alferovvictor
alferovvictor личный блог
03 февраля 2019, 10:33

Странная юридическая ситуация с моим договором с Тинькофф-банкком

Я не юрист, но думаю, что это незаконно.
Вот условия моего тарифа:

Странная юридическая ситуация с моим договором с Тинькофф-банкком

Ситуация: на счету было 0 рублей. Но услугу из пункта 3 я не отключал.
Когда пополнил счёт — ЗАДОЛЖЕННОСТЬ за услугу списалась,
но, что самое интересное, транзакция списания предшествует транзакции зачисления средств на счёт!

И вот получается, что я
1. будучи клиентом банка
2. получал платную услугу  банка в кредит
3. без явного заключения договора о «потребительском кредите (займе)» (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_155986/)

Всё это время в моём личном кабинете клиента банка мне не была предоставлена информация о моей задолженности.
Но суть в том, что я влез в кредит (хоть и безпроцентный, спасибо Олег Юрьевич, честно), не заключая договора о получении кредита. Даже заявку не подавал.

Я никого не обвиняю, но это выглядит весьма некрасиво как минимум.
Сумма конечно копеечная, но всё же.

Или так можно и всё законно?

Обновление: всё благополучно разрешилось: https://smart-lab.ru/blog/520082.php
7 Комментариев
  • Гражданин РФ
    03 февраля 2019, 10:56
    Вы получаете услугу, за которую своевременно не платите. Потом с вас ужерживают оплату за эту услугу без всяких пени и штрафов.
      • Гражданин РФ
        03 февраля 2019, 11:18
        Алфьоров Виктор, вы на услугу подписаны, как вы её пользуетесь это уже ваши проблемы.
      • Vladislav
        03 февраля 2019, 11:20
        Алфьоров Виктор, с чего Вы взяли, что плата начисляется только при наличии движения по счету?
  • Vladislav
    03 февраля 2019, 10:58
    Алфьоров Виктор, Вы не правы. В данном случае, Вы подписали договор (де-юре), в котором обязались оплачивать Банку комиссию за обслуживание в размере 99 рублей + 59 рублей за смс оповещение. Это Ваши обязательства. Вы, грубо говоря, провинились перед Банком и не обеспечили нужного остатка на счете. Ну это как будто пришли в ресторан, поели, а на карте нет средств, ну а ресторан Вам говорит, ну как поступят на счет — мы сразу спишем (в счет съеденного обеда) — вот так и тут.
  • smartFARTER
    03 февраля 2019, 11:06
    Можно перейти на тариф 6.2,  попросив об этом представителя банка тут: 
    www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463 

    Сегодня с утра там это обсуждалось.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн