Для понимания, что важно в отчете Яндекса за 1 кв. 2019 года, достаточно посмотреть на картинку:
В остальном, показатели и так понятны. Выручка плюс 40%, Прибыль плюс 69%. Скоррект. EBITDA увеличилась до 10,8 млрд, а рентабельность составила 28,9%. Все эти цифры хорошо отражают динамику акций Яндекса последних недель.
Но, что действительно важно, так это сегментация выручки. Многие аналитики жаловались на Яндекс, что компания однобока и интернет реклама занимает всю долю выручки. От части они правы. Основной сегмент занимает 73% от общей выручки. Но посмотрите, как смещается акцент в пользу дополнительных направлений.
«Прочие» доходы выросли на 325% до 2,6 млрд. Количество поездок квартал к кварталу увеличился на 64% Выручка, относящаяся к сегменту «Такси» показала рост на 145% до 7,6 млрд. Такая динамика обусловлена не только ростом количества поездок, но и размером комиссии, а также оптимизацией бонусной программы с партнёрами. К органическому росту добавляется еще и оптимизация бизнеса, что не может не радовать.
К слову, эти показатели Яндекс улучшает на фоне проходящих в Америке IPO Lyft и Uber. Кто знает, может быть и у нас на бирже мы дождемся громкого размещения.
Для удобства Вы можете читать эти обзоры в моем Telegram
Империя Яндекс/Сбербанк сейчас — визитная карточка российского бизнеса…
:-) :-) :-) :-)
Стоит ли продать НЛМК, Газпромнефть и т.п. чтобы купить Яндекс?
Ответ очевиден. Нет.