Ожидается, что Конгресс США предпримет новые усилия по разработке правил для крупных технологических компаний с акцентом на более жесткое соблюдение конфиденциальности и защиты данных.
Волна скандалов с данными, которые обрушились на Facebook и другие онлайн-платформы, вызвала растущие призывы к действиям со стороны законодателей, которые стремятся обуздать злоупотребления использованием частной информации и дать потребителям больше ясности.
Примечательно, что большинство технологических компаний обещают добровольно принять новые правила, чтобы установить единый стандарт в США, следуя широкому набору правил, который вступил в силу в Европейском союзе в 2018 году.
Федеральные правила могут препятствовать применению законодательства, принятого в Калифорнии, которое было смоделировано в соответствии с Общим регламентом ЕС о защите данных (GPDR).
«Будь то большая технология или маленькая технология, нравится это или нет, 2019 год будет годом регулирования», — сказал г-н Дуг Клинтон из инвестиционной компании Loup Ventures в своем недавнем сообщении в блоге.
Аналитик сказал, что он ожидает, что США рассмотрят «самые важные моменты» GDPR, включая согласие, доступ, переносимость и удаление личной информации.
ЗАЩИТА ДАННЫХ
Сенатор Брайан Шатц и 14 других демократов одобрили законопроект, направленный на то, чтобы требовать от онлайн-фирм защищать личную информацию и пресекать злоупотребление данными.
«Люди ожидают, что личная информация, которую они предоставляют веб-сайтам и приложениям, хорошо защищена и не будет использована против них», — заявил г-н Шатц в своем заявлении в прошлом месяце.
«Так же, как врачи и юристы должны защищать и ответственно использовать личные данные, которые они хранят, онлайн-компании должны делать то же самое».
Еще одно предложение, представленное в декабре Центром демократии и технологий, группой по защите цифровых прав в Вашингтоне, в консультации с отраслевыми и активистскими группами, касается прав потребителей на доступ и исправление данных, имеющихся в онлайн-компаниях, переносимости данных и ограничений на третьих лиц. доступ к данным.
Важно отметить, что он ограничивает виды данных, которые компании могут собирать, тем, что необходимо для их услуг.
«Многие приложения собирают информацию о вашем местоположении, даже если это не имеет никакого отношения к предоставляемой ими услуге», — сказала г-жа Мишель Ричардсон, глава отдела данных и конфиденциальности организации.
«Мы хотим коренным образом изменить методы сбора и использования данных компаниями».
После того, как политическая консалтинговая компания Cambridge Analytica обнаружила, что похищение личных данных десятков миллионов пользователей Facebook привело к усиленному контролю со стороны законодателей и активистов в области конфиденциальности, технические компании стали объектом пристального внимания.
СОТРУДНИЧЕСТВО, ИЛИ НЕТ?
Вместо того, чтобы отступать, крупные технологические фирмы предлагают сотрудничать с законодателями в разработке национального законопроекта о конфиденциальности — хотя скептики говорят, что это может быть попыткой ограничить действие более жестких государственных законов.
Генеральный директор Google Сундар Пичаи сказал на слушаниях в середине декабря: «Я считаю, что нам лучше иметь более всеобъемлющую систему защиты данных для пользователей, и я думаю, что это было бы хорошо».
Генеральный директор Apple Тим Кук в начале этого года призвал к принятию федерального законодательства о конфиденциальности, в то же время подвергая нападкам использование «конфиденциальных данных» личных данных, которые покупаются и продаются в Интернете.
Г-н Алан МакКуинн, аналитик по политике из Фонда информационных технологий и инноваций, вашингтонского аналитического центра, сказал, что после принятия закона о конфиденциальности в Калифорнии «технический сектор сейчас пытается выйти из-под применения сегментированных правил конфиденциальности».
Тем не менее, подробности любого нового законопроекта о конфиденциальности, вероятно, будут сложными, и на горизонте должно пройти сражение.
Г-н МакКуинн сказал, что, возможно, существует консенсус в отношении необходимости повышения прозрачности, доступа потребителей и правоприменения в отношении неправомерного использования личных данных, но многие другие проблемы являются непростыми.
Он сказал, что может быть достигнут консенсус в отношении необходимости большей прозрачности, переносимости данных и доступа потребителей, а также новых механизмов защиты от злоупотребления частными данными.
Но он утверждал, что GDPR оказался «невероятно обременительным» и заставил некоторые предприятия выйти из ЕС или заблокировать свое присутствие в Интернете.
«Люди не понимают, что законодательство не только влияет на интернет-гигантов, но и на ваш местный продуктовый магазин и создает расходы для всей системы», — сказал Маккуинн.
Аналитик сказал, что требование согласия «на согласие» для любого типа данных может иметь непредвиденные последствия — нанести ущерб инновациям и укрепить крупнейшие фирмы, у которых есть ресурсы для соблюдения.
Одним из возможных решений является создание «ярусов» категорий данных, требующих согласия только для наиболее чувствительных категорий.
Несмотря на широкое согласие относительно необходимости правил конфиденциальности, г-н МакКуинн сказал, что разделенное правительство и гиперпартизанская политическая среда будут означать, что «это будет трудный процесс».
--------------------------------------------------------
Мой телеграмм канал: https://t.me/goodtrade Освещаем самые горячие новости по рынку США и торгуем командой фьючерсом на S&P 500, $SPY, $UVXY, $VXX.