Свой Мужик
Свой Мужик личный блог
12 марта 2019, 00:41

Как в России менялись цены на авто (к тому что все кричат, что подорожали в 2 раза)

Как в России менялись цены на авто (к тому что все кричат, что подорожали в 2 раза)


Источник:  _ttps://auto.mail.ru/article/72070-kak_v_rossii_menyalis_ceny_na_avtomobili_za_poslednie_5_let/
14 Комментариев
  • Igor Boroda
    12 марта 2019, 00:49
    Действительно… #вывсёврёти....
    Хорошо, что за Вас даже диаграммы нарисовали… даже ничего выдумывать не пришлось...... 
    Почему же люди такие тупые и не верят в это…

    Я тоже всегда говорю… смотри auto.mail.ru, тупые Вы, бараны… а они мне: «Не может быть, не может быть....»
  • Гришин Андрей
    12 марта 2019, 01:14
    ага, сравните комплектации 2015 и 19 годов за одну и ту же цену, тогда поговорим.
    поло в 15 году за 550к был почти в топе, а сегодня это голый руль и кузов. 
    тоже самое про остальные иномарки, которые якобы не выросли в цене, или выросли незначительно.
    если работать такими методами как это сделали на мейле, я любые графики и диаграммы вам нарисую

    UPD.
    в каком таком интересном месте мейл берет цены на авто, если на офф сайте VW висит ценник на поло ОТ 671к
    • Igor Boroda
      12 марта 2019, 01:42
      Гришин Андрей, Художник так видит.....  
  • Andrew_Kl
    12 марта 2019, 01:19
    А почему за пять? Возьмите за шесть — семь. Когда рубль рухнул в два с лишним раза. Вот там и будет два раза. И надо брать машины не только нашей сборки.
    Без учета этого — подгонка )).
    А насчет двух раз — десять лет назад брал x-Trail ровно в два раза дешевле, чем он стоит сейчас )). Вот только он был японской сборки. А сейчас- российской. А это две большие разницы.
    • Гришин Андрей
      12 марта 2019, 01:21
      Andrew_Kl, действительно, выбрали еще самый удобный промежуток времени и самый низ рынка, где цены растут меньше всего.
  • sortarray sortarray
    12 марта 2019, 01:24
    Для объективности можно просто тупо пересчитать западную иномарку, западной сборки для запада, в рублях, вот и будут вам реальные цены и динамика
  • Igor Boroda
    12 марта 2019, 01:36
    Да вообще считать не так надо..... 
    Стоимость автомобиля в национальной валюте. 
    Покупательная способность этой валюты за эти пять лет.
    Инфляция.
    Удорожание стоимости автомобиля за пять лет в национальной валюте.
    Стоимость автомобиля в данном сегменте рынка автомобилей (все мы знаем, что дешёвый сегмент авто постепенно исчезает). 

    PS Автор… АУ!!! Ты в салоны зайди… Я продлеваю страховку на два автомобиля в Москве, где они были куплены… За последние три года:


    — были закрыты все кафе для клиентов
    — количество менеджеров уменьшилось в два раза
    — гостевых парковок не стало.

    Это чё… спрос попёр? Продажи валом пошли? Ценник не изменился и нам все врут? 

    PS Если что, это Таганка, Звенигородка и Третье в Районе «Гагаринского» (это чтобы местные умники не стали меня учить… ка все зашибись...)

    PS Аффтарр- проплаченный тролль..... 
    PS Начал делать скриншоты топика… на всякслучай.... 
    • DHutor
      12 марта 2019, 07:29
      Igor Boroda, да человек просто плюсики зарабатывает, а Вы сразу тролль.
  • Иван Иванов
    12 марта 2019, 08:41
    Это не стоимость авто растет, это стоимость рубля падает.
    Если сечас случайно выцепить 100 машин с дороги
    и разобрать их то 95% это будут импортные комплектующие произведенные вне территории России, из оставшихся 5%  80% произведены из импортного сырья с применением импортного же оборудования.

    Но сколько ценник не пересчитывай больше средств у насления не будет а  значит маржу им приходится срезать чтобы не рухнули объемы продаж.
    Одновременно толкая население в кредитную кабалу банков коих все меньше и меньше кстати.

    Потому и авто сейчас стали делать одноразовыми(но большими и дорогими), т.е. будущий вторичный рынок производитель заранее убивает ускоряя возврат оборотных средств ну и природу земли заодно гробит.
    Так что  ценник будет расти еще интенсивней, а хлама на дорогах будет больше и больше т.к. сечас авто уже через 3-5 лет — хлам.
    Потом личное авто 1,5 часа в день едет а 22,5 часа гниет и захламляет наши улицы.
    Про хотелки чинушков в виде налогов как на авто так на бензин, страховки, осмотры-просмотры, платные праковки, платные дороги, штрафы и т.п. и т.д. можно вообще говорить вечно, там бездонный карман.

    Т.о. стоимость нового авто всегда растет, ресурс а значит и стоимость на вторичке быстро падает, а стоимость владения растет и будет расти, экономического смыла в личном авто нет и не будет.
    А значит в первую очередь надо вибирать жилье ближе к работе/садику/школе/магазину в месте доступности общ. транспорта и компактного проживания.

    Кашеринг, такси, м.б. появится еще какая то новая форма общественного владения транспортом которая будет экон. оправдана.
    Но личное авто будет со временем терять актуальнось.
  • дадашов  фархад
    12 марта 2019, 08:49
    Пофиг. Покупать ведро гаек. Пускай себе оставят.
  • Andrew_Kl
    12 марта 2019, 08:55
    А вообще, как можно ссылаться на данные горе-экспертов, которые утверждают, что продажи Lada Vesta в 2015 году — 108364 шт, в 2016 — 77291 шт, и здесь же пишут что продажи ВЫРОСЛИ на 40 %. )).
  • ch5oh
    12 марта 2019, 09:35
    Предпоследний слайд — вообще ерунда какая-то.
  • elber
    12 марта 2019, 10:26
    Ложь!

    Автомобили подорожали ровно в 2 раза!

    Но, оставили технику, для стран 3го мира, со старыми технологиями, двигателями, собираемые в отсталых странах, их держат до 1 млн. Их как раз вы перечислили. Но вы возьмите автомобили для статистики и увидите, что цены то выросли ровно в 2 раза!

    Это весь список в статье, моральное устаревшие экспонаты 10-15 летней давности.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн