OnlyHuman
OnlyHuman личный блог
20 февраля 2019, 08:28

БКС: Личный кабинет

 Меня одного достало это самое популярное сообщение при попытке получить любую отчётность в личном кабинете БКС?

БКС: Личный кабинет

Когда у тебя не один счёт, а данные нужно получить и не за текущий период, миссия становится действительно невыполнимой — нужно пробиться на форму выбора нужного счёта, нужного периода, и чтобы и здесь всё выгрузилось — после такого можно сразу идти в казино и ставить всё на кон, сегодня твой день, госпожа удача как никогда на твоей стороне!

На все обращения в чате и на горячую линию отвечают, что это временно, обновляйте страницу и пытайтесь ещё раз, но сами говорят, что принципиально ничего не изменится, задачи такой нет. Но эта фигня у них происходит годами, и ничего не меняется. А данные за прошлые года в принципе получить не возможно.

Мне казалось, что личный кабинет — это лицо компании, и процесс работы клиента в финансовой организации должен быть эталонным. Вроде не процессинговый центр с миллиардами операций в день. Но если здесь у БКС такой бардак, то что же твориться в клиентских отчётах, в которые не пробиться? Или БКС обращает внимание на проблемы только тех клиентов, которые суммой на счёте вышли? Полонский с его «У кого нет миллиарда, тот лох» тоже так думал...

А как с этим у других брокеров? Финам, открытие, сбер — там так же уже на этапе личного кабинета брокеру плевать на клиента с его ежедневными потребностями в части выяснить, куда уходят его собственные средства?

14 Комментариев
  • vova_1965@mail.ru
    20 февраля 2019, 08:44
    такая же фигня, у БКС все глючит...
    В плане удобства ВТБ24 гораздо лучше, имхо…
  • Friendly Deep Space
    20 февраля 2019, 09:38
    Открытие, Айти-Инвест, ни разу не было проблем ни с кабинетом, ни с торговыми серверами.
  • Александр Барулин
    20 февраля 2019, 09:47
    То же БКС, те же картинки. Попадаю и всё получается, включая прошлые года, только глубокой ночью.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн