Марэк
Марэк личный блог
07 июня 2019, 15:04

WSJ: AT&T меняет стратегию в потоковом сегменте

07 июня 2019
WarnerMedia, принадлежащая AT&T Inc., обсуждает возможность объединения контента HBO, родственного канала Cinemax и библиотеку фильмов, и телепередач Warner Bros. в рамках единого потокового сервиса с подпиской стоимостью 16-17 долларов в месяц. Об этом сообщили информированные источники. По их словам, цель этой стратегии заключается в том, чтобы медиагигант на насыщенном рынке по-прежнему мог успешно конкурировать с более дешевыми предложениями. 

Новый потоковый сервис, экспериментальная версия которого будет запущена позднее в этом году, по сути, будет включать в себя весь развлекательный контент WarnerMedia, а также собственный новый, оригинальный контент. При этом подписка будет стоить лишь немногим дороже, чем подписка на самостоятельный потоковый сервис компании HBO Now, который обходится потребителям в 14,99 доллара в месяц. Между тем за Cinemax клиенты кабельного сервиса отдают по 12,99 доллара в месяц.

AT&T вынуждена установить конкурентоспособную цену, поскольку у потребителей будет много других возможностей, включая обширную библиотеку оригинального и лицензионного контента Netflix за 12,99 доллара в месяц, а также долгожданный сервис Disney+, который будет запущен в ноябре и будет обходиться в 6,99 доллара в месяц. При этом контент Disney основан на крупнейших франшизах компании, включая «Звездные войны» и Marvel. Кроме того, Apple и NBCUniversal, контролируемая Comcast Corp., осенью 2020 года хотят запустить собственные потоковые сервисы.

Новый план AT&T означает изменение стратегии. Гендиректор WarnerMedia Джон Станки изначально говорил о трехступенчатой платформе: базовый уровень (преимущественно фильмы), вторая ступень с оригинальным контентом и блокбастерми и третья – с контентом Warner Bros. Теперь, как отметил один из источников, Станки, вероятно, будет продвигать сервис с основной подпиской за 16-17 долларов, который должен начать полноценно работать уже в марте следующего года.

«Идея трехуровневой платформы не имела большого смысла и слишком сложна для рынка», – заявил аналитик MoffettNathanson Крейг Моффетт. Недавно он обсуждал со Станки потоковый сервис и написал, что AT&T склоняется к единой платформе и планирует занять нишу между Netflix и сочетанием Disney+ (за 6,99 доллара) и Hulu (за 11,99 доллара).

Кроме того, по словам источников, WarnerMedia размышляет над тем, чтобы в 2020 году запустить более дешевую версию потокового сервиса, частично финансируемую за счет рекламы.

Пока неясно, на какой набор контента будет рассчитана эта версия. В дальнейшем, как указал источник, WarnerMedia может ввести дополнительные премиальные опции просмотра спортивных и иных мероприятий. 

В настоящее время WarnerMedia готовится к сложным переговорам с такими кабельными партнерами, как Comcast и Charter Communications Inc., которые, вероятно, не захотят снижать цены за трансляцию HBO.

Как отметил один из источников, WarnerMedia готова работать с этими дистрибьюторами различными способами. В т. ч. кабельные провайдеры, возможно, будут предлагать клиентам потоковый сервис и получать часть выручки или согласятся снизить цены на контент HBO до расчетного уровня цен на канал в сервисе WarnerMedia.
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн