buy_sell
buy_sell личный блог
21 мая 2019, 10:37

МГТС не может отремонтировать кабель GPON.

Уже два дня дома на юго-западе Москвы дома остаются без интернета и телефона. МГТС кормит обещаниями -вот-вот ужо. Не оказание услуги наверняка не будет учтено в платежках. Вот так МГТС ворует деньги из карманов москвичей. Хорошо, что у меня есть второй провайдер по витой паре.
Да, а звонок в техподдержку… Позвоните. Получите каиф. Какой текст, какая интонация, сколько абсолютно нужной информации… на магнитофоне конечно. А живая девушка через 10 мин ожидания скажет коротко «Ждите. Проверяйте время от времени». Вот проверяю. Уже третий день.
37 Комментариев
  • SOL
    21 мая 2019, 10:40
    МГТС в шооорт! 
  • в домеру также, засекал — 8 минут автоответчик рассказывает куда и для чего нажимать, дальше девица начинает искать специалиста, далее я в прямом эфире хуесосю всю компанию, и только потом решаем проблему.
  • Brassiere
    21 мая 2019, 10:50
    Хуавей без Гугля завис
  • В Москве сейчас в каждом доме конкуренция провайдеров на выбор. Да и по России в целом всё великолепно. Это настоящий рай! Во многих странах такого нет даже близко. На город/район может быть вообще один провайдер и крутись как хочешь =).
    У нас с этим вопросом всё шикарно! Свободная сфера деятельности (была) и конкуренция (остаётся) делают чудеса.

    Для трейдинга разумно подключить два максимально независимых кабельных оператора + мобилу.
    По суммам копейки. У меня тариф за 300р. в мес. 50Мбит/с — с головой хватает! Добавить можно такую нагрузку на бюджет и проблема решена.
    • Тасимов
      21 мая 2019, 11:19
      Fry (Антон), да, действительно, столько способов дёшево зайти на сайт кремль точка рф! Очень дешёвый интранет.

      Дешевле только в Северной Корее. Там вообще бесплатно. Правда сайтов только — 8.


    • Андрей К
      21 мая 2019, 12:12
      Fry (Антон), 
      В Москве сейчас в каждом доме конкуренция провайдеров на выбор
      в новые жилые кварталы, где застройщик сажает свое УК сразу, сейчас всегда только 1 провайдер — это дочка застройщика =)) и ни кого не пускают. И это настоящая беда. Оборотных средства мало, проблем много, железо не вытягивает и тд.
      • Андрей К, да, выбор нового жилья создаёт много подобных проблем. Навязанные услуги, навязанные условия. Такое везде. У нас это ещё осложняется адской многоэтажной планировкой безумных спальных районов. Не для людей, а как проще. Я бы не связывался с таким. Не понимаю откуда до сих пор идёт спрос на новостройки? =/
      • KSN
        21 мая 2019, 17:24
        Андрей К, есть антимонопольное законодательство, не имеют право 1 провадера ставить, обязаны хотя бы ростелеком, но пустить. у нас тоже такие умники были из застройщика Дискус.
        • Андрей К
          21 мая 2019, 17:25
          KSN, мы тут имеем полное право собраться своим ЖК, собрать некий кворум проголосовать за нового прова. Но все жители ноют, но подписи собираются крайне тяжело =))
          • KSN
            21 мая 2019, 17:37
            Андрей К, а жители, в массе своей, ленивы. я также дождался собрания жильцов, благо оно у нас 1 раз/месяц, выступил перед бабками, напомнил им о внуках и нужде в интернете и получил разрешение проследить за провайдером, чтобы ничего не сломали на кровле))
    • Sergio Fedosoni
      21 мая 2019, 16:57
      Fry (Антон), везёт вам с конкуренцией, а если выбор оптика от гос компании (правда шикарная) и радио модем???
      А мобильная связь не гарантирует бесперебрйность, как самолёт взлетает, так даже g2 может рухнуть???
  • Megasum
    21 мая 2019, 11:09
    смартлаб превращается в жалобную книгу
      • Megasum
        21 мая 2019, 12:06
        buy_sell, 
        это просто информация как работает компания МГТС


        Откуда вы знаете как она работает? Может там уже 3 дня люди копают/роют, ищут причину, или какие-то сложности с каким-нибудь кабелем, который под восьмиполосной дорогой находится, и нужно куча согласований, чтобы копать. С чего вы взяли, что там сейчас сидят сложа руки и ничего не делают?

        Я не исключаю, конечно, и бездействие. Легко и такое может быть. Я понимаю, что вы недовольны. Это нормально ожидать быстрого решения вопроса. Но ведь вы не знаете делают они что-то или нет.

  • Сергей кулаков
    21 мая 2019, 11:10
    У меня даже в частном доме в 10 км от мкад 5 провайдеров выбирай любого зачем какой то мтс?
    • Sergio Fedosoni
      21 мая 2019, 17:00
      Сергей кулаков, ну у меня в 7 км ГПКС и радио модем смартлинка и как бы все ((
  • KSN
    21 мая 2019, 11:15
    до 3 дней обычно никто не чешется, ну как, работы ведутся (поиск, определение причин повреждения, выделение бригады на восстановление), потом провайдер обязан возместить.
  • GreenStar
    21 мая 2019, 11:24
    Netbynet — ещё один говнопровайдер!
  • Andy_Z
    21 мая 2019, 11:26
    И у меня такая же история. Никогда не было, и вот опять. Хотя так долго действительно никогда не было.
  • Andrey
    21 мая 2019, 11:44
    Все вышеукащанные, да и ниже указанные провайлеры все суть прослойки. Они интернет покупают у одного поставщика. Поставщик глюканул и весь город без интернета.
  • croc
    21 мая 2019, 11:45
    от МГТС, как провайдера, я сбежал 4 года назад. Случилось это  из-за обрыва GPON сразу после нового года, оператор сказала что у них новогодние каникулы и до 10 января мастера чтобы выехать нет. В тот же день приехал мастер из другой компании и подключил.
    • purpe
      21 мая 2019, 12:03
      croc, я тоже сбежал от мгтс, а потом и от мтс
  • Владимир Кипр
    21 мая 2019, 11:50
    Сталкивался пару лет назад с ними. 
    Коротко — криворукое жулье и приземленно — просто пидорасы.
  • InvisibleInvestor
    21 мая 2019, 12:00
    Они откупятся — дивами.
  • soll
    21 мая 2019, 12:08
    Афёра с Жопоном нужна была МГТС  лишь для того, что бы убрать из старых домов медный телефонный кабель, а не для того, что бы что-то работало. У меня медный, стационарный телефон работает, у соседей жопон, они часто по вечерам приходят звонить в службу поддержки
    • Бил Денбро
      21 мая 2019, 12:46
      soll, по мобильному не могут?
      • soll
        24 мая 2019, 12:20
        Бил Денбро, у них какой то джинсовый тариф, поминутная тарификация, а тут надо долго ждать ответа оператора. как -то так

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн