Действительно… #вывсёврёти....
Хорошо, что за Вас даже диаграммы нарисовали… даже ничего выдумывать не пришлось......
Почему же люди такие тупые и не верят в это…
Я тоже всегда говорю… смотри auto.mail.ru, тупые Вы, бараны… а они мне: «Не может быть, не может быть....»
ага, сравните комплектации 2015 и 19 годов за одну и ту же цену, тогда поговорим.
поло в 15 году за 550к был почти в топе, а сегодня это голый руль и кузов.
тоже самое про остальные иномарки, которые якобы не выросли в цене, или выросли незначительно.
если работать такими методами как это сделали на мейле, я любые графики и диаграммы вам нарисую
UPD.
в каком таком интересном месте мейл берет цены на авто, если на офф сайте VW висит ценник на поло ОТ 671к
А почему за пять? Возьмите за шесть — семь. Когда рубль рухнул в два с лишним раза. Вот там и будет два раза. И надо брать машины не только нашей сборки.
Без учета этого — подгонка )).
А насчет двух раз — десять лет назад брал x-Trail ровно в два раза дешевле, чем он стоит сейчас )). Вот только он был японской сборки. А сейчас- российской. А это две большие разницы.
Да вообще считать не так надо.....
Стоимость автомобиля в национальной валюте.
Покупательная способность этой валюты за эти пять лет.
Инфляция.
Удорожание стоимости автомобиля за пять лет в национальной валюте.
Стоимость автомобиля в данном сегменте рынка автомобилей (все мы знаем, что дешёвый сегмент авто постепенно исчезает).
PS Автор… АУ!!! Ты в салоны зайди… Я продлеваю страховку на два автомобиля в Москве, где они были куплены… За последние три года:
— были закрыты все кафе для клиентов
— количество менеджеров уменьшилось в два раза
— гостевых парковок не стало.
Это чё… спрос попёр? Продажи валом пошли? Ценник не изменился и нам все врут?
PS Если что, это Таганка, Звенигородка и Третье в Районе «Гагаринского» (это чтобы местные умники не стали меня учить… ка все зашибись...)
PS Аффтарр- проплаченный тролль.....
PS Начал делать скриншоты топика… на всякслучай....
Это не стоимость авто растет, это стоимость рубля падает.
Если сечас случайно выцепить 100 машин с дороги
и разобрать их то 95% это будут импортные комплектующие произведенные вне территории России, из оставшихся 5% 80% произведены из импортного сырья с применением импортного же оборудования.
Но сколько ценник не пересчитывай больше средств у насления не будет а значит маржу им приходится срезать чтобы не рухнули объемы продаж.
Одновременно толкая население в кредитную кабалу банков коих все меньше и меньше кстати.
Потому и авто сейчас стали делать одноразовыми(но большими и дорогими), т.е. будущий вторичный рынок производитель заранее убивает ускоряя возврат оборотных средств ну и природу земли заодно гробит.
Так что ценник будет расти еще интенсивней, а хлама на дорогах будет больше и больше т.к. сечас авто уже через 3-5 лет — хлам.
Потом личное авто 1,5 часа в день едет а 22,5 часа гниет и захламляет наши улицы.
Про хотелки чинушков в виде налогов как на авто так на бензин, страховки, осмотры-просмотры, платные праковки, платные дороги, штрафы и т.п. и т.д. можно вообще говорить вечно, там бездонный карман.
Т.о. стоимость нового авто всегда растет, ресурс а значит и стоимость на вторичке быстро падает, а стоимость владения растет и будет расти, экономического смыла в личном авто нет и не будет.
А значит в первую очередь надо вибирать жилье ближе к работе/садику/школе/магазину в месте доступности общ. транспорта и компактного проживания.
Кашеринг, такси, м.б. появится еще какая то новая форма общественного владения транспортом которая будет экон. оправдана.
Но личное авто будет со временем терять актуальнось.
А вообще, как можно ссылаться на данные горе-экспертов, которые утверждают, что продажи Lada Vesta в 2015 году — 108364 шт, в 2016 — 77291 шт, и здесь же пишут что продажи ВЫРОСЛИ на 40 %. )).
Но, оставили технику, для стран 3го мира, со старыми технологиями, двигателями, собираемые в отсталых странах, их держат до 1 млн. Их как раз вы перечислили. Но вы возьмите автомобили для статистики и увидите, что цены то выросли ровно в 2 раза!
Это весь список в статье, моральное устаревшие экспонаты 10-15 летней давности.
genubat, это не третья мировая. Всего лишь США и Ко нарушат соглашение о нераспространении ракет средней дальности (свыше 300 км) странам у которых таких технологий нет. Т.е. автоматически мы выйде...
Что ждет Хэдхантер после рекордных квартальных результатов в Q3 2024г. по МСФО?
Вышли финансовые результаты по МСФО за Q3 2024г. от компании Хэдхантер:👉Выручка — 10,74 млрд руб. (+28,4% г/г)
👉...
፠ƃъıковатаѧ Мϵдвѣжуть፠, я ни с кем не ссорюсь. Если чел проявляет неадекватность — молча, без уведомления — досвидос.
Дефангольный — с рождения слабоумный (мягко говоря).
Раньше, когда не было ...
⚡Почему говорят про заморозку вкладов В телеге один грамотный тип задался вопросом и он прав...
У меня созрел вопрос для экономистов (на который пока что никто внятно не ответил), в 2022 году М...
ABC4045, вот поэтому надо было ДО оформления бумаг условия читать.
Вы инвестор — вы купили, а теперь вам не нравится, что риски реализовались. Никто не заставлял туда лезть.
Если бы вы зарабо...
Pro-тренды, голубые фишки
Публикуются только открытые позиции, хотя практически все голубые фишки генерировали сигналы на покупку.Индекс IMOEX закрепился выше краткосрочной линии сопротивления и...
Хорошо, что за Вас даже диаграммы нарисовали… даже ничего выдумывать не пришлось......
Почему же люди такие тупые и не верят в это…
Я тоже всегда говорю… смотри auto.mail.ru, тупые Вы, бараны… а они мне: «Не может быть, не может быть....»
поло в 15 году за 550к был почти в топе, а сегодня это голый руль и кузов.
тоже самое про остальные иномарки, которые якобы не выросли в цене, или выросли незначительно.
если работать такими методами как это сделали на мейле, я любые графики и диаграммы вам нарисую
UPD.
в каком таком интересном месте мейл берет цены на авто, если на офф сайте VW висит ценник на поло ОТ 671к
Без учета этого — подгонка )).
А насчет двух раз — десять лет назад брал x-Trail ровно в два раза дешевле, чем он стоит сейчас )). Вот только он был японской сборки. А сейчас- российской. А это две большие разницы.
Стоимость автомобиля в национальной валюте.
Покупательная способность этой валюты за эти пять лет.
Инфляция.
Удорожание стоимости автомобиля за пять лет в национальной валюте.
Стоимость автомобиля в данном сегменте рынка автомобилей (все мы знаем, что дешёвый сегмент авто постепенно исчезает).
PS Автор… АУ!!! Ты в салоны зайди… Я продлеваю страховку на два автомобиля в Москве, где они были куплены… За последние три года:
— были закрыты все кафе для клиентов
— количество менеджеров уменьшилось в два раза
— гостевых парковок не стало.
Это чё… спрос попёр? Продажи валом пошли? Ценник не изменился и нам все врут?
PS Если что, это Таганка, Звенигородка и Третье в Районе «Гагаринского» (это чтобы местные умники не стали меня учить… ка все зашибись...)
PS Аффтарр- проплаченный тролль.....
PS Начал делать скриншоты топика… на всякслучай....
Если сечас случайно выцепить 100 машин с дороги
и разобрать их то 95% это будут импортные комплектующие произведенные вне территории России, из оставшихся 5% 80% произведены из импортного сырья с применением импортного же оборудования.
Но сколько ценник не пересчитывай больше средств у насления не будет а значит маржу им приходится срезать чтобы не рухнули объемы продаж.
Одновременно толкая население в кредитную кабалу банков коих все меньше и меньше кстати.
Потому и авто сейчас стали делать одноразовыми(но большими и дорогими), т.е. будущий вторичный рынок производитель заранее убивает ускоряя возврат оборотных средств ну и природу земли заодно гробит.
Так что ценник будет расти еще интенсивней, а хлама на дорогах будет больше и больше т.к. сечас авто уже через 3-5 лет — хлам.
Потом личное авто 1,5 часа в день едет а 22,5 часа гниет и захламляет наши улицы.
Про хотелки чинушков в виде налогов как на авто так на бензин, страховки, осмотры-просмотры, платные праковки, платные дороги, штрафы и т.п. и т.д. можно вообще говорить вечно, там бездонный карман.
Т.о. стоимость нового авто всегда растет, ресурс а значит и стоимость на вторичке быстро падает, а стоимость владения растет и будет расти, экономического смыла в личном авто нет и не будет.
А значит в первую очередь надо вибирать жилье ближе к работе/садику/школе/магазину в месте доступности общ. транспорта и компактного проживания.
Кашеринг, такси, м.б. появится еще какая то новая форма общественного владения транспортом которая будет экон. оправдана.
Но личное авто будет со временем терять актуальнось.
Автомобили подорожали ровно в 2 раза!
Но, оставили технику, для стран 3го мира, со старыми технологиями, двигателями, собираемые в отсталых странах, их держат до 1 млн. Их как раз вы перечислили. Но вы возьмите автомобили для статистики и увидите, что цены то выросли ровно в 2 раза!
Это весь список в статье, моральное устаревшие экспонаты 10-15 летней давности.