это не иллюзия выбора, это для того парня которому нужен «точно такой же халатик, но только с перламутровыми пуговицами». Называется сегментация рынка.
да не совсем так. Бренды между собой не конкурируют, их «затачивают» на определенную категорию покупателей. Вот и все. Причем все происходит как раз наоборот: выявляется потребность, спрос, а потом появляется предложение. Долго все рассказывать, полистайте «основы маркетинга» Ф.Котлера
Caylenc, «Бренды между собой не конкурируют»… у нас в университете за такие фразы сразу выгоняли с факультета )))
Без обид, но Котлера листайте сами, а я его больше 10 лет читаю и перечитываю, ровно как и Траута, Огилви, Якоку и тд ))
Создаем будущее фондового рынка уже сейчас!
Друзья, мы продолжаем проводить опрос по Газпром нефти и ее инвест-привлекательности.Потратьте всего 10 минут, чтобы:
• Вы смогли внести свой вклад ...
Создаем будущее фондового рынка уже сейчас!
Друзья, мы продолжаем проводить опрос по Газпром нефти и ее инвест-привлекательности.Потратьте всего 10 минут, чтобы:
• Вы смогли внести свой вклад ...
Дориан Смирнов,
«Путин и Трамп, похоже, сядут за стол переговоров, в меню будет Украина», — глава Евродипломатии Боррель
Боррель добавил, что в ходе недавней встречи с Зеленским, они обс...
«Покажи мне рост чистой прибыли по 35% в год»
— а 118% по чистой прибыли год к году не хочешь?
Смотри хоть иногда в отчётность того, что ты пытаешься хаять по средствам неумелого черрипи...
Без обид, но Котлера листайте сами, а я его больше 10 лет читаю и перечитываю, ровно как и Траута, Огилви, Якоку и тд ))