Насколько я помню 2008 год начинался именно с этого
Кризис у авиакомпаний: SAS — убытки в $170 млн, Lufthansa уволит 3500 админ.служащих, Аэрофлот—прибыль сократилась вдвое.
Авиокомпании превыми чувствуют спад деловой активности и из за возрастающих издержек первыми несут убытки!
Так было в 2008 так уже есть и сейчас!
или поправьте меня!
ДжонниГалт, На счет Боинга вообще отдельная песня. Таких колебаний заказов из года в год наверное ни одной компании мира нет. Вот поэтому и балансируют на грани. «Из грязи в князи» и обратно, все таки сегодняшний Airbas очень силен.Да и определенную нишу на рынке заняли Канадцы (Bombardier) и Бразильский производитель (забыл название)
Ремарка. к сожалению, когда пишу о гражданском авиационном машиностроении, про Россию написать особо нечего
в 2008 году была инфляция более 7 процентов и пузыри в недвижимости и комодах, сейчас инфляция 2 процента и пузырь только в нефти и небольшой в золоте, ситуация совсем не 2008 г
Касаев Александр, я кстати, на счет нефти не совсем согласен ( в плане пузыря) т.к. апогеем 2012 года было 3 неудачных прокола на уровне 127 долларов за бочку. Мое скромное мнение, после встречи Ирана с «шестеркой» Магатэ в середине мая, нефть может сходить на 115 — 116 к концу мая. Что касается года, то я думаю, максимум куда мы можем сходить — это 2 диапазона… 98 — 102 и 104 — 108, особенно второй диапазон, просто железобетонный. ИХМО.
Касаев Александр, это мы будет ближе к сентябрю работать начнем ).
Поговорил тут с нефтетрейдерами российскими, цены с начала года поднялись от 1000 до 1400 рублей за тонну. Где то на 5% — 8%. Делаем выводы.
Касаев Александр, просто при низкой инфляции финансовый поток идет в облигации и высокотехнологичные сектора, ну и банковский неплох, этих секторов на нашем рынке не совсем много)
Фондовый рынок США сейчас стоит рекордные 64 трлн долларов. Фондовый рынок США сейчас стоит рекордные 64 трлн долларов.
Он больше, чем все остальные мировые рынки акций вместе взятые.
...
Да не, это только для начинающих авторов.
И причина не совсем в «уникальности», хостинг заинтересован в любом контенте даже который есть у других.
Причина в большом количестве страйков и жалоб...
Индекс МБ сегодня 1. Вчера индекс МБ еще раз потестил 2380, после чего пошел в отскок выполнив цель дня на вечерке сходив на 2430. Добавки сданы
2. Сегодня смотрим отработку 2435
3. Предполо...
Автоматический парковщик средств для QUIK Хотели робота, который закрывает все сделки в плюс? Такой есть у меня. Речь пойдёт о стратегии «Парковщик средств». Тестирую с начала года, результатом дов...
botlib, а это все уже нерешаемо.
Здесь сошлись воедино неквалифицированный Президент с непонятным функционалом, который в принципе 25 лет занимался непонятно чем. Неквалифицированное Правительств...
Антон Поляков (Poly Invest),
«Растущий»🤦🤦🤦
Хотя, отрицательный рост тоже рост:)))
Забавно наблюдать, как инфоцыгане, как по команде начали нахваливать этих чертей…
Дмитрий,
35% рынка такси в России — нелегальные. И даже на легальном рынке у Яндекса не 100%, а 90%. Итого общая доля Яндекса на рынке такси максимум 60%
Ремарка. к сожалению, когда пишу о гражданском авиационном машиностроении, про Россию написать особо нечего
Я в том плане, что нишу среди бизнесджетов заняли другие компании, перечисленные мною выше. вот Боинг и Эирбас и выгрызают друг у друга заказы.
Поговорил тут с нефтетрейдерами российскими, цены с начала года поднялись от 1000 до 1400 рублей за тонну. Где то на 5% — 8%. Делаем выводы.
Извиняюсь за не совсем точную цитату великих))