1. Смотрю на первые 30 по объемам.
2.Смотрю на те что в красной зоне в столбце 12 месяцев.
(Желалательно для покупки чтоб там засветились цифры -40% или хотя бы -30 % ) *** Теперь смотрим что получается:
***
Алроса
Магнит
Мосбиржа
ВТБ
Аэрофлот
***
Теперь думаю фундаментально: Магнит — компания провальная и ценник будет скатываться до 1700 -2200
Точнее как увидим цифру -40% то можно взять немного.
не верю в бриллианты(золото рулит) — поэтому Алроса вычеркиваем.
Остается сухой остаток: Мосбиржа — прошли дивиденды. думаю будет расти, но не быстро.
ВТБ и Аэрофлот
вот тут и надо сосредоточить свое внимание.
Электромонтёр, У меня доллар набран, брал и сентябрьские и декабрьские
***
просто у меня частично поменялась жизненная философия:
нужны дивидендные акции в портфель чтоб с них гасить весь входящий поток «абонентских платежей»
этот гадский поток просто меня задрал уже, сил не хватает, а с зарплаты гасить тупо.
Черный Живоглот, тогда лучше облигации купить. Акции это не для дивидендов, ведь их в любой момент перестанут платить. Власть сменится, объявят: госкомпании теперь будут платить только государству.
Акции нужно брать только под курсовой рост.
Электромонтёр, так в этом и смысл -40% тут заложен курсовой рост на случай систематических невыплат.
Хотя все компании будут стремиться поднять DSI к 1
Электромонтёр, ну перестанут платить, будет платить с зарплаты.
У акций в отличии от бондов не ограничен рост при том, что дивиденды остаются с вами.
А платить с облигаций = проедать капитал.
Ray Badman,
Норм, жду дивы на карту и бегом платить с них весь давящий груз абон плат, но он давит не столько объемом, сколько перспективой их постоянного увеличения.
втб, аэрофлот, мосбиржа — самые токсичные компании из индекса мосбиржи, и неудивительно, что они показали снижение за год, но находятся люди, которые видят в них хорошее
Черный Живоглот, тут уже Тимофей однажды писал, что не стоит только покупать что-то, если оно упало и наоборот. У тебя же нет никакой логики в покупках. Смотри, ты нарисовал что-то на графике и думаешь, что раз тут дешево, то нужно покупать. Но цена меняется не из-за твоего графика или еще кого-либо. Год назад магнит многие считали стоит покупать и то, что он очень дешевый.
Твой список состоит из откровенно слабых компаний и их нужно шортить. :)
meat,
Магнит не стоит брать по фундаменталу.
Разве ВТБ бумага слабая или Аэрофлот?
Втб ослаб из-за доп эмиссии префов, а в целом там все хорошо.
А Аэрофлот имеет тенденцию на 140 р
Черный Живоглот, поддерживаю, втб и аэрофлот через год дадут хорошую прибыль, потом напомни здешним обывателям про это, посмотришь, как они локти кусать будут.
Лео, причем причины очевидны и они явно не только на графике.
ВТБ возвращается к выплате 50% прибыли, Аэрофлот получает удешевление топлива (демпфирующий механизм теперь и на авиакеросин будет действовать).
И падение котировок тут только в радость.
meat, причем тут кухня, Мосбиржа действовала согласно своему регламенту. То, что регламент неидеален, не делает ее «кухней». Скорее позволяет судить о качестве вашего анализа.
Аэрофлот туда же. Введение безбагажных тарифов например — это что? Не попытка извлекать прибыль? Просто желание ободрать население?
UnembossedName, лол, посмотрите как после всех возмущений на мосбирже такой фокус уже не прокатил как 25 декабря, хотя потом были дни похожие, когда у всех выходной, а у нас нет
Мосбиржа действовала согласно своему регламенту. То, что регламент неидеален, не делает ее «кухней».
причем тут регламент? вы случайно не их сотрудник? или акционер?
Скорее позволяет судить о качестве вашего анализа.
а где ваш анализ?
Аэрофлот туда же. Введение безбагажных тарифов например — это что? Не попытка извлекать прибыль? Просто желание ободрать население?
так-то можно сказать, что раз они билеты продают, то и цель у них прибыль извлекать, такая логика? :)
UnembossedName, я свое мнение высказывал, поэтому не понимаю что вы хотите от меня, кроме возможности спорить
если не считаете как я, то так и напишите, вы же ответили выше «Вы мне денег заплатили что ли, спрашивать где мой анализ», то стало быть и от меня требовать развернутого анализа неуместно
meat, я вроде и не требовал. Это вы мне на вопрос предложили представить мой анализ, хотя по-моему моих комментариев итак достаточно для намека на то, что вы разбрасываетесь «токсичностью» просто так.
Можно пойти дальше и сказать, что весь наш рынок токсичен и при этом быть в какой-то мере правым. Ну так и премия за эту токсичность имеется.
UnembossedName, для меня эти компании токсичные и говорить про это я могу сколько захочу и объяснил даже почему так считаю, то есть если у меня будет выбор в инвестировании между всеми акциями из индекса мосбиржи, то эти я выберу в последнюю очередь. Другое дело краткосрочные спекуляции на росте, но это отдельный разговор.
Так что это у вас проблема с тем, что вы спорите и не уважаете чужое мнение. И про мой анализ заговорили первым.
Про аэрофлот можно много говорить, там интересная история. Если затрагивать трансаэро, то тут можно неделю писать… Но у вас единственный аргумент в пользу этой компании это удешевление топлива? Или из-за прямой линии с президентом? Но как-то не сходится, ведь они уже захеджировали 70% топлива на 2019 год и с 1 июля повысили топливный сбор с пассажиров. Все свои убытки они будут перекладывать на клиентов и дальше. Хеджирование тоже стоит денег. Как и в 2015 году будут убытки по нему. То что государство будет выделять субсидии плохо. Это уже не бизнес как говорит Сергей Полонский.
Черный Живоглот, всё гениальное просто — это так. Есть такой принцип Оккамы и, если сказать вкратце, то простота хороша до тех пор, пока она соответствует сути и не отходит от неё. Ваш подход не соответствует сути торговли.
Дмитрий Матяш, а у меня суть — не торговля
Моя идея набрать дешево и сидеть с ними долго, если чё то они не должны упасть дешевле чем я брал, в этом суть.
А торговля — это не моё, формирую портфель.
Черный Живоглот, ну на первый взгляд, конечно, рационально. Вот только не зная что пора выходить вы можете в итоге потерять больше, чем заработали на дивидендах. Конечно, можно надеяться, что попадёшь на растущую фазу рынка и цена будет всегда находиться выше, но по-моему биржа не то место, где можно принимать решения основанные на надеждах и косвенных доводах. некоторым везёт, конечно, но я например придерживаюсь по жизни скептических взглядов.
Черный Живоглот, полностью поддерживаю.
могу объяснить.
дебирс выкупает почти все алмазы с рынка и почти все они падают на хранение. часть уходит на бриллианты цена на которые искусственно держится на высоком уровне чтобы окупить алмазы применяемые в технике.
если баланс украшения-техника отпустить в свободное плавание — бриллианты рухнут в цене, технические алмазы взлетят. что увеличит затраты на бурение и всякую камнеобработку.
дебирсу с каждым годом всё труднее поддерживать этот баланс. оно по любому его будет постепенно отпускать дабы всех резко не накрыло.
это похоже на российское перекрёстное субсидирование электроэнергетики когда население платит эа электроэнергию меньше, а завод больше. тут похоже — одна богатая мадама с картой годенвиза от папика оплачивает изготовление тысяч алмазных дисков и коронок.
Черный Живоглот, это большинству мужчин нет разницы, искусственные или натуральные бриллианты. А для потребителей есть — натуральные это предмет роскоши, а синтетика это бижутерия для нищебродов. Так что вряд ли синтетика потеснит натуральный рынок, скорее это другая ниша и ценовой сегмент.
Думаю ты тут многим фору дашь, чем проще система, тем она надежней, я примерно также смотрю, что куда уехало, потом жду по своей системе сигналы на вход, Черкизон недавно хорошечно отработал
Витя, если дивы зажмут почему бы и нет, тем лучше, будет шанс хорошенько усредниться, а на дне всё выкупят, а через год 2 дивдох перешагнет 20% Вы только пост не стирайте, посмотрим кто был прав.
Sloikin -простой факт. Я еще в Июне писал, что заблокируют Ютуб, а затем Вотсап, Майкрософт, Гугл и полностью все западные сервисы.
Затем в ответку запад нам окирпичит смартфоны на андроид и IOs. бу...
ТАСС: в Москве и области было более 10 поджогов банкоматов и взрывов за сутки
В Москве и Московской области за прошедшие сутки более десяти раз устраивали взрывы пиротехники в общественных местах...
Ни один авторитеный отраслевой ресурс подобной информации не размещал. Кому именно, где, когда и при каких обстоятельствах не представитель, а ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ(Mandatsstellvertreter) Transliq...
***
просто у меня частично поменялась жизненная философия:
нужны дивидендные акции в портфель чтоб с них гасить весь входящий поток «абонентских платежей»
этот гадский поток просто меня задрал уже, сил не хватает, а с зарплаты гасить тупо.
Акции нужно брать только под курсовой рост.
Хотя все компании будут стремиться поднять DSI к 1
У акций в отличии от бондов не ограничен рост при том, что дивиденды остаются с вами.
А платить с облигаций = проедать капитал.
Норм, жду дивы на карту и бегом платить с них весь давящий груз абон плат, но он давит не столько объемом, сколько перспективой их постоянного увеличения.
собираю портфель
https://smart-lab.ru/q/shares/
даже газпром уже не такой плохой, как раньше :)
аэрофлот может нарисовать чашку, а брать его потом по 240 ?
есть когда дорого, а есть когда дешево
Твой список состоит из откровенно слабых компаний и их нужно шортить. :)
Магнит не стоит брать по фундаменталу.
Разве ВТБ бумага слабая или Аэрофлот?
Втб ослаб из-за доп эмиссии префов, а в целом там все хорошо.
А Аэрофлот имеет тенденцию на 140 р
ВТБ возвращается к выплате 50% прибыли, Аэрофлот получает удешевление топлива (демпфирующий механизм теперь и на авиакеросин будет действовать).
И падение котировок тут только в радость.
а мосбиржа — спросите любого тут кто поопытнее, вам расскажут какая это кухня, вспомнить хотя бы 25 декабря 2018 года :)
Аэрофлот туда же. Введение безбагажных тарифов например — это что? Не попытка извлекать прибыль? Просто желание ободрать население?
причем тут регламент? вы случайно не их сотрудник? или акционер?
а где ваш анализ?
так-то можно сказать, что раз они билеты продают, то и цель у них прибыль извлекать, такая логика? :)
Про Аэрофлот я к тому, что предпринимаются реальные шаги по увеличению прибыли, просто пример.
я надеялся услышать адекватные причины токсичности. Вы мне денег заплатили что ли, спрашивать где мой анализ?
А вы ради чего пришли?
если не считаете как я, то так и напишите, вы же ответили выше «Вы мне денег заплатили что ли, спрашивать где мой анализ», то стало быть и от меня требовать развернутого анализа неуместно
Можно пойти дальше и сказать, что весь наш рынок токсичен и при этом быть в какой-то мере правым. Ну так и премия за эту токсичность имеется.
Так что это у вас проблема с тем, что вы спорите и не уважаете чужое мнение. И про мой анализ заговорили первым.
Про аэрофлот можно много говорить, там интересная история. Если затрагивать трансаэро, то тут можно неделю писать… Но у вас единственный аргумент в пользу этой компании это удешевление топлива? Или из-за прямой линии с президентом? Но как-то не сходится, ведь они уже захеджировали 70% топлива на 2019 год и с 1 июля повысили топливный сбор с пассажиров. Все свои убытки они будут перекладывать на клиентов и дальше. Хеджирование тоже стоит денег. Как и в 2015 году будут убытки по нему. То что государство будет выделять субсидии плохо. Это уже не бизнес как говорит Сергей Полонский.
Моя идея набрать дешево и сидеть с ними долго, если чё то они не должны упасть дешевле чем я брал, в этом суть.
А торговля — это не моё, формирую портфель.
чтоб 13% заплатить с дохода?
Пусть лежать, все ради дивов.
бриллианты это вселенский обман.
Боюсь начнут штамповать искусственные.
могу объяснить.
дебирс выкупает почти все алмазы с рынка и почти все они падают на хранение. часть уходит на бриллианты цена на которые искусственно держится на высоком уровне чтобы окупить алмазы применяемые в технике.
если баланс украшения-техника отпустить в свободное плавание — бриллианты рухнут в цене, технические алмазы взлетят. что увеличит затраты на бурение и всякую камнеобработку.
дебирсу с каждым годом всё труднее поддерживать этот баланс. оно по любому его будет постепенно отпускать дабы всех резко не накрыло.
это похоже на российское перекрёстное субсидирование электроэнергетики когда население платит эа электроэнергию меньше, а завод больше. тут похоже — одна богатая мадама с картой годенвиза от папика оплачивает изготовление тысяч алмазных дисков и коронок.
rusplt.ru/news/aeroflot-prodoljaet-pokupat-681967.html
С победой тоже не все ладно. Нефть растет, реальные доходы падают, а значит летать будут меньше. Аэрофлот фундаментально неустойчив
.Как делать деньги на фондовом рынке. Интересная книжка… Почитай может поможет другие критерии по отбору акции к твоей стратегии добавить