Всем доброго времени и хороших выходных.
Относительно недавно я закрыл свой бизнес (кафе). Теперь подался в Яндекс Такси. Т.к денег нет совсем, а кредиты никто не отменял. Как говориться — сегодня ты владелец ресторана, а завтра крутишь баранку за «спасибо».
Почему не торгуешь, спросите вы. Ведь вроде прибыльно торговал и есть правильные взгляды на спекуляции. Ответ — нет денег в данный момент. Никто не займет, да я и сам не хочу занимать. И вот открыл очередное Ип — и теперь напрямую решил работать с Яндексом. Что сказать по этой профессии ?
Что бы заработать среднюю зп например — нужно часов по 13—15 крутить баранку. Наматывая по 200км пробега по городу. Если на эконом тарифе работаете то 300—350 км по городу у некоторых за смену выходит. Всему виной расценки на поездки. Которые уронили агрегаторы такие как Яндекс и Убер. В данный момент они объединились в России и являются монополистом в этой сфере перевозок. Если вы не возите Яндекс Убер — то не возите вообще ничего. Ничего личного — просто бизнес. (Для ЯндексУбера). Остальные здесь в пролёте. Грубо говоря — это агрегатор, у которого нет своих водителей и машин. Поэтому вы едете на часнике, или Ип, которому яндекс продал заказ за 22% комиссии. При этом он назначил цену частнику за которую тот должен везти. Сам Яндекс не несёт никаких расходов на обслуживание машины, мойки, бензины и прочее. И диктует вам правила. Все бы ничего — но 22% комиссия, при этом и так с низкого ценника — это конечно много. Это сотни миллионов прибыли компании. А Водитель получает копейки. Отсюда сервис оставляет желать лучшего. Я считаю что комиссия в 3-5%, и всем было бы хорошо. Но ничего личного, просто бизнес.
Найду деньги и убегу из этой профессии. Пока я зарабатываю на бензин и поУжинать в Кфс. Не более. До скорых встреч )
amigo703, ВО есть? Люди с вышкой сидят в офисе, *уи пинают, пьют чай, ничего не делают, свободное время проводят на смартлабе, при этом живут лучше таксистов и устаешь от ничего неделания, потому что всю работу за день ещё до обеда сделал.
KLoYH, Не работа а мечта), как человек который сидит в офисе чай пьет и т.д, скажу так — работы валом, еще задерживаться надо после работы) иначе KPI не догонишь. Клиенты, поставщики, транспортники, инженеры — веселят без конца Вспоминается песня Ленинграда «менеджер». При том ЗП что ни на есть средняя.
Жадность и глупость и не такие штуки творит, это я про ИП шников и ситуацию с яндексом вцелом. Люди любят покупать какашку в красивой обертке, а страдает всегда конечный исполнитель.
Аристарх Иванов, а кто сказал, что разница от уменьшения комисса пойдет в карман водителя? может они саму цену уронят вместе с комиссами. в итоге номинально для водителя ничего не поменяется.
Аристарх Иванов, яндекс не благотворительный фонд. хотя помечтать можно, да. смысла снижать нету, так как в стране целая куча безработного низкоквалифицированного народа. будут крутить баранку, никуда не денутся.
Аристарх Иванов, да я на истину не претендую =) всегда нужно отталкиваться от текущей ситуации на графике и не предаваться фантазиям газпрома по 1000 и т.д. а у нас «на графике» 22% и никто ничего менять не собирается.
возможно, сам яндекс снизит комис, когда начнет в прибыль отбивать расходы на данный сегмент бизнеса (по динамике через 1-2 года уже может быть). но это не отменяет того, что они плевать хотели на водителей.
Так как у вас нет денег,
а торговать вы, как сами признаетесь, умеете… могу рекомендовать Адмирал Маркетс, торговать с плечом 1 к 500. Мои друзья отлично с этим справляются.
Минимальный депозит по юрисдикции Австралии = 100 usd.
не убежишь!!! Лучшие годы убьёшь в мечтах!!! Потому как ты воспитан в детстве что бы мечтать!!! Завязывай приди домой и подумай канкретно хотябы минут пять (ну канечно если у тебя внимания хватит!!!)))
amigo703, не соберёшь. просто потому, что попал в систему-крути баранку чтобы заработать на бензин, который нужен чтобы крутить баранку. Завязывай, это бег по кругу со всё большим ускорением-ничего не заработаешь, только убегаешься.
Молодец, что не понтуешся и говоришь правду о своей жизни. А работа в такси, такая же работа как и все (ничего позорного ) помогает в тяжелое время жизни. Удачи тебе и заработка хорошего.
Fry (Антон), в правилах яндекса на бизнес классе ты не имеешь право разговаривать с пассажирами. Если они сами не начинают. Одна жалоба и тебя заблокировали )
XAT, не согласен. Мне, например, всегда интересно знать как живут люди после трейдинга или в долгом перерыве. Это самое неосвещённое поле «наших». Обычно уходят и обещают писать, а сами молчат и забывают про нас.
Так что за все топики Амиге703 большой респект!
XAT, пишет бывший трейдер, который пытается встать на ноги после слива. Такие топики должны быть на главной этого сайта, а не разводилово от РА ежедневное
Анатолий И., а в СССР на такси и цветы — анриал ценники были!
Букетик роз — зарплата/ползарплаты!
Поездка на такси — 3-10% зарплаты.
Офигеть если задуматься.
Ну и конечно автомобиль = квартира — отдельное безумие.
Сейчас снова к этому почти пришли, кстати. =)
А машину при таком раскладе на что обслуживать и чинить? Детали же изнашиваются при таких пробегах?
Главное удачи вам! Верьте в себя и в успех и все получится!
У одного миллионера спросили, как он разбогател.Он отвечает, что сначала он тяжело работал, накопил стартовый капитал и стал торговать на бирже и все проиграл, потом он снова тяжело работал, накопил и опять стал торговать на бирже, и опять все проиграл, ну а потом получил наследство и стал миллионером.
ЯндексУбер всего-навсего сделал конкуренцию в этой сфере практически идеальной. А вот то, за какие деньги люди готовы работать в этой сфере — отражение общего состояния рынка труда. Ведь если есть альтернатива, нахрена работать за «бензин и ужин».
amigo703, Монополия у агрегатора, тут согласен. Но для водителей практически идеальная конкуренция. Удивительно, что люди работают на таких условиях. Не работали бы — условия стали бы лучше.
Кстати, нет никаких гарантий, что даже если законодательно уменьшат доход агрегатора, водителям больше достанется (по крайней мере не достанется вся часть, забранная у агрегатора). Могут еще упасть цены на поездки. Агрегатор получит большую прибыль за счет роста оборота.
Andrew_Kl, многие на таких условиях, потому что деваться некуда. Я лично так подрабатываю временно. Но понял, что эта сфера сейчас в упадке и ловить тут нечего.
amigo703, кто мешает подключиться к более выгодному агрегатору? Рынок свободный, если новый агрегатор будет брать меньше, то перетащит такси, и клиентов.
Мне странно и смешно слышать жалобы на «монополию» и требования ограничить маржу от ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. Посетители Вашего кафе тоже, наверное, считали, что дофига наценка на продукты и пора бы ее законом до 5% ограничить, а спекуля-владельца, 250% на булочках накручивающего, посадить за спекуляцию? Ну, сейчас Вы начните рассказывать про затраты на аренду, амортизацию, надзоры… вот только у агрегаторов тоже все это есть. Одна ферма серверов, которая весь объем данных для сотен тысяч устройств может выдавать одновременно, стоит дохренища каждый месяц. И команда разработчиков, и служба поддержки 24х7, и организация расчётов с банками…
Вас же не мучила совесть, когда официантам по возможному минимуму платили? Вот и Яндекс не мучит.
Ив Ив, нет этих более выгодных агрегаторов. То что творится в такси сейчас, ждёт остальные отрасли. У нас как обычно позиция моя хата с краю, пока не коснётся их самих. В таких обстоятельствах мы обречены. Предлагаю объединиться, создать общероссийский профсоюз, состоящий из работников, незанимающих руководящие должности где-бы то ни было и организовать массовый бессрочный саботаж. Уверен утопия, но если люди терпилы их будут сношать до последнего. Печально :(
Игорь Яфаркин, организовывайте. Я лучше собственную востребованность увеличу — ещё один иностранный выучу, сертификат по какому-нибудь остро востребованному направлению получу. На российском рынке труда свет клином не сошёлся.
Ив Ив, на других рынках то же самое. От 4 технологической революции не убежишь. Твои прокачки тебе не помогут. Своих там голодных и хватает и без тебя.
Игорь Яфаркин, я в том числе эту «четвёртую технологическую» и делаю, так что работы непочатый край ))) Про голодных программистов и специалистов по AI в Кремниевой долине не слышал, извини. Знакомые, кто уехал, не жалуются.
Вызывает симпатию, что вы честно про себя рассказываете и не рисуетесь. Это как минимум говорит о том, что вы полностью осознаете положение своих дел.
Если вам интересно чужое мнение со стороны. Ваши посты говорят о том, что у вас нет предпринимательской жилки. В этом нет ничего плохого, просто у вас нет склонности к развитию. Например, вы четко осознали, что за рулем не заработаешь. Но скорее всего не возникло мысли, что заработаешь, расширяясь и сдавая в аренду.
Исходя из этого, мой вам совет. Я бы занялся тем, чем действительно вы умеете заниматься. И вообще не зазорно, если это будет наемный труд, там вы достигните результата в разы быстрее.
в Новосибирске за 12 часовую смену на своей машине таксист в яндексе зарабатывает 2 500 рублей в среднем за вычетом бензина. Перейдете на газ будете получать больше. При 5 дневной рабочей неделе это 50 000 рублей в месяц. Удержим 500 рублей в день на амортизацию машины и получается 40 000 рублей в месяц. Вполне можно жить.
Вы на что то обижены? Вас как будто силком держат, не нравится не работайте, что сейчас работу найти нереально в стране? Мне как конечному потребителю наоборот хорошо пусть дальше цены занижают, потому что если не часто куда то выбираешься, то сейчас на такси ездить дешевле чем свою машину обслуживать. Труд таксиста вообще не должен оплачиваться выше среднего при капитализме, он не требует квалификации никакой, образования и т.д, сейчас не 90-е и не нулевые когда бомбилы цены крутили как хотели. Как пример вам США, там таксист это работа эмигранта, то есть низшего слоя общества. У нас скоро будет так же и это будет правильно и логично
В моменте на любом деле Имбецилов вылезло!!! Которые не спасобны зарядить цену каторая будет двигать экономику!!! Так что это хорошо для людей с деньгами!!! Выполняется правило жизни деньги к деньгам!!!
аналогично 2 года проработал в такси с 2017 по 2019, закрыл ИП и продал машину — не выгодно от слова совсем + думаю, что изначально неправильный подход был… в такси надо работать ТОЛЬКО!!! с напарником (только где его найти) по графику 2/2, расходы на машину (не суть важно аренда или своя) пополам… ну и тарифы да… ниже плинтуса… в настоящий момент работа в такси — на грани благотворительности (з/п таксиста 20-30 тыс. с огромными рисками)
Автор говарит успешно торговал. Есть опыт. Счет на фортс на 100 или 200 тысяч.Не ужели такой успешный трейдер как он говарит. Не выташит с рынка 1500 и или 2000 рублей в день.
amigo703, Ну не верю Невальному я. Просто циник он. Праздники Шашлыка в мосве больше набрали народу, чем его протесты в мосве. Невальный мечтает о таком количестве народу на своих сборишах. Может Невальному шышлыки следуйший организовать надо может народ прикатмт на питник. Думаю спонсоры бесплатные шашлыки оргвнизуют.
Скукота, у меня подруга подруги щас лоховодит курьеров, таксистов уже не интересно. Приежает в городок договаривается с какой нить шарагой по доставке чегонить на дом и организует через сайт заказы. Набирает лошков на авто вешает им про 50-70к в месяц после раскрутки, лошки по 12ч дежурят у кухни в ожидании заказов. Процент ей капает с заказов уже с 4 городов. Лошков в вацапе каждый день позитивом да обещалками кормит, бедняги по 3 заказа в сутки делают, имеют аж 400 рублев на руки за 12часов (грязными), но верят в будущее (как и трейдеры вобщем)… А у нее бесконечный набор курьеров и горы позитива, даже в баре норм тусануть не может все лошки ей названивают. Так что автор бросай таксовать давай в курьеры, машина чистая и ножом горло не перережут)… crimson-land.ru/videos/22484-zarezal-taksista-smotret-s-6-45
Зря люди обижаются на уберов и иже сними. Эти гиганты просто уничтожили местную таксо-мафию. Если поездки будут дорогими — там будут седеть свои бездельники. И туда будет не залезть вообще никак.
В данном же конкретном случае — хоть на корочку хлеба можно заработать.
КАРАТЕЛЬ, я видел на доставке интернет-магазина девушку-блондинку-модель на мерседесе-купе. После этого я ни чему не удивляюсь — тем более людям берущим в долг у машин...
Кристофер, нерентабельным занятием легко заниматься если ты молодая блондинка модель и есть папик спонсор, можно трейдить в минуса годами и врать что «я гура-девочка», да можно просто лечь на дорогу и о чудо поднимут отмоют в карету посадят и в дворец увезут. А ты попробуй лечь на дорогу если ты пацан а дома жена с ребенком, расчитай вероятности математик)).
КАРАТЕЛЬ, если человек не научился даже баранку самосвала крутить — а только сидеть в такси — мне его жалеть? пусть идет учиться на сварщика — хотя бы. Получает специальность за которую платят.
Кристофер, Зря люди обижаются на уберов и иже сними. Эти гиганты просто уничтожили местную таксо-мафию
я бы поспорил — после работы в такси стал немного подругому смотреть на сервисы типа такси и букинг… они со временем приходят к отъему генерации выручки через установку цен ниже себестоимости
сейчас с удовольствием пользуюсь их сервисами, но стараюсь им прибыль не оставлять (такси — заказываешь коротыш (они обычно бонусные даже для таксиста), а дальше договариваешься с таксистом о цене, с букингом — ищу номер у них на сайте, а потом связываюсь с отелем напрямую (правда это только по России), даже если чуть дороже)
Кристофер, Спорно… эти компании работают в серой зоне… с точки зрения налогов ИП-к платит за себя около 5 тыс. в мес. + 1тыс. расчетник + 2 тыс. договор с медкабинетом, грубо ~10тыс. Если появляется хотя бы 1 работник, надо платить за него около 20тыс. в месяц не зависимо от системы налогообложения. Если открывать ООО и все кидать на затраты не показывая прибыли, а сотрудников брать в штат на минимальную з/п через какое-то время к вам придут с вопросами об уплате налогов. Невозможно более менее легально вести бизнес, когда тарифы тебе устанавливает даже не государство, а какая-то непонятная контора.
Аккуратный Боб, они смогли создать продукт.
а что может водила ?
крутить баранку?
вот он и крутит
Просто интересно — как должен выглядеть бизнес в такси? ограниченные региональные операторы? мафия? В любом случае водителю достанется ровно столько чтоб он не подох с голода.
кстати, не сразу вспомнил… только прочитав комменты про ваше открытие кафе с бургерами в ТРЦ в Питере… сочуствую
я тоже когда уволился и заходил в такси думал пересидеть там немного что-то заработать, т.к. в мыслях был немного другой бизнес… опыт в такси негативный (2 года планово убыточный проект), но не лишний… понял что работать с убер-компаниями не вариант вообще… постоянно меняются правила игры (отключили машину, хотя по году выпуска должна была проходить, постоянные скачки тарифов с уклоном в минус)… нужно пробовать бизнес где сам можешь более-менее определять цену товара/услуг по рынку и есть конкурентное преимущество (опыт, капитал, расположение, клиентская база)
Аккуратный Боб, судя по видосам с ютьюба, по отчетам людей из разных городов, средний ценник на 1 км составляет 15 рублей с учетом бензина. Ресурс машины 300 000 км. Итого получается 4 500 000 рублей при стоимости авто 700 000. Возьмем 5 раб/дней в неделю с пробегом 150км за день. Итого за месяц 3 000 км или 3000*15=45000 рублей. За год 500 000 рублей и пробег 33 000 км. Окупаемость машины 2 года. После этого ездить она сможет еще 300 000 — 2*33000 = 234 000 км. В переводе на рубли 234 000 * 15 = 3 500 000 рублей, когда уже не нужно заботиться об аммортизации. Может я что то не так понимаю. При таком раскладе почему проект становится убыточным.
При месячном доходе 45 000 рублей (11 месяцев в году рабочие, профит за год 495 000 рублей), цене машины 700 000 рублей, ежегодная рентабельность инвестиции в это дело денег и своего труда составляет 70%., что, согласитесь, является очень даже офигенским результатом.
Glago, дэу нексия. Меняю масло каждые 7000 км, свечи, фильтры, высоковольтные провода. Серьезных поломок еще не было. Несколько раз менял резину да по мелочам, амортизаторы, подшипники, топливный насос, лампочки, тормозные колодки, контакнтную группу замка зажигания, предохранители, реле один раз полетело. Поскольку машина бюджетная запчасти не дорогие.
Дмитрий Вебсмит, дэу нексия? тогда верю, судя по рассказам знакомых таксистов очень недорогая в обслуживании машина, только кажется их сняли с продажи, нет? в калужских салонах их теперь не продают
Дмитрий Вебсмит, в окупаемость не входит ремонты, тех осмотр, оплата работника (даже если сам за рулём) еда, оплата жилья итд, выходит никак не 70%, да и км, не все км оплачиваются, надо доехать до клиента ещё
У меня знакомый. Две три тысячи чистыми берет. Только не на жопе сидеть нужно. А таксовать. Сейчас еще чудо хитрожопы еще попадаются. Ловят богатого лоха. Целый день сидя у теплых мест. Яндекс такси. В этой сфере убрала криминал. И организовала работу. Где экономия идет от монополизации. Кто ближе тот и взял. Миллионов не заработаешь. Но честно жить можно.
Держись, бро!) и подумай про опционы… Денег нужно меньше, правда и прибыль с маленьким портфелем ограничена, но в качестве тренировки вполне себе вариант)
В такой ситуации, когда нечего терять, нужно рисковать и уезжать на запад, в США, Европу, Канаду. В РФ если упал, подниматься трудно. Особенно в уменьшающейся экономике. https://www.youtube.com/watch?v=DCZ4C2LegNs
Tapkl, да правду говорят. Сегодня ехал тоже с азиатом, доволен, зарабатывает говорит. Даже мелочь не хотел брать. Я лично ехал 20 мин отдал за поездку 400 руб. По километражу в районе 20 км. Вам мало? Пусть комиссия 22% чистыми 300. Час работы на предприятии оплачивается в районе 200 руб у рабочего. Всё не так плохо. Не от первого слышу, что в удачный день набирают по 4 тыс еще до обеда.
zloygenyy, на экономе может и есть заказы. На комфорте и выше можно несколько часов без заказа быть. 22% это очень Много. В Европе слышал Убер 3% берет. Но это слухи
amigo703, так зачем вам комфорт) не берите дорогие машины, это как эконом-парикмахерские берут количеством, а не качеством. Работают ведь. Также и такси эконом.
Общий вывод топика — все хотят прикладывать минимум усилий и получать максимум денег за неквалифицированный труд.
Возможно ли такое?
При открытом рынке — нет!
При повышении тарифов — поток желающих таксануть увеличится
и появятся конкуренты — которые будут возить дешевле!"
Ведь не смотря на стоны — все работает
То есть для достижения ситуации «совок образца 1979 года» — нужно ограничивать количество таксистов.
Тогда обратная ситуация будет — в такси не попасть.
не пользуюсь яндекс такси. то не приедут во время, то нахамят.
по приложение их кривое на телефон надо ставить.
предпочитаю Таксовичков.
зря вы бургерную закрыли, надо было в беляшно-лавашно-чебуречную переделать. у нас в ТЦ такая чебуречная была, ммм, всегда чебуреки еще горячими разметали.
Проблема автора в том, что он таксует на дорогой машине и дорогом тарифе. Много времени уходит на поездки от места выгрузки пассажиров, до места посадки следующего. Возьмите дешевую электрическую машину, найдите напарника, дешевый тариф позволит брать заказы в соседних подьездах с минимальным простоем. ЯндексТакси и так убыточен, не будут они комиссии снижать.
Яндекс.Такси лучшие водителели, все внимательные и добрые, при попытке обмануть за ожидание свыше трёх минуть возвращали стоимость поездки ) слава Яндекс все вернёт и кешбек начислит
Так то мне выгодно, что цены стали копеешные, но сочувствую, конечно, бомбилам. Прилично так им кислород перекрыли. Хотя считаю, сто ценники можно и поднять с текущих раза в 2-3, а то вдруг, самому придется за баранку садится в будущем:) От сумы не зарекаюсь!
Или хотите возвращения советских принципов работы такси? Когда водила — царь, бог, «шеф», " командир" и любой пассажир перед этим чмом преклоняется за право поездки.
Turbo Pascal, от безмозглой работы не устают. Здесь на мозг как раз нагрузка большая ложится. Попробуй сам накатать 500 км. Потом расскажи что с твоими мозгами будет. Здесь другое совсем. Хотя объяснять это людям с вывихнутым сознанием бессмысленно. Даже пытаться не буду.
Игорь Яфаркин, сначала определите — кто с каким сознанием. Вывихнутым или нет.
Я откатал таксистом года три (примерно 99-02, когда совсем жрать было нечего и зарплаты не платили по полгода). И это было еще реальное такси, без нынешней халявы с заказами и навигаторами (когда от тебя только баранку крутить требуется). И я был просто частник, которого настоящие таксисты гоняли со всех жирных и хлебных мест.
Нормальная работа. Только очень тупая и однообразная.
А нагрузка на мозг у таксиста только одна — как бы нагреть клиента на бабло побольше. Я Вам могу таких способов штук 20 рассказать. И я ни разу не использовал ни один. Воспитание не позволяло. Поэтому, наверно, там и не задержался.
И славаяндексу, теперь таксист зажат рамками, правилами, тарифами и рейтингом. Так и должно быть с пролетариями. А то им чуть палец дай — руку откусят. Такой контингент там.
Считаю что у такси нет будущего. Каршеринг может скоро убить как такси, так и рынок личных автомобилей. Такси останется только пьянь по ночам развозить.
Ми-28, никого он не убьет. Любой человек который заботится о своей семье не будет на постоянной основе возить свою семью в машине каршеринга. Тут и обшая безопасность и детские сиденья и комфорт и поездки на природу и дачу. Нюансов много. Личный авто — это свобода.
Илюха-перехай, статья о такси, так что я больше об этом. Зачем брать в аренду авто и одновременно нанимать водителя, если модно только взять авто? Вот уже десять лет как отказался от своего авто и когда слышу об автомобильных проблемах своих знакомых чувствую что свобеден именно я. Жаль в моём городе нет каршеринга…
Игорь Яфаркин, о каком неуважение речь? Таксиств хотят как в ссср- за 5 поездок в день зарабатывать нормальную зарплату рабочего, при этом естественно работая на чужой машине. Агрегатор говорит нет, правила вот такие… и тарифы берутся не от балды. Это реально тот уровень цен который народ готов платить за такси. Увеличится стоимость — уменьшится спрос. Когда у меня сел аккумулятор, я вызвал машину такси и меня за 200руб прикурили и я никому из друзей не остался должен. Стоило бы 500руб, возможно я бы дождался друга. То есть агрегатор бы вообще ничего не заработал. Все закономерно, просто надо снижать расходы и работать больше.
Tomm, официальная услуга. В приложении такси максим есть — помощь водителя — прикурить от авто. Оплачиваешь минималку за вызов и 100руб сверху. Получается от 180 до 230руб в зависимости от стоимости минималки в момент заказа.
Илюха-перехай, согласен. Я стал в разы чаще ездить на такси, когда установились более-менее приличные цены. Если раньше от дома родителей к себе возвращался и цены могли быть вечером 600-800 руб, на кого нарвешься, дважды задумаешься о маршруте. Сейчас из приложения вызывается машина, сразу видно цену и это 300-400 руб
Новый налог Распространители онлайн-рекламы будут отчислять 3% дохода в бюджет
МОСКВА, 26 декабря. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который обязывает распространителей онлай...
"МТС" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня 2. Содержание сообщения Дата принятия председателем Совета директоров ПАО «МТС» решения о проведении заочного голосования член...
Отечественный рынок телекоммуникаций в 2024г вырастет на 6,2% г/г до более 2 трлн руб — ТМТ Консалтинг По итогам 2024 года отечественный рынок телекоммуникаций вырастет на 6,2%, до более 2 трлн руб., ...
ИБ-услуги, которые заменяют работу целых ИТ-подразделений: пост об успешном проекте Софтлайн в кибербезе Много спрашивали нас о наших компетенциях в кибербезе. Вот один из кейсов. Софтлайн обеспечивае...
Что мешает жить также?
возможно, сам яндекс снизит комис, когда начнет в прибыль отбивать расходы на данный сегмент бизнеса (по динамике через 1-2 года уже может быть). но это не отменяет того, что они плевать хотели на водителей.
Так как у вас нет денег,
а торговать вы, как сами признаетесь, умеете… могу рекомендовать Адмирал Маркетс, торговать с плечом 1 к 500. Мои друзья отлично с этим справляются.
Минимальный депозит по юрисдикции Австралии = 100 usd.
Задавай правильные вопросы. Говори в ответ правильные вещи.
Жизнь — это динамическое взаимодействие сложных связей.
Хорошее правило.
Жаль, что мой тип психики такое не выдержит. Я могу месяцами быть наедине с собой, но как только нахожусь рядом с людьми, так сразу много говорю.
Так что за все топики Амиге703 большой респект!
Букетик роз — зарплата/ползарплаты!
Поездка на такси — 3-10% зарплаты.
Офигеть если задуматься.
Ну и конечно автомобиль = квартира — отдельное безумие.
Сейчас снова к этому почти пришли, кстати. =)
Главное удачи вам! Верьте в себя и в успех и все получится!
Кстати, нет никаких гарантий, что даже если законодательно уменьшат доход агрегатора, водителям больше достанется (по крайней мере не достанется вся часть, забранная у агрегатора). Могут еще упасть цены на поездки. Агрегатор получит большую прибыль за счет роста оборота.
https://telegraf.com.ua/biznes/kompanii/5033589-ubyitki-uber-prevyisili-milliard-dollarov.html
(сорри, нет времени искать первоисточник, но изложенные факты легко перепроверяются)
Мне странно и смешно слышать жалобы на «монополию» и требования ограничить маржу от ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. Посетители Вашего кафе тоже, наверное, считали, что дофига наценка на продукты и пора бы ее законом до 5% ограничить, а спекуля-владельца, 250% на булочках накручивающего, посадить за спекуляцию? Ну, сейчас Вы начните рассказывать про затраты на аренду, амортизацию, надзоры… вот только у агрегаторов тоже все это есть. Одна ферма серверов, которая весь объем данных для сотен тысяч устройств может выдавать одновременно, стоит дохренища каждый месяц. И команда разработчиков, и служба поддержки 24х7, и организация расчётов с банками…
Вас же не мучила совесть, когда официантам по возможному минимуму платили? Вот и Яндекс не мучит.
Если вам интересно чужое мнение со стороны. Ваши посты говорят о том, что у вас нет предпринимательской жилки. В этом нет ничего плохого, просто у вас нет склонности к развитию. Например, вы четко осознали, что за рулем не заработаешь. Но скорее всего не возникло мысли, что заработаешь, расширяясь и сдавая в аренду.
Исходя из этого, мой вам совет. Я бы занялся тем, чем действительно вы умеете заниматься. И вообще не зазорно, если это будет наемный труд, там вы достигните результата в разы быстрее.
По Саратову не в час пик по центру ценник за поездку 120-150 руб. Правда приезжают на заказ сплошь джихад-такси.
Я с декабря без машины. При мысле о покупке содрогаюсь.
Рассматриваю электромотор бофанг на свой велик. 25 тыр.
crimson-land.ru/videos/22484-zarezal-taksista-smotret-s-6-45
В данном же конкретном случае — хоть на корочку хлеба можно заработать.
я бы поспорил — после работы в такси стал немного подругому смотреть на сервисы типа такси и букинг… они со временем приходят к отъему генерации выручки через установку цен ниже себестоимости
сейчас с удовольствием пользуюсь их сервисами, но стараюсь им прибыль не оставлять (такси — заказываешь коротыш (они обычно бонусные даже для таксиста), а дальше договариваешься с таксистом о цене, с букингом — ищу номер у них на сайте, а потом связываюсь с отелем напрямую (правда это только по России), даже если чуть дороже)
а что может водила ?
крутить баранку?
вот он и крутит
Просто интересно — как должен выглядеть бизнес в такси? ограниченные региональные операторы? мафия? В любом случае водителю достанется ровно столько чтоб он не подох с голода.
Безусловно — во всем этом есть доля лукавства.
я тоже когда уволился и заходил в такси думал пересидеть там немного что-то заработать, т.к. в мыслях был немного другой бизнес… опыт в такси негативный (2 года планово убыточный проект), но не лишний… понял что работать с убер-компаниями не вариант вообще… постоянно меняются правила игры (отключили машину, хотя по году выпуска должна была проходить, постоянные скачки тарифов с уклоном в минус)… нужно пробовать бизнес где сам можешь более-менее определять цену товара/услуг по рынку и есть конкурентное преимущество (опыт, капитал, расположение, клиентская база)
При месячном доходе 45 000 рублей (11 месяцев в году рабочие, профит за год 495 000 рублей), цене машины 700 000 рублей, ежегодная рентабельность инвестиции в это дело денег и своего труда составляет 70%., что, согласитесь, является очень даже офигенским результатом.
интересно у вас есть своя машина или ездите на такси?
Хочется сказать много слов, но среди них нет ни одного не матерного, а за мат тут банят.
шутите, сейчас в такси запросто может сесть судимый, наркоман, проверки водителей нет как таковой…
https://www.youtube.com/watch?v=DCZ4C2LegNs
Вот этот таксует на Майбахе
Канал Павла думаю самый интересный давно его смотрю взял себе в кредит две Оптимы на одной сам таксует на другую водителя посадил.
Позавчерашний прикол:
поехал из точки А в точку Б за 179 руб
через час мне нужно было ехать обратно, шел дождь, я заказал такси, поехал за 349 руб.
магия воды...
Возможно ли такое?
При открытом рынке — нет!
При повышении тарифов — поток желающих таксануть увеличится
и появятся конкуренты — которые будут возить дешевле!"
Ведь не смотря на стоны — все работает
То есть для достижения ситуации «совок образца 1979 года» — нужно ограничивать количество таксистов.
Тогда обратная ситуация будет — в такси не попасть.
Замкнутый круг.
по приложение их кривое на телефон надо ставить.
предпочитаю Таксовичков.
зря вы бургерную закрыли, надо было в беляшно-лавашно-чебуречную переделать. у нас в ТЦ такая чебуречная была, ммм, всегда чебуреки еще горячими разметали.
а кто мешает работать на обычном тарифе?
Запрещают, что ли?
Такси заказываем 2-3 раза в неделю, часто рено, лады, реже шкоды, но бывает, что приезжают кроссоверы и т.д. Мерс был 1 раз.
Или хотите возвращения советских принципов работы такси? Когда водила — царь, бог, «шеф», " командир" и любой пассажир перед этим чмом преклоняется за право поездки.
Я откатал таксистом года три (примерно 99-02, когда совсем жрать было нечего и зарплаты не платили по полгода). И это было еще реальное такси, без нынешней халявы с заказами и навигаторами (когда от тебя только баранку крутить требуется). И я был просто частник, которого настоящие таксисты гоняли со всех жирных и хлебных мест.
Нормальная работа. Только очень тупая и однообразная.
А нагрузка на мозг у таксиста только одна — как бы нагреть клиента на бабло побольше. Я Вам могу таких способов штук 20 рассказать. И я ни разу не использовал ни один. Воспитание не позволяло. Поэтому, наверно, там и не задержался.
И славаяндексу, теперь таксист зажат рамками, правилами, тарифами и рейтингом. Так и должно быть с пролетариями. А то им чуть палец дай — руку откусят. Такой контингент там.
Когда у меня сел аккумулятор, я вызвал машину такси и меня за 200руб прикурили … Стоило бы 500руб
____
это официальная услуга или по договоренности?