и т.д, сейчас не 90-е и не нулевые когда бомбилы цены крутили как хотели. Как пример вам США, там таксист это работа эмигранта, то есть низшего слоя общества. У нас скоро будет так же и это будет правильно и логично
    • Value
      06 июля 2019, 17:51
      Добрый Енот, ну не скажите. В США таксистами работают звезды Уолл-Стрит. Герчику привет! =)
  • Андрей Савельев
    06 июля 2019, 14:58
    Желаем позитива и развития.
  • reglament
    06 июля 2019, 15:02
    Подключай indriver
  • Константин
    06 июля 2019, 15:04
    И сколько в месяц выходит? Если работать по 8 часов?
      • Константин
        06 июля 2019, 17:11
        Почему amigo703,?
  • SEREGA
    06 июля 2019, 15:10
    В моменте на любом деле Имбецилов вылезло!!! Которые не спасобны зарядить цену каторая будет двигать экономику!!! Так что это хорошо для людей с деньгами!!! Выполняется правило жизни деньги к деньгам!!!



  • Аккуратный Боб
    06 июля 2019, 15:36
    аналогично 2 года проработал в такси с 2017 по 2019, закрыл ИП и продал машину — не выгодно от слова совсем + думаю, что изначально неправильный подход был… в такси надо работать ТОЛЬКО!!! с напарником (только где его найти) по графику 2/2, расходы на машину (не суть важно аренда или своя) пополам… ну и тарифы да… ниже плинтуса… в настоящий момент работа в такси — на грани благотворительности (з/п таксиста 20-30 тыс. с огромными рисками)
  • Робот Бендер
    06 июля 2019, 16:16
    Вы слишком накачанный позитивным настроем были со своим фастфудом.Даже со стороны было видно что прогорит.
  • Игорь Калинин
    06 июля 2019, 16:31

    По Саратову не в час пик по центру ценник за поездку 120-150 руб. Правда приезжают на заказ сплошь джихад-такси.

    Я с декабря без машины. При мысле о покупке содрогаюсь.

    Рассматриваю электромотор бофанг на свой велик. 25 тыр.

  • Tapkl
    06 июля 2019, 16:31
    Автор говарит успешно торговал. Есть опыт. Счет на фортс на 100 или 200 тысяч.Не ужели такой успешный трейдер как он говарит. Не выташит с рынка 1500 и или 2000 рублей в день.
      • Tapkl
        04 августа 2019, 08:42
        amigo703, Ну не верю Невальному я. Просто циник он. Праздники Шашлыка в мосве больше набрали народу, чем его протесты в мосве. Невальный мечтает о таком количестве народу на своих сборишах. Может Невальному шышлыки следуйший организовать надо может народ прикатмт на питник. Думаю спонсоры бесплатные шашлыки оргвнизуют.
  • Savin
    06 июля 2019, 16:42
    Скукота, у меня подруга подруги щас лоховодит курьеров, таксистов уже не интересно. Приежает в городок договаривается с какой нить шарагой по доставке чегонить на дом и организует через сайт заказы. Набирает лошков на авто вешает им про 50-70к в месяц после раскрутки, лошки по 12ч дежурят у кухни в ожидании заказов. Процент ей капает с заказов уже с 4 городов. Лошков в вацапе каждый день позитивом да обещалками кормит, бедняги по 3 заказа в сутки делают, имеют аж 400 рублев на руки за 12часов (грязными), но верят в будущее (как и трейдеры вобщем)… А у нее бесконечный набор курьеров и горы позитива, даже в баре норм тусануть не может все лошки ей названивают. Так что автор бросай таксовать давай в курьеры, машина чистая и ножом горло не перережут)…
    crimson-land.ru/videos/22484-zarezal-taksista-smotret-s-6-45
  • принц Оранский
    06 июля 2019, 16:58
    Зря люди обижаются на уберов и иже сними. Эти гиганты просто уничтожили местную таксо-мафию. Если поездки будут дорогими — там будут седеть свои бездельники. И туда будет не залезть вообще никак. 
    В данном же конкретном случае — хоть на корочку хлеба можно заработать. 

    • Savin
      06 июля 2019, 17:11
      Кристофер, не заработать, а взять в долг у своей машины под не%уевый процент.
      • принц Оранский
        06 июля 2019, 17:38
        КАРАТЕЛЬ, я видел на доставке интернет-магазина девушку-блондинку-модель на мерседесе-купе. После этого я ни чему не удивляюсь — тем более людям берущим в долг у машин... 
        • Savin
          06 июля 2019, 21:59
          Кристофер, нерентабельным занятием легко заниматься если ты молодая блондинка модель и есть папик спонсор, можно трейдить в минуса годами и врать что «я гура-девочка», да можно просто лечь на дорогу и о чудо поднимут отмоют в карету посадят и в дворец увезут. А ты попробуй лечь на дорогу если ты пацан а дома жена с ребенком, расчитай вероятности математик)).
          • принц Оранский
            06 июля 2019, 22:25
            КАРАТЕЛЬ, если человек не научился даже баранку самосвала крутить — а только сидеть в такси — мне его жалеть? пусть идет учиться на сварщика — хотя бы. Получает специальность за которую платят. 
    • Аккуратный Боб
      06 июля 2019, 17:18
      Кристофер,   Зря люди обижаются на уберов и иже сними. Эти гиганты просто уничтожили местную таксо-мафию

      я бы поспорил — после работы в такси стал немного подругому смотреть на сервисы типа такси и букинг… они со временем приходят к отъему генерации выручки через установку цен ниже себестоимости

      сейчас с удовольствием пользуюсь их сервисами, но стараюсь им прибыль не оставлять (такси — заказываешь коротыш (они обычно бонусные даже для таксиста), а дальше договариваешься с таксистом о цене, с букингом — ищу номер у них на сайте, а потом связываюсь с отелем напрямую (правда это только по России), даже если чуть дороже)
      • принц Оранский
        06 июля 2019, 17:33
        Аккуратный Боб, это невидимая рука рынка. Не будет рентабельно — люди не пойдут туда. Или пойдут те которые не умеют считать. Но капитализм научит!
        • Аккуратный Боб
          06 июля 2019, 17:48
          Кристофер, Спорно… эти компании работают в серой зоне… с точки зрения налогов ИП-к платит за себя около 5 тыс. в мес. + 1тыс. расчетник + 2 тыс. договор с медкабинетом, грубо ~10тыс. Если появляется хотя бы 1 работник, надо платить за него около 20тыс. в месяц не зависимо от системы налогообложения. Если открывать ООО и все кидать на затраты не показывая прибыли, а сотрудников брать в штат на минимальную з/п через какое-то время к вам придут с вопросами об уплате налогов. Невозможно более менее легально вести бизнес, когда тарифы тебе устанавливает даже не государство, а какая-то непонятная контора.
          • принц Оранский
            06 июля 2019, 17:52
            Аккуратный Боб, они смогли создать продукт.
            а что может водила ?
            крутить баранку?
            вот он и крутит

            Просто интересно — как должен выглядеть бизнес в такси? ограниченные региональные операторы? мафия? В любом случае водителю достанется ровно столько чтоб он не подох с голода. 

            Безусловно — во всем этом есть доля лукавства. 
  • Аккуратный Боб
    06 июля 2019, 17:11
    кстати, не сразу вспомнил… только прочитав комменты про ваше открытие кафе с бургерами в ТРЦ в Питере… сочуствую

    я тоже когда уволился и заходил в такси думал пересидеть там немного что-то заработать, т.к. в мыслях был немного другой бизнес… опыт в такси негативный (2 года планово убыточный проект), но не лишний… понял что работать с убер-компаниями не вариант вообще… постоянно меняются правила игры (отключили машину, хотя по году выпуска должна была проходить, постоянные скачки тарифов с уклоном в минус)… нужно пробовать бизнес где сам можешь более-менее определять цену товара/услуг по рынку и есть конкурентное преимущество (опыт, капитал, расположение, клиентская база)
    • Дмитрий Вебсмит
      06 июля 2019, 18:46
      Аккуратный Боб, судя по видосам с ютьюба, по отчетам людей из разных городов, средний ценник на 1 км составляет 15 рублей с учетом бензина. Ресурс машины 300 000 км. Итого получается 4 500 000 рублей при стоимости авто 700 000. Возьмем 5 раб/дней в неделю с пробегом 150км за день. Итого за месяц 3 000 км или 3000*15=45000 рублей. За год 500 000 рублей и пробег 33 000 км. Окупаемость машины 2 года. После этого ездить она сможет еще 300 000 — 2*33000 = 234 000 км. В переводе на рубли 234 000 * 15 = 3 500 000 рублей, когда уже не нужно заботиться об аммортизации. Может я что то не так понимаю. При таком раскладе почему проект становится убыточным.
      При месячном доходе 45 000 рублей (11 месяцев в году рабочие, профит за год 495 000 рублей), цене машины 700 000 рублей, ежегодная рентабельность инвестиции в это дело денег и своего труда составляет 70%., что, согласитесь, является очень даже офигенским результатом. 
        • Дмитрий Вебсмит
          06 июля 2019, 19:59
          amigo703, ну так не берите заказы с подачей 5 км. Переведите машину на метан, цена километра 1 рубль, против 4 рублей на бензине.
      • Glago
        06 июля 2019, 20:23
        Дмитрий Вебсмит, 
         Ресурс машины 300 000 км

        интересно у вас есть своя машина или ездите на такси?
        • Дмитрий Вебсмит
          06 июля 2019, 20:36
          Glago, есть своя машина. Брал в автосалоне. Уже пробег 90 000 км.
          • Glago
            06 июля 2019, 21:24
            Дмитрий Вебсмит, иномарка? и какова примерная стоимость владения от ТО до ТО (15000 км), если вы конечно ведете учет этих данных? 
            • Дмитрий Вебсмит
              06 июля 2019, 21:29
              Glago, дэу нексия. Меняю масло каждые 7000 км, свечи, фильтры, высоковольтные провода. Серьезных поломок еще не было. Несколько раз менял резину да по мелочам, амортизаторы, подшипники, топливный насос, лампочки, тормозные колодки, контакнтную группу замка зажигания, предохранители, реле один раз полетело. Поскольку машина бюджетная запчасти не дорогие.
              • Glago
                06 июля 2019, 21:54
                Дмитрий Вебсмит, дэу нексия? тогда верю, судя по рассказам знакомых таксистов очень недорогая в обслуживании машина, только кажется их сняли с продажи, нет? в калужских салонах их теперь не продают
      • Бил Денбро
        07 июля 2019, 09:31
        Дмитрий Вебсмит, в окупаемость не входит ремонты, тех осмотр, оплата работника (даже если сам за рулём) еда, оплата жилья итд, выходит никак не 70%, да и км, не все км оплачиваются, надо доехать до клиента ещё
  • Geist
    06 июля 2019, 17:35
    за 22% комиссии

      Хочется сказать много слов, но среди них нет ни одного не матерного, а за мат тут банят.
  • commodity markets
    06 июля 2019, 17:42
    Общепит может быть очень выгоден при правильном подходе. Два года держал кафе в регионе.
  • дадашов  фархад
    06 июля 2019, 17:49
    У меня знакомый. Две три тысячи чистыми берет. Только не на жопе сидеть нужно. А таксовать. Сейчас еще чудо хитрожопы еще попадаются. Ловят богатого лоха. Целый день сидя у теплых мест. Яндекс такси. В этой сфере убрала криминал. И организовала работу. Где экономия идет от монополизации. Кто ближе тот и взял. Миллионов не заработаешь. Но честно жить можно. 
    • Аккуратный Боб
      06 июля 2019, 17:52
      дадашов фархад, в этой сфере убрала криминал

      шутите, сейчас в такси запросто может сесть судимый, наркоман, проверки водителей нет как таковой…
      • принц Оранский
        06 июля 2019, 17:54
        Аккуратный Боб, это вопрос не к агрегатору, а к законодателю. 
      • Анатолий И.
        13 июля 2019, 09:26
        Аккуратный Боб, а раньше было иначе?
  • Сергей Очеретянов
    06 июля 2019, 17:51
    Держись, бро!) и подумай про опционы… Денег нужно меньше, правда и прибыль с маленьким портфелем ограничена, но в качестве тренировки вполне себе вариант)
  • Остап1978
    06 июля 2019, 17:56
    В такой ситуации, когда нечего терять, нужно рисковать и уезжать на запад, в США, Европу, Канаду. В РФ если упал, подниматься трудно.  Особенно в уменьшающейся экономике. 
    https://www.youtube.com/watch?v=DCZ4C2LegNs
  • Байкал
    06 июля 2019, 18:08
    Я вот эти каналы смотрю про такси интересно. Питерский таксист таксует все подряд и бизнес и эконом.

    Вот этот таксует на Майбахе

    Канал Павла думаю самый интересный давно его смотрю взял себе в кредит две Оптимы на одной сам таксует на другую водителя посадил.
  • Бил Денбро
    06 июля 2019, 18:30
    Враньё! Байкалы говорят таксист сотку минимум зарабатывает в чистую!
  • Eugenio
    06 июля 2019, 18:46
    А вы в дождь таксуйте. :)

    Позавчерашний прикол:
    поехал из точки А в точку Б за 179 руб
    через час мне нужно было ехать обратно, шел дождь, я заказал такси,  поехал за 349 руб.

    магия воды...


  • Tapkl
    06 июля 2019, 18:57
    Ну таксисты узбеки таджики киргизы в спб. Их послушаеш чистыми в месяц тысяч 60 80. Сколькими разговаривал все эту сума говарили. Или врут
    • zloygenyy
      06 июля 2019, 19:09
      Tapkl, да правду говорят. Сегодня ехал тоже с азиатом, доволен, зарабатывает говорит. Даже мелочь не хотел брать. Я лично ехал 20 мин отдал за поездку 400 руб. По километражу в районе 20 км. Вам мало? Пусть комиссия 22% чистыми 300. Час работы на предприятии оплачивается в районе 200 руб у рабочего. Всё не так плохо. Не от первого слышу, что в удачный день набирают по 4 тыс еще до обеда.
        • zloygenyy
          06 июля 2019, 19:57
          amigo703, так зачем вам комфорт) не берите дорогие машины, это как эконом-парикмахерские берут количеством, а не качеством. Работают ведь. Также и такси эконом.
  • принц Оранский
    06 июля 2019, 19:32
    Общий вывод топика — все хотят прикладывать минимум усилий и получать максимум денег за неквалифицированный труд. 
    Возможно ли такое?
    При открытом рынке — нет!
    При повышении тарифов — поток желающих таксануть увеличится
    и появятся конкуренты — которые будут возить дешевле!"
    Ведь не смотря на стоны — все работает
    То есть для достижения ситуации «совок образца 1979 года» — нужно ограничивать количество таксистов.
    Тогда обратная ситуация будет — в такси не попасть.

    Замкнутый круг. 
  • Николай  ☮
    06 июля 2019, 20:03
    zloygenyy,
    Я хотель уехать в отпуск Очень дольго собиралься Но таксист мой не приехаль Ведь такси его ЯНДЕКС.ТАКСИ Сломалься,Вижу Рифмы,такси,сломался
  • Кактус
    06 июля 2019, 20:25
    А с Таксовичкоф не пробовали работать?
  • не пользуюсь яндекс такси. то не приедут во время, то нахамят.
    по приложение их кривое на телефон надо ставить.
    предпочитаю Таксовичков.

    зря вы бургерную закрыли, надо было в беляшно-лавашно-чебуречную переделать. у нас в ТЦ такая чебуречная была, ммм, всегда чебуреки еще горячими разметали.
  • Илюха-перехай
    07 июля 2019, 01:06
    Проблема автора в том, что он таксует на дорогой машине и дорогом тарифе. Много времени уходит на поездки от места выгрузки пассажиров, до места посадки следующего. Возьмите дешевую электрическую машину, найдите напарника, дешевый тариф позволит брать заказы в соседних подьездах с минимальным простоем. ЯндексТакси и так убыточен, не будут они комиссии снижать.
    • Tomm
      07 июля 2019, 13:37
      Илюха-перехай, 

      а кто мешает работать на обычном тарифе?

      Запрещают, что ли?

      Такси заказываем 2-3 раза в неделю, часто рено, лады, реже шкоды, но бывает, что приезжают кроссоверы и т.д. Мерс был 1 раз.
      • Илюха-перехай
        07 июля 2019, 16:53
        Tomm, никто не запрещает, просто таксовать на мерседесе с его огромным расходом топлива и дорогой эксплуатацией не очень эффективно.
  • Атласов Михаил
    07 июля 2019, 01:07
    Яндекс.Такси лучшие водителели, все внимательные и добрые, при попытке обмануть за ожидание свыше трёх минуть возвращали стоимость поездки ) слава Яндекс все вернёт и кешбек начислит
  • GoodBargains
    07 июля 2019, 09:12
    Так то мне выгодно, что цены стали копеешные, но сочувствую, конечно, бомбилам. Прилично так им кислород перекрыли. Хотя считаю, сто ценники можно и поднять с текущих раза в 2-3, а то вдруг, самому придется за баранку садится в будущем:) От сумы не зарекаюсь!
  • Turbo Pascal
    07 июля 2019, 11:34
    Нормальная оплата для безмозглой работы.

    Или хотите возвращения советских принципов работы такси? Когда водила — царь, бог, «шеф», " командир" и любой пассажир перед этим чмом преклоняется за право поездки.
    • Игорь Яфаркин
      07 июля 2019, 14:55
      Turbo Pascal, от безмозглой работы не устают. Здесь на мозг как раз нагрузка большая ложится. Попробуй сам накатать 500 км. Потом расскажи что с твоими мозгами будет. Здесь другое совсем. Хотя объяснять это людям с вывихнутым сознанием бессмысленно. Даже пытаться не буду. 
      • Turbo Pascal
        07 июля 2019, 16:07
        Игорь Яфаркин, сначала определите — кто с каким сознанием. Вывихнутым или нет.

        Я откатал таксистом года три (примерно 99-02, когда совсем жрать было нечего и зарплаты не платили по полгода). И это было еще реальное такси, без нынешней халявы с заказами и навигаторами (когда от тебя только баранку крутить требуется). И я был просто частник, которого настоящие таксисты гоняли со всех жирных и хлебных мест.

        Нормальная работа. Только очень тупая и однообразная.

        А нагрузка на мозг у таксиста только одна — как бы нагреть клиента на бабло побольше. Я Вам могу таких способов штук 20 рассказать. И я ни разу не использовал ни один. Воспитание не позволяло. Поэтому, наверно, там и не задержался.

        И славаяндексу, теперь таксист зажат рамками, правилами, тарифами и рейтингом. Так и должно быть с пролетариями. А то им чуть палец дай — руку откусят. Такой контингент там.
  • Ми-28
    07 июля 2019, 12:14
    Считаю что у такси нет будущего. Каршеринг может скоро убить как такси, так и рынок личных автомобилей. Такси останется только пьянь по ночам развозить.
    • Илюха-перехай
      07 июля 2019, 17:00
      Ми-28, никого он не убьет. Любой человек который заботится о своей семье не будет на постоянной основе возить свою семью в машине каршеринга. Тут и обшая безопасность и детские сиденья и комфорт и поездки на природу и дачу. Нюансов много. Личный авто — это свобода.
      • Ми-28
        07 июля 2019, 17:22
        Илюха-перехай, статья о такси, так что я больше об этом. Зачем брать в аренду авто и одновременно нанимать водителя, если модно только взять авто? Вот уже десять лет как отказался от своего авто и когда слышу об автомобильных проблемах своих знакомых чувствую что свобеден именно я. Жаль в моём городе нет каршеринга…
  • Игорь Яфаркин
    07 июля 2019, 15:01
     Удручает вообще неуважение к чужому труду. Причём у русских только. Пока это не исправить, будущего у нас нет
    • Илюха-перехай
      07 июля 2019, 17:07
      Игорь Яфаркин, о каком неуважение речь? Таксиств хотят как в ссср- за 5 поездок в день зарабатывать нормальную зарплату рабочего, при этом естественно работая на чужой машине. Агрегатор говорит нет, правила вот такие… и тарифы берутся не от балды. Это реально тот уровень цен который народ готов платить за такси. Увеличится стоимость — уменьшится спрос. Когда у меня сел аккумулятор, я вызвал машину такси и меня за 200руб прикурили и я никому из друзей не остался должен. Стоило бы 500руб, возможно я бы дождался друга. То есть агрегатор бы вообще ничего не заработал. Все закономерно, просто надо снижать расходы и работать больше.
      • Tomm
        07 июля 2019, 17:16
        Илюха-перехай, 


        Когда у меня сел аккумулятор, я вызвал машину такси и меня за 200руб прикурили … Стоило бы 500руб

        ____

        это официальная услуга или по договоренности?
        • Илюха-перехай
          07 июля 2019, 17:32
          Tomm, официальная услуга. В приложении такси максим есть — помощь водителя — прикурить от авто. Оплачиваешь минималку за вызов и 100руб сверху. Получается от 180 до 230руб в зависимости от стоимости минималки в момент заказа.
        • Илюха-перехай
          07 июля 2019, 17:35
          Tomm, также есть услуги — занести пакеты на этаж, помочь поменять колесо, взять на буксир. Но я пользовался только прикуриванием.
      • owl-ural
        07 июля 2019, 17:17
        Илюха-перехай, согласен. Я стал в разы чаще ездить на такси, когда установились более-менее приличные цены. Если раньше от дома родителей к себе возвращался и цены могли быть вечером 600-800 руб, на кого нарвешься, дважды задумаешься о маршруте. Сейчас из приложения вызывается машина, сразу видно цену и это 300-400 руб

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн