lol, колхозный подход к бизнесу, не знаю как там в реале, в интернете все планируется и хорошо масштабируется
— создаем хороший продукт (смотрим за ретеншн)
— монетизируем (смотрим конверсию)
— считаем сколько нам приносит пользователь (LTV)
— ищем каналы с низкой ценой привлечения пользователя CAC
отлаживаем до нужной степени все шаги
берем пару мультов и начинаем сжигать привлекая целевой трафик по разным каналам
получаем профит с хорошим ROI
nbvehrfr, а вот теперь внимание… у появился сильный конкурент, который привлек больше трафика и создал лучший чем у вас продукт… вот и всё ваше планирование и расчеты конверсии полностью недееспособны.
Об этом и речь, что задача концентрироваться на качестве продукта, а не планируя количество денег и людей, которое ты привлечешь
VadimTrade, - качество продукта без продвижения ($ или бесплатного неважно) так и остается вещью в себе никому не нужной или никто попросту об этом не знает
— конкурента вы своего увидите заранее когда у вас вырастет цена привлечения (если будете делить канал с конкурентом), затем упадет ритеншн (внимание пользователя не бесконечно они начнут уделять больше времени лучшему продукту) и в итоге упадет конверсия (если конкурент заберет платящий сегмент). но если за всем этим следить и дорабатывать продукт и делать соответствующие мероприятия по удержанию аудитории то и конкуренту придется не сладко
nbvehrfr, все это понятно, речь не об этом, а о целе полагании, концентрируйся на продукте в первую очередь, а не том, сколько ты «уников» приведешь на сайт в конкретный месяц
VadimTrade, не хочу разводить холивар, но по-моему все стадии одинаковы полезны и одно без другого не может быть
— продукт/маркет фит
— поиск каналов продвижение
— масштабирование бизнеса
ну и по циклу опять
хотя все опять же зависит от целей — если цель сапоги чинить на углу то можно до совершенства доводить свои скилы и не думать о масштабировании бизнеса так как весь бизнес это ты
Индикатор инфляции Многие гадают как откроется рынок (а это, между прочим, уже завтра). Зашел вчера в глобус и обнаружил индикатор, который позволяет сделать далеко идущие выводы (чем я хуже аналитико...
А почему Путину никто не задал вопрос по активам, которые заблокировали в Евроклире и СПБ, там порядка 200 миллиардов было, или Путин разбирает бригадирские вопросы, песочком дорожку посыпать, лавочку...
Juan Gores, я бы назвал это глупостью… не более того. при таком подходе вам нужно инвестировать в крипту.
там бакс девальвирует ежегодно более чем на 15%.
============
бакс в начале 2022г. в...
Рубль приуныл на 10%, или весёлый понедельник 20 декабря 2024 года под утро я приехал к своему брату Тимерлану в северный Казахстан. Поменял рубли на тенге по курсу 4,98 в банке Halyk. Деньги прокутил...
Sloikin, погуглите от чего сейчас доход России больше от нефти или сельхозпродукции...
Результат вас удивит...
А заодно поинтересуйтесь сколько сейчас Россия строит АЭС, в то числе за руб...
Глобальное производство стали в ноябре 2024 г. — общемировой отскок 2 месяц подряд, в России дела продолжают ухудшаться, но это ожидаемо
🏭.По данным WSA, в ноябре 2024 г. было произведено 146,8 млн...
— создаем хороший продукт (смотрим за ретеншн)
— монетизируем (смотрим конверсию)
— считаем сколько нам приносит пользователь (LTV)
— ищем каналы с низкой ценой привлечения пользователя CAC
отлаживаем до нужной степени все шаги
берем пару мультов и начинаем сжигать привлекая целевой трафик по разным каналам
получаем профит с хорошим ROI
в реале думаю аналогично
Об этом и речь, что задача концентрироваться на качестве продукта, а не планируя количество денег и людей, которое ты привлечешь
— конкурента вы своего увидите заранее когда у вас вырастет цена привлечения (если будете делить канал с конкурентом), затем упадет ритеншн (внимание пользователя не бесконечно они начнут уделять больше времени лучшему продукту) и в итоге упадет конверсия (если конкурент заберет платящий сегмент). но если за всем этим следить и дорабатывать продукт и делать соответствующие мероприятия по удержанию аудитории то и конкуренту придется не сладко
— продукт/маркет фит
— поиск каналов продвижение
— масштабирование бизнеса
ну и по циклу опять
хотя все опять же зависит от целей — если цель сапоги чинить на углу то можно до совершенства доводить свои скилы и не думать о масштабировании бизнеса так как весь бизнес это ты