lol, колхозный подход к бизнесу, не знаю как там в реале, в интернете все планируется и хорошо масштабируется
— создаем хороший продукт (смотрим за ретеншн)
— монетизируем (смотрим конверсию)
— считаем сколько нам приносит пользователь (LTV)
— ищем каналы с низкой ценой привлечения пользователя CAC
отлаживаем до нужной степени все шаги
берем пару мультов и начинаем сжигать привлекая целевой трафик по разным каналам
получаем профит с хорошим ROI
nbvehrfr, а вот теперь внимание… у появился сильный конкурент, который привлек больше трафика и создал лучший чем у вас продукт… вот и всё ваше планирование и расчеты конверсии полностью недееспособны.
Об этом и речь, что задача концентрироваться на качестве продукта, а не планируя количество денег и людей, которое ты привлечешь
VadimTrade, - качество продукта без продвижения ($ или бесплатного неважно) так и остается вещью в себе никому не нужной или никто попросту об этом не знает
— конкурента вы своего увидите заранее когда у вас вырастет цена привлечения (если будете делить канал с конкурентом), затем упадет ритеншн (внимание пользователя не бесконечно они начнут уделять больше времени лучшему продукту) и в итоге упадет конверсия (если конкурент заберет платящий сегмент). но если за всем этим следить и дорабатывать продукт и делать соответствующие мероприятия по удержанию аудитории то и конкуренту придется не сладко
nbvehrfr, все это понятно, речь не об этом, а о целе полагании, концентрируйся на продукте в первую очередь, а не том, сколько ты «уников» приведешь на сайт в конкретный месяц
VadimTrade, не хочу разводить холивар, но по-моему все стадии одинаковы полезны и одно без другого не может быть
— продукт/маркет фит
— поиск каналов продвижение
— масштабирование бизнеса
ну и по циклу опять
хотя все опять же зависит от целей — если цель сапоги чинить на углу то можно до совершенства доводить свои скилы и не думать о масштабировании бизнеса так как весь бизнес это ты
Александр Ядрихинский, статья взята с иностранного ресурса, может Роли Уокер оговорился а может переводчик перевел не правильно, важно что они говорят о подготовке к войне, все остальное второстепе...
Оля «Hare»… (заяц)..., это в каком месте Лукойл на исторических хаях. Он от хаев на 18% скорректировался.И в нем фундамент: годовой дивиденд 14-15%, промежуточный 450-500 руб в декабре.+ Возможный ...
Nordstream, вообще нельзя летать на этом. Также Superjet, расходом топлива разорил уже 2 авиакомпании — «Армавиа» и мексиканская авиакомпания Interjet — обанкротились.
Вроде все образованные люди, а элементарных вещей не знают. Собака была не простой. Это символ Тая и в какой то мере национальное достояние, которое перевернуло течение жизни, так же как и приход на б...
— создаем хороший продукт (смотрим за ретеншн)
— монетизируем (смотрим конверсию)
— считаем сколько нам приносит пользователь (LTV)
— ищем каналы с низкой ценой привлечения пользователя CAC
отлаживаем до нужной степени все шаги
берем пару мультов и начинаем сжигать привлекая целевой трафик по разным каналам
получаем профит с хорошим ROI
в реале думаю аналогично
Об этом и речь, что задача концентрироваться на качестве продукта, а не планируя количество денег и людей, которое ты привлечешь
— конкурента вы своего увидите заранее когда у вас вырастет цена привлечения (если будете делить канал с конкурентом), затем упадет ритеншн (внимание пользователя не бесконечно они начнут уделять больше времени лучшему продукту) и в итоге упадет конверсия (если конкурент заберет платящий сегмент). но если за всем этим следить и дорабатывать продукт и делать соответствующие мероприятия по удержанию аудитории то и конкуренту придется не сладко
— продукт/маркет фит
— поиск каналов продвижение
— масштабирование бизнеса
ну и по циклу опять
хотя все опять же зависит от целей — если цель сапоги чинить на углу то можно до совершенства доводить свои скилы и не думать о масштабировании бизнеса так как весь бизнес это ты