OnlyHuman
OnlyHuman личный блог
20 февраля 2019, 08:28

БКС: Личный кабинет

 Меня одного достало это самое популярное сообщение при попытке получить любую отчётность в личном кабинете БКС?

БКС: Личный кабинет

Когда у тебя не один счёт, а данные нужно получить и не за текущий период, миссия становится действительно невыполнимой — нужно пробиться на форму выбора нужного счёта, нужного периода, и чтобы и здесь всё выгрузилось — после такого можно сразу идти в казино и ставить всё на кон, сегодня твой день, госпожа удача как никогда на твоей стороне!

На все обращения в чате и на горячую линию отвечают, что это временно, обновляйте страницу и пытайтесь ещё раз, но сами говорят, что принципиально ничего не изменится, задачи такой нет. Но эта фигня у них происходит годами, и ничего не меняется. А данные за прошлые года в принципе получить не возможно.

Мне казалось, что личный кабинет — это лицо компании, и процесс работы клиента в финансовой организации должен быть эталонным. Вроде не процессинговый центр с миллиардами операций в день. Но если здесь у БКС такой бардак, то что же твориться в клиентских отчётах, в которые не пробиться? Или БКС обращает внимание на проблемы только тех клиентов, которые суммой на счёте вышли? Полонский с его «У кого нет миллиарда, тот лох» тоже так думал...

А как с этим у других брокеров? Финам, открытие, сбер — там так же уже на этапе личного кабинета брокеру плевать на клиента с его ежедневными потребностями в части выяснить, куда уходят его собственные средства?

14 Комментариев
  • vova_1965@mail.ru
    20 февраля 2019, 08:44
    такая же фигня, у БКС все глючит...
    В плане удобства ВТБ24 гораздо лучше, имхо…
  • Friendly Deep Space
    20 февраля 2019, 09:38
    Открытие, Айти-Инвест, ни разу не было проблем ни с кабинетом, ни с торговыми серверами.
  • Александр Барулин
    20 февраля 2019, 09:47
    То же БКС, те же картинки. Попадаю и всё получается, включая прошлые года, только глубокой ночью.
      • Александр Барулин
        20 февраля 2019, 11:21
        Alex Boy, после 00:00 по Москве. А так, да, мне девушка-консультант, днём, тоже говорила: — Ну вот вошла, всё в прядке, всё работает, это может у вас. А «у нас» даже текущие документы не подписать.
        Сегодня утром ещё чудо было. Захожу с Андроида в МойБрокер около 8 утра, и мне выдают, что мой счёт похудел за один день (18.02.2019) на 32%, самое главное, что ни чего же не было такого, что бы такое опускалово. Проходит час в трудах на производстве, опять захожу, смотрю, уже всё красиво, ура, плюс, как и было по расчётам. Единственное, могу предположить, что это могло быть вызвано незавершёнными расчётами по операциям РЕПО и +Т2. Но давление то скакнуло, так и трейдера можно лишиться… ведь… блин.
  • Пафос Респектыч
    20 февраля 2019, 10:11
    Я давно в Открытии, так вроде по ЛК нареканий нет, ну некоторые функции только бывают «на профилактике» иногда )
    • Stasik
      20 февраля 2019, 12:42
      Пафос Респектыч, радуйтесь, всех загонят в открывашку, будет 60% монополии, дальше положат на всё)
      • Пафос Респектыч
        20 февраля 2019, 15:47
        Stasik, я думаю это вряд ли что всех загонят, финам ещё есть ) там Горчаков )
  • БКС Мир инвестиций
    20 февраля 2019, 12:02

    Здравствуйте!

    Будем признательны, если Вы пришлете нам на почту Ваши ФИО, а также дату и примерное время проверки отчетности. Проведем проверку.
    Наша почта: ifs@bcs.ru.  

    Приносим извинения за возможные неудобства.

    С уважением,
    ФГ БКС

    • Александр Барулин
      20 февраля 2019, 14:02
      Представитель БКС, отправил, жаль не делал принтскринов. Считаю это рабочий процесс. Хорошо, что у нас, оказывается, есть обратная связь.
  • AlexGood
    20 февраля 2019, 13:51
    У меня тоже иногда такое безобразие бывает!
  • Дрей Ан
    22 февраля 2019, 18:14
    БКС — говно!
    Подтверждаю на 100%.
    Такая же фигня в личном кабинете постоянно.
    Дату и время им выслать, оно все время недоступно, за редким исключением.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн