Sir Dasfig
Sir Dasfig Рецензии на книги
05 января 2019, 10:19

Читать всем.

Моя оценка:
(5 из 5)
Обязательна к прочтению каждому сотруднику компании — от уборщицы до глав буха (не только отдел продаж).
прочитал 3 раза. Последний раз для составления краткого конспекта. Получилось 15 страниц в ворде. 
10 Комментариев
  • Sopernik
    05 января 2019, 10:58
    а можно Ваш конспект почитать?
    • yellow
      05 января 2019, 12:45
      Sopernik, +1. я бы тоже конспект почитал. спасибо

  • Mike Dewar
    05 января 2019, 23:01
    Интересная книга, но мне, к сожалению не была полезна в своё время по моему психотипу.
  • Savin
    06 января 2019, 01:10
    Отличная книжонка для зомбирования молодежи, вместо зарплаты мотивация, вместо стажа обучение ненужной херне. Учиться и еще раз учиться, чем меньше доход тем больше нада знать!
    • Логарифм Интегралыч
      06 января 2019, 01:29
      реальность: автовокзал около университета
      и сотня студентов ездят ежедневно в пригород

      на перроне 2 чебуречные с окнами рядом

      1. советская дешёвая натуральная = 0 студентов купили пирожки
      2. импортная дорогая искусственная = все студенты купили pirozhki
      • Savin
        06 января 2019, 01:48
        Логарифм Интегралович, берут там где за меньшую сумму получают «больше», в слово больше входит как сам товар так и сопутствующие нематериальные достоинства (сервис), нищие склонны покупать материальный товар и не платить за сервис, богатым сервис это часть товара. Бедные студенты будут брать где на рубль дешевле. Мажорики студенты будут водить девушек где сервис. А еще все они ленивые и берут где ближе. Знай своего клиента!
        • Логарифм Интегралыч
          06 января 2019, 11:36
          как часто пишу и в ответе вижу:

          благодаря советско-российскому образованию
          у поколений народа отсутствует математический словарь

          специально не сообщаю на какую тему

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн