Жека Аксельрод
Жека Аксельрод личный блог
22 апреля 2019, 17:41

Мостотрест, МСФО 2018. Объемы строительства все больше, результаты все хуже. Финансовая вилка Ротенберга.

Отчитался строитель всея Руси:
Мостотрест, МСФО 2018. Объемы строительства все больше, результаты все хуже. Финансовая вилка Ротенберга.
Что впереди у компании?
Мост на Сахалин:

Мостотрест, МСФО 2018. Объемы строительства все больше, результаты все хуже. Финансовая вилка Ротенберга.



Крутая дорога вдоль Черного моря:

Мостотрест, МСФО 2018. Объемы строительства все больше, результаты все хуже. Финансовая вилка Ротенберга.
EBITDA падает, тревожно:
Мостотрест, МСФО 2018. Объемы строительства все больше, результаты все хуже. Финансовая вилка Ротенберга.

Кап. затраты снижаются второй год:
Мостотрест, МСФО 2018. Объемы строительства все больше, результаты все хуже. Финансовая вилка Ротенберга.


На долге и FCF заметна особенность бизнеса, когда компания строит в долг, а потом получает средства за строительство:
Мостотрест, МСФО 2018. Объемы строительства все больше, результаты все хуже. Финансовая вилка Ротенберга.Мостотрест, МСФО 2018. Объемы строительства все больше, результаты все хуже. Финансовая вилка Ротенберга.

На операционном уровне стагнация:
Мостотрест, МСФО 2018. Объемы строительства все больше, результаты все хуже. Финансовая вилка Ротенберга.

Мост через пролив построили, административные расходы уменьшились(ниче се!)… возникает вопрос где прибыль? 

Мостотрест, МСФО 2018. Объемы строительства все больше, результаты все хуже. Финансовая вилка Ротенберга.


Смотрим расшифровочку на 24 странице:
Мостотрест, МСФО 2018. Объемы строительства все больше, результаты все хуже. Финансовая вилка Ротенберга.

Выходит ситуация, когда компания тратит 5 млрд, просто за то что берет средства на строительство, так как своих нет. Тут бы кубышечка как в Сургуте помогла....

Впереди крупные стройки на больше чем триллион рублей, однако ЧП реально подрежут финансовые расходы. Чем больше заказ, тем больше нужно брать кредит, тем больше подрежет… вилка.



4 Комментария
  • VpnS
    22 апреля 2019, 17:50
    да уж, главный дачник и друг всея руси
    только смысл в мосте на сахалин?
    значит строить скоростные поезда на казань и дальше не выгодно (людей мало)
    то ли дело сахалин  — аж 487 тысяч человек 

    я так думаю на паромах можно несколько сотен лет возить людей на сахалин и обратно за эти средства 

    • Олег Каширин
      22 апреля 2019, 22:11
      VpnS, для справки перевезти фуру на пароме через Керченскую переправу — 20 000 рублей в один конец, а туда и обратно 40 000 НА КАЖДУЮ все это + к издержкам по перевозке груза. 

      Все это делает товарооборот крайне не выгодным, так как все ввезенной  и вывезенное с Крыма стоило в разы дороже, чем из других регионов. 

      К чему это приводит можно догадаться, производство становиться не рентабельным, а отдых в Крыму дороже чем за границей. 

      Мост в Крым это не просто чтобы быстро доехать — это чтобы весь регион развивался, а не деградировал превращаясь в еще один дотационный, куда на дотации за 10 лет уйдет в разы больше чем стоимость моста. 

      Это по Крыму, где переправа занимает меньше часа, а паромы ходят чуть ли не каждые полчаса и расстояние там 5 КМ!!

      На Сахалин можно попасть из порта Ванино до Холмска расстояние 260 км, паром идет 10-20 часов, берет на борт 28 вагонов или 37 фур.

      Кстати я пользовался этой переправой, все это крайне неудобно и затратно.  

      Какая там цена перевозки сейчас я даже не догадываюсь, расценки крымской переправы можно умножать в РАЗЫ!!!

      Кроме того сейчас стоит остро проблема изношенности этих паромов, из 10 судов проекта «Сахалин» — 7 списаны, а 3 действуют, причем 2 из них построены в 80-е, и только один в 1992 году. Суда используют регулярно и они на пределе ресурса. 

      Эти суда водоизмещением под 8500 тонн, это размер современного эсминца, то есть и стоит они будут соответственно не дешево. 

      Учитывая острый дефицит ГТД для кораблей которые строят для флота России, сейчас вообще не до новых паромов в нашем судостроении.  

      Так что мост на Сахалин нужен, это вопрос не просто удобного проезда, но и развития всего региона — Сахалинской области. 

      А учитывая затраты на переправу, думают мост окупиться. 

      Кроме того, все потраченное на мост останется в экономике России — эти деньги пойдут не только Мостотресту, но и всем остальным подрядчикам, поставщикам строительных материалов, рабочим.

      Строительство такого моста и подъездных путей вдохнет новую жизнь в этот регион. 

  • Mr Gold
    22 апреля 2019, 18:12
    В долг то берут наверное в своем банке :))

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн