Vin60
Vin60 личный блог
19 марта 2019, 15:50

Вопросы? Ответы?

Предположим, человеку нужно добраться из п. А в п. Б. Можно поехать на государственном перевозчике — обычно это медленно, недорого, но скорее всего довезут в указанное в расписании время. Можно поехать на частном — здесь выбор огромен, от лимузин-сервисов до Бла-Бла-Кар. Довезти должны быстро, разница только в уровне комфорта. Проблема в том, что по статистике до п.Б доезжает только 10% частных перевозчиков. Казалось бы, выбери из этих 10% того, кто тебе подходит, договорись о цене и езжай, но как выбрать?
Информация о 90% аварийщиков тщательно удаляется, каждый первый — суперопытный водитель, и научит и довезет.  
Суровые мужики из гаражного кооператива Смарт-Лаб знают цену всем этим предложениям и считают единственно приемлемым сначала постройку тачки, потом мотоблока, потом мопеда. Исключительно своими силами! Так года за два сможешь собрать Жигули, а за пять научишься перебирать мотор 15летней Бэхи. Главное — не читать никаких книг и никого не слушать! Только своим умом и своими силами! Иначе в 10% не попасть. Судя по отзывам бывалых, к умению собирать Жигули прилагаются 1.разрушенная семья 2. Перманентный нервный срыв 3. Многократно слитый депозит 4. Уважение друзей по гаражу и сочувствующих. 
Из тех же отзывов становится известно, что вероятность доехать от п.А в п.Б не зависит от умения собирать Жигули — с этим навыком ты всего-лишь уменьшаешь шансы погибнуть в катастрофе, в которую почти наверняка попадешь. 

Дальше интереснее.
Например, водитель Горчаков утверждает, что вероятность доехать до п.Б быстрее государственного перевозчика равна вероятности попасть в аварию. Т.е. как встретить динозавра — либо встретишь либо нет. И это только если в арсенале собственноручно тюнингованый Мерседес. Во всех остальных случаях — шансов нет. Главная фишка тюнинга — тестирование на истории и оценка вероятностей. Это гарантировано дает преимущество в скорости. Все видели, как обладающие этими знаниями ребята рассекают на скорости под группу Тату, рыча глушителями своих тюнингованых тачек, высекая искры на лежачих полицейских и вызывая зависть у обычных водителей, пытающихся победить дальтонизм и определить цвет светофора на перекрестке. А еще все видели как этих счастливчиков размазывает о стены, ограждения и фонарные столбы, часто вместе с пассажирами. Из тех кто держится дольше всех — сам Горчаков, наверное потому, что не любит группу Тату, но он често предупреждает — 50/50, либо встретишь, либо нет. 

Из лагеря оппонентов хорошо известен водитель Мовчан. Вот его мнение о тех, кто проделал интересующий меня путь: «Кто эти выжившие чемпионы? Это инсайдеры. Это – крупные посредники, глобальные игроки, которые способны видеть потоки и опережать их своими действиями. Это пиратские команды, состоящие из профессионалов высочайшего класса, с опытом в десятки лет и железными нервами, которые даже не видят – чувствуют качество той или иной инвестиции, просто потому что уже не раз наблюдали что-то подобное на рынке. Это монстры, способные вложить больше других, провести анализ на месте силами десятков аналитиков и экспертов, договориться с теми, кто определяет политику, организовать рыночные манипуляции, заставив толпу пойти в нужную сторону. Наконец это те, кто сумел построить технологии, гарантирующие им опережение остальных игроков – мощнейшие сервера, уникальные процессоры, программы, замечающие арбитражные возможности раньше всех и раньше всех реагирующие на них.» 

Не сомневаясь, что в гараже г-на Мовчана на Каймановых островах сидят десятки аналитиков и экспертов, которые работают на мощнейших серверах, но думается, что главной движущей силой, является его собственная способность чувствовать качество той или иной инвестиции потому, что он уже не раз наблюдал подобное. Тем более, что я слышал точно такую же фразу от ТогоКогоНельзяНазыватьНаСмартЛабе. Самое интересное, что сказал такой опытный человек в октябре — коррекция закончилась, вот она и закончилась — в марте. Можно лонги в плюс закрывать, а все кто по дороге выпрыгнул, впечатлившись неадекватностью водителя, сами виноваты. 

Еще одна альтернативная точка зрения есть у Александра Силаева — в его теории п.Б вообще не существует!  Он хоть и местами передергивает, но чтиво увлекательное, правда, пока не понятно, к чему он ведет. 

В западных гаражах сейчас самая модная тема — психология. Сентимент и все, что с ним связано. На одной из последних конференций Блумберга рассказывали, что почти научили ИИ прогнозировать поведение водителей на дороге. Ключевое слово ПОЧТИ. 

Короче, вопрос, как выбрать водителя, остается открытым. Я в своих прошлых постах постарался формализировать как НЕ НАДО выбирать водителя. Появившиеся после посты вызвали широкую улыбку. Ребята вы серьезно про внешний вид и опыт на рынке? Самое смешное — это вера в водительские права, сиречь подтвержденный стейтмент )))) 
Тимофей подкинул классное видео, где он пытается выудить у человека, профессионально занимающимся таким отбором, заветную формулу счастья. Человек не сдается. В сухом остатке — сливают все, задача пассажира найти водителя, который не сольется в ближайшем будущем и успеть вовремя пересесть в другую машину. По этой же причине нет никакого смысла становиться водителем самому. 





4 Комментария
  • Антон Денисков (Fry)
    19 марта 2019, 16:48
    Ты не прав. Аналогии часто ведут не туда в рассуждениях. Иногда полезно, часто бывает смешно, но в целом не надо так увлекаться аналогиями.
    Ну и выражаясь твоим языком: пассажирам место только в банках на вкладах. На дороге ты в любом случае водитель, даже если руль и педали передал другому. Не делай так. Это ошибка.
  • Люфт
    28 марта 2019, 02:27
    Не совсем корректно сформулирована задача. Цель — забрать ценность из пункта Б, для этого не обязательно там побывать. Например, можно учредить кубок для добравшихся в п.Б, оставляя себе небольшой процент от выигрыша. Еврей Леви так и поступил, он начал шить рабочие джинсы для «золотоискателей»,
  • CyclopEye
    12 января 2020, 12:13
    Удалось найти заветного водителя? )

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн