Exante - отзывы, рейтинг

Сайт-брокера:exante.eu
Надёжность
Год основания2011
Смартлаб рейтинг (?)+9 (13 место)
Клиентов на смартлабе29 (28 место)
Рынки
РоссияДа
Акции СШАДа
Фьючерсы СШАДа
Весь мирДа
ForexДа
Структурные продуктыНет
БинарыНет
CFDНет
Exante на смартлабе
Голосов+9 (13 место)
Обсуждений80 (10 место)
Клиентов на смартлабе (28 место)
Корпоративный блогДа
Exante Описание
EXANTE — европейская инвестиционная компания. С 2011 года мы предоставляем профессиональным инвесторам прямой доступ (DMA) к ведущим мировым финансовым рынкам в США, ЕС и странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

Компания EXANTE предоставляет торговую онлайн-площадку с доступом на более чем 50 мировых рынков. Мы предлагаем как частные, так и корпоративные услуги, постоянно расширяя их спектр.

Гибкие торговые инструменты и IT инфраструктура из более 400 серверов делают EXANTE настоящим лидером отрасли. Мы всего добились сами, поэтому мы всегда готовы меняться, чтобы отвечать требованиям рынка.

Офисы:
  • Мальта
  • Сингапур
  • Амстердам
  • Рига
  • Москва
  • Санкт-Петербург
Почта: info@exante.eu
Телефон: +356 2015 0000

Exante отзывы

  1. EXANTE изнутри: как устроен прайм-брокер

    CEO EXANTE Алексей Кириенко:

    «Прайм-брокер — не совсем брокер в классическом понимании этого слова. Мы не являемся членами бирж, мы предоставляем своим клиентам прямой доступ (DMA) более чем к пятидесяти рынкам и работаем по агентской модели.

    EXANTE изнутри: как устроен прайм-брокер

    У нас более тридцати активных контрагентов, с которыми мы торгуем постоянно: например, три российских брокера, два украинских, минимум два американских брокера — на деривативы и на стоки. Общий перечень рынков, к которым мы даем доступ, есть на нашем сайте, там же указаны комиссии по умолчанию. Крупным клиентам, разумеется, мы предлагаем гибкие решения, индивидуальные условия, и особенно это касается B2B.

    Важная составляющая — инфраструктура. Она, конечно, полностью распределенная: наши клиенты подключаются из более чем 100 стран, и всюду важна скорость подключения, низкая латентность, быстрый отклик.


    читать дальше на смартлабе
  2. Как выйти на зарубежный рынок: опыт EXANTE

    О выходе EXANTE на международный уровень рассказал генеральный директор Алексей Кириенко.

    Когда мы получали первую лицензию, мы провели исследование регуляции брокерского бизнеса в целом по миру. В то время под российской регуляцией невозможно было постоянно держать деньги на зарубежных контрагентах – из-за переоценки по коэффициентам требовался такой размер собственного капитала, что бизнес был бы нерентабельный с самого начала.

    Как выйти на зарубежный рынок: опыт EXANTE


    И мы внутри фирмы задались вопросом: где в мире наиболее комфортная регуляция для дела, которым мы хотим заниматься? Выбрали Мальту. Затем последовали кипрская лицензия и авторизация FCA в Великобритании.

    История повторилась, когда мы задумались над тем, как не словом, а делом доказать клиентам свою надежность. Мы решили среди прочего получить лицензии в ведущих юрисдикциях.

    Первый год в Сингапуре де-факто был годом исследований. Мы приехали, наняли несколько сотрудников из местных и стали знакомиться с Азией. Советовались с юристами: что можно продавать, что нельзя? Какие приоритеты? Просто изучали, что важного происходит в регионе. Этот опыт оказался бесценным.


    читать дальше на смартлабе
  3. 2 недели не заходил в мобильное приложение.
    Открываю: ага, просит ввести пароль, старый сбросился.
    ввожу пароль, ага, снова просит придумать пин-код.
    придумываю пин-код, захожу и уппппс.
    все настройки сохраненные сбросились.
    то есть видимо приложуха сама обновилась и все старое затерло.
    ну кто ж так делает то?
  4. Exante - хождение по мукам

    Недобрый день!

    Если Exante пишет, что у них можно торговать опционами на ФОРТС, не верьте этому, мало ли чего на заборах пишут.

    Начала торговать недельными опционами на Exante меньше месяца назад и каждый день вступаю в какое-нибудь говно наступаю на грабли.

    1 Хорор начался с первого дня и первой заявки: покупаю опцион по 30 п, а в терминале на графике цена сделки 90 п. Пишу в поддержку, типа у вас страйки перепутаны, что ли? Нет отвечают, у нас ошибок не бывает, мы самые лучшие! После 3 часов переписки оказалось, что перепутаны даты экспирации. 

    2 Сказали, ошибку исправим денег не возьмем, пишите письмо. Написала, попросила удалить сделки по колам — удалили колы и путы до кучи. Какая нахрен разница? Колы-путы — все едино!

    3 Исправили ошибку с датой экспирации, выставляю заявку и контролирую ее появление в стакане терминала БКС. Ну, нет бубей, хоть хером бей, (хер — старинное название буквы «х», 23-й в кириллице) заявки и нет! Проходит более полминуты — заявка не спеша приплывает на биржу. Пишу в саппорт, типа, вы кухня или как? Нет, говорят, мы — крутые перцы, не может того быть!.. Через час переписки обещают чего-то подшаманить, ошибка исчезает.
    читать дальше на смартлабе