форд уходит из России, а Находился здесь с времен ссср, уходит не по политическим, а по экономическим причинам. Видимо несмотря на то, что росстат изменил методику расчета и у нас за прошлый год феноминальный рост ввп, похоже там реально минус, но это сугубо мое личное мнение!!!
Байкал, Дело не в ваших личных предпочтениях, а в том, что 1000 людей в Лен. области без работы останутся, у которых есть финансовые обязательства в виде ипотек, алиментов и пр.
Активисты подчеркивают, что неоднократно предлагали сократить расходы на содержание управленческого аппарата завода во Всеволожске, представительские расходы, а также внести изменения в конструкцию автомобиля (имеется в виду Ford Focus, — прим. ред.) для повышения его конкурентоспособности на рынке, но на все предложения получили отказ.
Типичная история. В самом начале, когда открывается иностранное предприятие, на руководящих позициях находятся иностранцы, но когда все процессы уже отлажены, они уезжают и на их места приходят наши «эффективные» менеджеры.
Пока на дорогах были только лансера и фокусы, наши манагеры справлялись, но как только появились корейцы и Лада Веста, надо было уже работать, чтобы выигрывать конкуренцию.
ganjatrader(getstar), там вроде еще очень сильный профсоюз (что редкость для нашей страны). Никаких сокращений, стабильная зарплата. Дешевле убить, чем прокормить :)))
ganjatrader(getstar), форд уже последние лет 5 точно работает через жопу. Смены отменяют, людей в вынужденный отпуск отправляют, так что ничего страшного. Просто прекратили конвульсии.
ganjatrader(getstar), в ленобласти есть заводы хундая. то что форд проиграл в конкурентной борьбе корейцам — это проблемы форда. Рабочие же перейдут на навое производство. Да и сам завод форд скорее всего просто продаст корейцам или китайцам
Байкал, Форд был одним из немногих производителей кто начал реально не только из готовых наборов клепать отвертками автомобили, но и строить заводы в рамках локализации производства. У них несколько заводов. В 2015 запустили производство двигателей в Елабуге.
Форд был реальным примером как в России за счет инвестиций иностранный капитал создавал рабочие места и двигал вперед страну. Это не очередная Госкорпорация, живущая за счет попила нефтяного бабла из госзаказов.
Очень плохо, что такие компании уходят. После 10 лет инвестиций надо еще 10 лет чтобы они хотя бы начали рассматривать планы по повторному заходу на этот рынок.
netbook, я тоже раньше так думал, но мы тут прошлись по автосалонам и случайно в форд зашли — удивительно, но после всей шняги фф3 показался очень достойным авто.
Если вы глаза протрете то увидите что форд уходит не только из России но и из европы сокращая в европейском подразделении до 50к. человек. У форда все плохо уже не первый год, а с тех пор как они сделали ставку на седаны, в то время как все остальные плодили кросачи. Им в прнципе плохо, а не в России хреново.
consar, О чем и речь. Всрались с политикой развития. Ну не страшно, не первый раз же. Отойдут на старые рынки, закроют лишние подразделения, вложатся в новые технологии и лет через 5 все пойдет по новой — недорогие машины с «передовыми» технологиями и т.д. ну это если повезет.
KSN, Экобуст нормальный двигатель. Другое дело что они заламывают за дешманские модели цены огроменные, а дорогих моделей интересных покупателям у них нет. Ну и технологии FUCK FUEL ECONOMY уже не модно, пора бы уже что-то разрабатывать/внедрять а не выжимать из технологий прошлого века последние крохи.
«Европейское отделение Форда, на котором трудоустроены без малого 54 тысячи сотрудников, в прошлом году понесло убытки в сотни миллионов евро (точные данные будут объявлены позже), а доля бренда на европейском рынке с 2010 года снизилась на четверть — примерно до 6,5%. Поэтому компания намерена кардинально сократить модельный ряд: из машин местного производства в нем останутся по большей части кроссоверы и фургоны, а производство компактвэнов и минивэнов будет свернуто. По информации Авторевю, выпуск Mondeo полностью перенесут в Китай, а Fiesta переедет в Индию. То есть из европейских легковушек в гамме останется только Ford Focus.»
Россия занимает 4-е место в Европе по производству автомобилей с результатом 1.77 млн. штук. Это между Францией и Великобританией.
Продано в прошлом году — 1.8 млн. Это 5-й результат в Европе, между Италией и Испанией. Кстати, это и означает, что мы практически сами производим то, на чём ездим. А с открытием Мерседеса и БМВ это станет совсем так.
Кроме Лады в десятку производителей вошли Рено-Ниссан, Фольксваген, Тойота, Киа-Хюндай. И Форд, который выпустил 50 тысяч. Это чуть меньше трёх процентов.
В прошлом году Форд показал падение производства на 10 % и занял 6-е место в мире. Это самое большое падение среди крупных концернов. Следующий… GM с 4% и Пежо-Ситроен с 3.8%.
Напомню, что именно GM несколько лет назад увёл из России Опель, чтоб решить свои проблемы. Теперь Пежо-Ситроен будет решать свои проблемы, возвращая его в Россию.
Возвращаясь к Форду, могу сказать, что для нашего рынка это просто проявление волатильности. Так, мелочь пришла-мелочь ушла. А вот американцам надо что-то делать. Фиат-Крайслер у нас тоже в следовых количествах. В мире, впрочем, тоже.
netbook, да средний класс собственно на этом говне и не ездил…Ауди, Мерс, Бэха вот вроде типа среднего класса, а богатые Бентли ну и тд.А на этих крупорушках да еще в кредит вовсе не средний класс ездил.Просто не нищие так сказать.
matroskin, особой разницы с Q5 не заметил, может с мерином и есть, но не принципиальная, а с пассатом каким-нибудь так вообще под микроскопом искать надо.
netbook, а пассат как бы тоже не для среднего класса))ну в моем понимании.Да в принципе Q5 может и корейцу уступать в наворотах(ауди кстати вообще какие то бедные на это) Q3 вообще пустой как барабан.Но суть не в этом;)Не в разнице дело, а в понтах если проще сказать.Хотя понты и практичность это дела не особо совместимые
Роман Бабанин, не правильно вы помните...
Мне рост рынка как раз пока не нужен, строго говоря он мне вообще экономически не выгоден — реинвестировать дивы лучше по низким ценам...
Но тем ...
Бармалей Бармалеевич, Блин, какой ты умный, знаешь о всей этой хрени больше меня ).
Ну это и естественно- раз интересуешься, значит тебе это интересно ).
ну ну, продолжай в том же духе ).
А как определяется купонная ставка на следующий период по iСелктл1Р5? В ДСУР вижу, что по формуле к.с. + спред, но вот порядок определения спреда не описан.
На заводах ОАК скопилось около 40 недособранных гражданских самолетов, которые ожидают поставки импортозамещенных компонентов от российских производителей – Ведомости На заводах Объединенной авиастрои...
Продажи новых легковых автомобилей в России в 2025 году могут составить 1,65 млн единиц, что на 6% больше г/г – ТАСС Продажи новых легковых автомобилей в России в 2025 году могут составить от 1,5 млн ...
Типичная история. В самом начале, когда открывается иностранное предприятие, на руководящих позициях находятся иностранцы, но когда все процессы уже отлажены, они уезжают и на их места приходят наши «эффективные» менеджеры.
Пока на дорогах были только лансера и фокусы, наши манагеры справлялись, но как только появились корейцы и Лада Веста, надо было уже работать, чтобы выигрывать конкуренцию.
Форд был реальным примером как в России за счет инвестиций иностранный капитал создавал рабочие места и двигал вперед страну. Это не очередная Госкорпорация, живущая за счет попила нефтяного бабла из госзаказов.
Очень плохо, что такие компании уходят. После 10 лет инвестиций надо еще 10 лет чтобы они хотя бы начали рассматривать планы по повторному заходу на этот рынок.
Можно любой ВВП нарисовать
Вот чего боятся янки.
Статистика российского авторынка: итоги 2018 года
https://en.wikipedia.org/wiki/Changan_Ford#cite_note-13
Даже в Китае у них спад пошел, на фоне роста всех других производителей.
О горе! Все пропало! Феноминально! Лучше бы мы были украиной! Ааааа!!!
Блть…
Россия занимает 4-е место в Европе по производству автомобилей с результатом 1.77 млн. штук. Это между Францией и Великобританией.
Продано в прошлом году — 1.8 млн. Это 5-й результат в Европе, между Италией и Испанией. Кстати, это и означает, что мы практически сами производим то, на чём ездим. А с открытием Мерседеса и БМВ это станет совсем так.
Кроме Лады в десятку производителей вошли Рено-Ниссан, Фольксваген, Тойота, Киа-Хюндай. И Форд, который выпустил 50 тысяч. Это чуть меньше трёх процентов.
В прошлом году Форд показал падение производства на 10 % и занял 6-е место в мире. Это самое большое падение среди крупных концернов. Следующий… GM с 4% и Пежо-Ситроен с 3.8%.
Напомню, что именно GM несколько лет назад увёл из России Опель, чтоб решить свои проблемы. Теперь Пежо-Ситроен будет решать свои проблемы, возвращая его в Россию.
Возвращаясь к Форду, могу сказать, что для нашего рынка это просто проявление волатильности. Так, мелочь пришла-мелочь ушла. А вот американцам надо что-то делать. Фиат-Крайслер у нас тоже в следовых количествах. В мире, впрочем, тоже.