00:00 Приветствие
00:45 Можно ли доверять EXANTE?
02:15 EXANTE – кухня?
04:32 Почему не выводятся биржевые номера сделок в терминал?
05:34 Как убеждаете крупных клиентов в надежности?
08:00 За что SEC наехало на компанию? Сколько потратили денег на юристов?
11:00 Сколько клиентов у EXANTE и средний счет?
12:36 Как выйти на зарубежный рынок (опыт Сингапура)
16:52 Сколько программистов работает в EXANTE?
17:08 Услуги EXANTE: в чем конкурентное преимущество?
17:40 Где хранятся деньги клиентов?
20:33 Как работает устроен брокеридж в компании?
20:53 Можно ли торговать на таких рынках как Украина, Монголия, Иран, Венесуэла?
21:33 Выплаты дивидендов по акциям
23:11 Опционы в EXANTE, риск-менеджмент.
26:33 Могут ли граждане Беларусии открыть счет?
26:44 Стакан Level 2 по американским акциям
28:30 Чем EXANTE лучше Interactive Brokers?
34:01 Возможности для профессиональных управляющих
33:30 Индивидуальные условия для клиентов
34:00 Есть ли managed accounts для управляющих?
35:25 Минимальный депозит €10,000
36:36 Как относиться к структурным продуктам?
37:52 Участие в IPO на американских акциях без комиссий
38:24 Конкуренты EXANTE
38:57 Можно ли делать бизнес в России?
40:39 Биткоин еще обновит хай
https://smart-lab.ru/brokers-rating/Exante
не журналист
не трейдер
это на какой ты скорости видос посмотрел?))
— Любому клиенту мы готовы предоставить отчетность по запросу.
мда…
конструктивной критики не заметил
2. Если брокера нету на https://brokercheck.finra.org/, то все остальные лицензии абсолютно не имеют смысла. Это не юридическая защита (лицензии, который не в Штатах получены), а бумажка для успокоения. «Ну никто же с такой лицензией еще не убежал и не закрылся» — отличный аргумент. В суде, если вдруг они закроются со всем деньгами клиентов — будет отличным доводом.
3. Для регистрации аккаунта требуют только паспорт+подтверждение адреса. С учетом плеча от 20% (что уже portfolio margin account) — вам даже не надо подписывать никакие бумаги для NYSE и т.д. И так же для Market data. Это уже намекает на то, что юридически — никакие акции, которые вы купите, вам не пренадлежат. И в наихудших сценариях, вы остаетесь ни с чем, и FINRA вам ничем не поможет. А поверьте, конфликты и с брокерами лицензионными случаются, и упоминания о FINRA ой как быстро их подталкивают на большую оперативность работы и сговорчивость со своими клиентами. А тут же, если вы будете чем-то недовольны/вам не по делу что-то закроют, снимут часть средств — вы можете жаловаться в спортлото.
Есть куча лицензионных брокеров(в штатах), которые дают прямой выход на американские биржи гражданам из СНГ с различными депозитами и различными целями. Не тратьте время и не берите риск от разных EXANTE, Just2trade и прочих «кипрсколицензионных» компаний.
1. Почему смешно? Мы считаем это просто позитивным фактом
2. Мы открыто заявляем, что у нас нет лицензии в США, и мы не считаем ее единственно значимой.
Стоит отметить у нас не было ни одного суда или глобальной претензии. Если у вас другие данные — приведите пример.
3. У нас есть лицензии европейских регуляторов, которые также имеют высокие требования к компаниям. Мы проходим аудиты в KPMG, что подтверждает нашу прозрачность.
1. Который не относится к защите прав ваших клиентов с юридической стороны. Т.е. субъективный фактор.
2. Как говорят иногда «историческая доходность не гарантируют схожую доходность в будущем». Это репутационная составляющая. Она может быть отличной(в прошлом и в текущий момент). Но это тоже субъективный фактор.
3. Европейские регуляторы могут регулировать европейский рынок. Как они могут регулировать деятельность в штатах? Опять же репутационная (т.е. субъективная) составляющая.
Допустим кто-то из ваших сотрудников решит (вот чисто ему захотелось «по приколу») совершить сделку на деньги клиента. И компания (вот тоже так сложилось) не обращает на жалобы клиента внимания. (Я очень утрированный и грубый пример привожу, просто для наявности). Что в этом случае может сделать (с юридической стороны) ваш клиент, что бы защитить себя от подобного?
Допустим, если у вас есть лицензия в штатах — он напишет в арбитраж Финра, и там будет разбирательство. И если Клиент прав — брокер возвращает все убытки клиенту связанные с этим разбирательством. Если не возвращает — теряет лицензию (которая стоит не малых денег). В этом и состоит суть лицензии Штатов. Что у брокеров появляется реальная обязанность следовать правилам/законам. А не просто репутационная. И с учетом того, что счет клиента открываются как суб счета на вашу компанию, а не напрямую на клиента, — юридически клиент не владеет ни одной акцией, которую он покупает. Верно же?
Я уже не говорю, если владельцу вдруг станет плохо и она скажет «я устал, я ухожу», и убежит куда-то. Какие реальные механизмы есть защиты прав у клиента? Обратиться в европейский регулятор, что компания из Кипра украла деньги? или в Кипрский регулятор? А что мешает вам ответить, что «клиент потерял все на бирже штатов». Как Кипрский регулятор это проверит? Никак. как и любой другой, кроме Finra, которая может работать только с лицензированными брокерами США.
И по поводу вашего ответа на вопрос
«28:30 Чем EXANTE лучше Interactive Brokers?» один из ответов «у IB сложная комиссия, допустим если они на биржу отправят ордер напрямую ваша комиссия увеличится». — А что если клиент отправит ордер по EDGA по рынку и встретит там кого-то? У него будет Rebate.
Или просто лимитку ARCA кинет или nasdaq или еще что-то и она исполнится — то он тоже rebate получает по 0.002 за акцию. Т.е. комиссия может уменьшиться на 70% (с первоначальной 0,0035 за акцию). И собеседник в интервью сказал это как минус какой-то, представив только одну сторону вопроса, только когда снимают Fees. Почему? Да, если по маркету кинуть arca/nasdq/edgx то с вас еще и fees снимут. Так это не «сложная комиссия». Это комиссия так и должна считаться. Все TAF fees/ NSCC fees и т.д. На этом даже строятся некоторые стратегии, что бы зарабатывать с rebat-ов только. А вы предоставляете Rebate своим клиентам, в случае если условия выполнены?
Алгоритм защиты своих прав в спорных ситуациях везде один: вы обращаетесь в суд, а также с жалобой к регулятору. Кстати, мы отчитываемся в MFSA по жалобам, которые возникали у наших клиентов (у клиентов EXANTE претензий практически нет). Однако если у компании жалоб много, то регулятор в эту компанию приходит с проверкой.
Более того, линейно сравнивать регуляции некорректно. Вы торгуете в IB, и ваша позиция понятна. Справедливости ради стоит отметить, что вы оперируете пока только своим мнением, продуктивнее будет, если мы перейдем на факты :)
Если я правильно понял, у вас не отображаются ECN в стакане на амер акциях.
Если это так, то каким образом вы выбираете куда послать заявку?
Чем это отличется от смарт ордеров в IB?
Кому начисляются рибэйты за добавление ликвидности?
В контексте «мы нацелены на крупных инвесторов» — Неужели им хватает «одного окна»? Планируется изменение интерфейса для поддержки возможности раскидать разные графики (разные окна) на разные мониторы?
Что касается разных окон, то их можно можно раскидать по мониторам.
1. Согласно политике BEST execution мы отправляем ордера клиента на маршруты с самыми выгодными ценами для него.
2. Уточните, пожалуйста, что вы имеете в виду под термином «смарт-ордер»?
3. Уточните, пожалуйста, что вы имеете в виду под термином «добавление ликвидности»?