это не иллюзия выбора, это для того парня которому нужен «точно такой же халатик, но только с перламутровыми пуговицами». Называется сегментация рынка.
да не совсем так. Бренды между собой не конкурируют, их «затачивают» на определенную категорию покупателей. Вот и все. Причем все происходит как раз наоборот: выявляется потребность, спрос, а потом появляется предложение. Долго все рассказывать, полистайте «основы маркетинга» Ф.Котлера
Caylenc, «Бренды между собой не конкурируют»… у нас в университете за такие фразы сразу выгоняли с факультета )))
Без обид, но Котлера листайте сами, а я его больше 10 лет читаю и перечитываю, ровно как и Траута, Огилви, Якоку и тд ))
YgrOK,
Не сравнивай живую военную силу НАТО, которая только на полигоне тренируется и живую военую силу РФ, которая с 2014 года тренируется не холостыми снарядами.
Нет опыта у НАТО, другими сло...
moonburn, да там куча вариантов остановки. трудно сказать на данный момент: 2600? 2550? 2520?.. надо смотреть по покупкам в стакане. ну или пераставлять в бу и входить уже на факте обновляния хая. ...
Ростелеком приобретает 37,5% разработчика решений для онлайн-рекламы First Data ПАО «Ростелеком» приобретает 37,5% martech-компании First Data и получило право в последующем увеличить долю до 75%, со...
Без обид, но Котлера листайте сами, а я его больше 10 лет читаю и перечитываю, ровно как и Траута, Огилви, Якоку и тд ))