Раз уж сегодня все про автопром, то я выложу удивительную новость: Автомобилей на душу населения в Китае в 3 раза меньше чем в России и в 10 раз меньше, чем в США. Так что им есть куда расти и мировые автопроизводители скоро плюнут на весь мир и уйдут в Китай. А место России в мировом автопроме чуть выше Турции и Ирана!!! Взято отсюда https://auto.vercity.ru/statistics/production/2018/ И для полноты картины сравните с 2008 или 2002 годами.
В России спрос будет расти тем быстрее, чем дальше мы будем уходить во времени от совка, молодежь сейчас жизни себе без авто не мыслит. А у старшего поколения плотно засела мысль, что автомобиль — это роскошь
Value, тенденция будет позитивная в любом случае. Тот кто сейчас в 25 двигается на автомобиле, будет двигаться на нём и в 65. У нас огромный перекос сейчас в автомобилизации среди людей среднего/молодого возраста и пенсионерами, этот перекос будет сглаживаться постепенно
Михаил К, значит нашей автопромышленности есть куда падать. На «русский крест» рождаемости посмотрите. Численность молодежи видимо никогда не вернется даже к уровню 2006 года.
Вот подробный обзор количества учащихся/студентов в России https://spydell.livejournal.com/666493.html
Value, это да, только слабо они едут. Несмотря на их приток население 2-й год сокращается. Хохлы и грузины уже в Европу без виз едут, лет через 10 они даже узбеков примут. Конкуренция за мигрантов высокая :)))
Value, они не поедут при столь низком курсе рубля. В россии эмигранские заработные платы — это 300-500 долларов в месяц. Зачем если в Европе платят 2500+? Разница почти в 7 раз.
А курс рубля не вырастет — правительство упаковывает всю валюту в фонды.
Михаил К, наоборот. Владение частным автомобилем в крупном городе будет роскошью. Парковки по 500 руб./час и больше с ограничением мест, всякие поборы и штрафы, выделенные полосы для общественного транспорта, улицы без автомобильного движения и вот это всё. Будут выдавливать автомобили из городов. И правильно. При альтернативе в виде адекватно развитого общественного транспорта, возможно каких-то новых видах и такси они просто не нужны.
насчет Турции не удивительно, там много западных концернов давно инвестируют. И насчет Ирана тоже, но там ровно наоборот — только свои эконом тачанки, еще сильнее санкции закрутят нам и будем догонять ударным производством дешевых отечественых авто.
Вячеслав, По ним не знаю. У меня сбер и БКС. Вам нужно обратится в депозитарный отдел своего брокера.
В сбере видны два корпоративных действия. «Тендерное предложение» до 10.11.24 и Оферта до...
Softline объединяет финтех-активы под брендом Сомерс для создания импортонезависимых платежных решений Команда «Сомерс» объединит усилия нескольких компаний в области платежей под единым брендом внутр...
Назад в будущее: зачем мы сносим старые производства Что делать с заводами и фабриками, построенными в СССР? Производства прошлого века сильно отличались от современных. Например, в 1940-х годах мало ...
Николай Иванов, открою тебе секрет, у магнита выручка 3 трлн в этом году будет, а капа всего 400 млрд сейчас и 30% акции принадлежат самому магниту, то есть можно купить магнит по цене 300 млрд при...
Сберовскому маркетплейсу в итоге уйдет эта шарага за долги.
Мегамаркет как раз купил бывшие Меги с площадью 1,4 млн кв.м. если Сбер прикупит еще и 2 млн кв.м. площадей МВидео, то совокупные площади ...
Вот подробный обзор количества учащихся/студентов в России https://spydell.livejournal.com/666493.html
А курс рубля не вырастет — правительство упаковывает всю валюту в фонды.
Да! Мы тратим меньше туалетной бумаги, чем американцы! Но жопы у нас одинаковые!))
А машин делает новых больше чем Россия и намного =((((((((
Как так? Вроды бы жопы одинаковы?
А я знаю ответ — в Тайланде хорошие дороги — поэтому тайцы столько машин покупают ;)