Сергей кулаков
Сергей кулаков личный блог
27 марта 2019, 13:45

Форд уходит из России

форд уходит из России, а Находился здесь с времен ссср, уходит не по политическим, а по экономическим причинам. Видимо несмотря на то, что росстат изменил методику расчета и у нас за прошлый год феноминальный рост ввп, похоже там реально минус, но это сугубо мое личное мнение!!!
50 Комментариев
  • drow
    27 марта 2019, 13:48
    Ты лох. Потому что эту новость уже три раза здесь постили и потому что одни приходят, другие уходят.
    • Petr S
      28 марта 2019, 00:36
      drow, аффтар точно лошара. совершенно не в курсе  динамики продаж по маркам, но типа с умным видом высказал свое тупейшее имхо :)))))))))))
  • Warren Warren
    27 марта 2019, 13:51
    Корейцы задавили скорее
  • Байкал
    27 марта 2019, 13:54
    Да нах кому этот форд нужен кроме Эксплорера!!! Единственная модель нормальная цена-качество. 

    • smit
      27 марта 2019, 14:03
      Выбирал авто. Форд даже не рассматривал. Купил корейца. Видимо верный выбор))
    • ganjatrader(getstar)
      27 марта 2019, 14:12
      Байкал, Дело не в ваших личных предпочтениях, а в том, что 1000 людей в Лен. области без работы останутся, у которых есть финансовые обязательства в виде ипотек, алиментов и пр.
      • Байкал
        27 марта 2019, 14:18
        ganjatrader(getstar), это понятно но если выпускают не очень ходовые машины, что вы предлагаете? Выпускать Форду себе в убыток? 
        • ganjatrader(getstar)
          27 марта 2019, 14:30
          Байкал, 

          Активисты подчеркивают, что неоднократно предлагали сократить расходы на содержание управленческого аппарата завода во Всеволожске, представительские расходы, а также внести изменения в конструкцию автомобиля (имеется в виду Ford Focus, — прим. ред.) для повышения его конкурентоспособности на рынке, но на все предложения получили отказ. 

          Типичная история. В самом начале, когда открывается иностранное предприятие, на руководящих позициях находятся иностранцы, но когда все процессы уже отлажены, они уезжают и на их места приходят наши «эффективные» менеджеры.
          Пока на дорогах были только лансера и фокусы, наши манагеры справлялись, но как только появились корейцы и Лада Веста, надо было уже работать, чтобы выигрывать конкуренцию.
          • consar
            27 марта 2019, 14:40
            ganjatrader(getstar), там вроде еще очень сильный профсоюз (что редкость для нашей страны). Никаких сокращений, стабильная зарплата. Дешевле убить, чем прокормить :)))
      • Иванов
        27 марта 2019, 17:29
        ganjatrader(getstar), форд уже последние лет 5 точно работает через жопу. Смены отменяют, людей в вынужденный отпуск отправляют, так что ничего страшного. Просто прекратили конвульсии. 
      • Petr S
        28 марта 2019, 00:32
        ganjatrader(getstar), в ленобласти есть заводы хундая. то что форд проиграл в конкурентной борьбе корейцам — это проблемы форда. Рабочие же перейдут на навое производство. Да и сам завод форд скорее всего просто продаст корейцам или китайцам
    • Кремлебот
      27 марта 2019, 21:19
      Байкал, да нах твои эсплореры, когда кайен есть. Да нах этот кайен, когда есть майбах. Да нах этот майбах. надо сразу бугатти брать.
    • valerejaf
      29 марта 2019, 03:45
      Байкал, Форд был одним из немногих производителей кто начал реально не только из готовых наборов клепать отвертками автомобили, но и строить заводы в рамках локализации производства. У них несколько заводов. В 2015 запустили производство двигателей в Елабуге.

      Форд был реальным примером как в России за счет инвестиций иностранный капитал создавал рабочие места и двигал вперед страну. Это не очередная Госкорпорация, живущая за счет попила нефтяного бабла из госзаказов.

      Очень плохо, что такие компании уходят. После 10 лет инвестиций надо еще 10 лет чтобы они хотя бы начали рассматривать планы по повторному заходу на этот рынок.

  • Egorax
    27 марта 2019, 14:06
    Раскопать яму — плюс к ВВП, закопать яму — тоже плюс к ВВП.
    Можно любой ВВП нарисовать 
    • gluhov
      27 марта 2019, 14:33
      Egorax, только надо что бы за обе оперциии кто то еще и заплатил
  • Константин
    27 марта 2019, 14:08
    А когда уходят?
  • Азат Туктаров
    27 марта 2019, 14:10
    Когда-то  в  топ  входили на нашем рынке  такие дела.
  • Данил Унаев
    27 марта 2019, 14:11
    Им просто надо переманить Питера Шраера из Кия))
  • Андрей
    27 марта 2019, 14:14
    СПИК «АвтоВАЗа» предусматривает выпуск 26 новых моделей    news.drom.ru/68035.html
    Вот чего боятся янки.
  • gluhov
    27 марта 2019, 14:34
     ФОРД вообще уходит с рынка — даже в US. Остаются всего несколько моделей.
    • consar
      27 марта 2019, 14:38
      gluhov, в Китай уходит? Скоро китайские потребители заменят весь остальной мир.
  • Grg788
    27 марта 2019, 14:37
    Форд не делает убогих моделей а-ля Рио, солярис, алмера. И насколько я знаю, они вообще уходят из Европы. А жаль. Фокус и Мондео отличные автомобили.
    • netbook
      27 марта 2019, 14:48
      Grg788, да ФФ2 — вообще огонь был, жаль потом испортили.
      • Grg788
        27 марта 2019, 15:30
        netbook, я тоже раньше так думал, но мы тут прошлись по автосалонам и случайно в форд зашли — удивительно, но после всей шняги фф3 показался очень достойным авто.
        • Petr S
          28 марта 2019, 00:35
          Grg788, форд хрень причем уже очень давно.
          • Grg788
            28 марта 2019, 00:55
            Petr S, судя по минусам — счастливый обладатель Соляриса или алмеры. А может, даже Логана.
  • Андрей
    27 марта 2019, 14:50
    autoreview.ru/news/statistika-rossiyskogo-avtorynka-itogi-2018-goda
    Статистика российского авторынка: итоги 2018 года
  • Если вы глаза протрете то увидите что форд уходит не только из России но и из европы сокращая в европейском подразделении до 50к. человек. У форда все плохо уже не первый год, а с тех пор как они сделали ставку на седаны, в то время как все остальные плодили кросачи. Им в прнципе плохо, а не в России хреново. 
    • consar
      27 марта 2019, 14:56
      Свин Копилкин (Дмитрий), вот нашел: 
      https://en.wikipedia.org/wiki/Changan_Ford#cite_note-13
      Даже в Китае у них спад пошел, на фоне роста всех других производителей.
      • consar, О чем и речь. Всрались с политикой развития. Ну не страшно, не первый раз же.  Отойдут на старые рынки, закроют лишние подразделения, вложатся в новые технологии и лет через 5 все пойдет по новой — недорогие машины с «передовыми» технологиями и т.д. ну это если повезет.
  • Сергей Симонов
    27 марта 2019, 15:18
    Из России уходит американский производитель автомобилей!

    О горе! Все пропало! Феноминально! Лучше бы мы были украиной! Ааааа!!!

    Блть…
    • Кремлебот
      27 марта 2019, 21:19
      Сергей Симонов, теперь локализация обломится А должна была дойти до 70%
  • KSN
    27 марта 2019, 15:30
    говорят, движок у них дорогой, с конкурентами не могут тягаться. у тех есть движок для недорогих моделей.
    • KSN, Экобуст нормальный двигатель. Другое дело что они заламывают за дешманские модели цены огроменные, а дорогих моделей интересных покупателям у них нет. Ну и технологии FUCK FUEL ECONOMY уже не модно, пора бы уже что-то разрабатывать/внедрять а не выжимать из технологий прошлого века последние крохи.
      • KSN
        27 марта 2019, 15:46
        Свин Копилкин (Дмитрий), вообщем-то такое же мнение слышал, 1.5 млн. руб. просто направляет покупателя в сторону корейцев.
  • Aleks778
    27 марта 2019, 15:30
    То что закрывает производства — плохо! Вероятно всё дело в том что форд разучился создавать авто которые люди хотят купить?
  • Байкал
    27 марта 2019, 15:51
    «Европейское отделение Форда, на котором трудоустроены без малого 54 тысячи сотрудников, в прошлом году понесло убытки в сотни миллионов евро (точные данные будут объявлены позже), а доля бренда на европейском рынке с 2010 года снизилась на четверть — примерно до 6,5%. Поэтому компания намерена кардинально сократить модельный ряд: из машин местного производства в нем останутся по большей части кроссоверы и фургоны, а производство компактвэнов и минивэнов будет свернуто. По информации Авторевю, выпуск Mondeo полностью перенесут в Китай, а Fiesta переедет в Индию. То есть из европейских легковушек в гамме останется только Ford Focus.»

  • Байкал
    27 марта 2019, 15:52
     

    Россия занимает 4-е место в Европе по производству автомобилей с результатом 1.77 млн. штук. Это между Францией и Великобританией.
    Продано в прошлом году — 1.8 млн. Это 5-й результат в Европе, между Италией и Испанией. Кстати, это и означает, что мы практически сами производим то, на чём ездим. А с открытием Мерседеса и БМВ это станет совсем так.
    Кроме Лады в десятку производителей вошли Рено-Ниссан, Фольксваген, Тойота, Киа-Хюндай. И Форд, который выпустил 50 тысяч. Это чуть меньше трёх процентов.
    В прошлом году Форд показал падение производства на 10 % и занял 6-е место в мире. Это самое большое падение среди крупных концернов. Следующий… GM с 4% и Пежо-Ситроен с 3.8%.
    Напомню, что именно GM несколько лет назад увёл из России Опель, чтоб решить свои проблемы. Теперь Пежо-Ситроен будет решать свои проблемы, возвращая его в Россию.
    Возвращаясь к Форду, могу сказать, что для нашего рынка это просто проявление волатильности. Так, мелочь пришла-мелочь ушла. А вот американцам надо что-то делать. Фиат-Крайслер у нас тоже в следовых количествах. В мире, впрочем, тоже.

  • netbook
    27 марта 2019, 17:29
    Неплохо подметили в телеге сегодня: «Это не «Форд» уезжает из России, это Россия прощается со своим средним классом.»
    • Иванов
      27 марта 2019, 17:31
      netbook, синий что ле? У форда просто нет ЦА в России.. 
      • netbook
        27 марта 2019, 19:10
        Иванов, очень даже была за ~500К, после 14-го за лям конечно больше нет.
        • Иванов
          27 марта 2019, 23:20
          netbook, ну так зачем тогда фигню пишешь? При чем тут средний класс вообще? 
          • netbook
            27 марта 2019, 23:24
            Иванов, это былместный средний класс.
    • matroskin
      27 марта 2019, 21:16
      netbook, да средний класс собственно на этом говне и не ездил…Ауди, Мерс, Бэха вот вроде типа среднего класса, а богатые Бентли ну и тд.А на этих крупорушках да еще в кредит вовсе не средний класс ездил.Просто не нищие так сказать.
      • netbook
        27 марта 2019, 23:21
        matroskin, особой разницы с Q5 не заметил, может с мерином и есть, но не принципиальная, а с пассатом каким-нибудь так вообще под микроскопом искать надо.
        • matroskin
          28 марта 2019, 09:37
          netbook, а пассат как бы тоже не для среднего класса))ну в моем понимании.Да в принципе Q5 может и корейцу уступать в наворотах(ауди кстати вообще какие то бедные на это) Q3 вообще пустой как барабан.Но суть не в этом;)Не в разнице дело, а в понтах если проще сказать.Хотя понты и практичность это дела не особо совместимые
  • Иван Иванов
    27 марта 2019, 18:05
    General Electric 2?

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн