Игорь Суздальцев
Игорь Суздальцев личный блог
27 декабря 2018, 18:43

Илья Коровин: Брокеры на Мосбирже не нужны, это атавизм

Передача «Илья Коровин: Брокеры на Мосбирже не нужны, это атавизм» на интерстриме YouTrade.TV 27 декабря 2018 г.

11 Комментариев
  • Байкал
    27 декабря 2018, 18:55
    Зачем вы его сюда тащите этого Коровина???
    Даже как он общается в соц сетях со своими клиентами стоит забыть про него навсегда. 
      • Байкал
        27 декабря 2018, 19:10
        Игорь Суздальцев, это рынок))) Ведь там не все потеряли много кто и заработал такая волатильность многим пришлась по душе.
        А вот теперь ситуация некоторые требуют все вернуть взад вернуть им потерянные деньги. Но тогда придется вернуть и тем кто заработал.
  • Laukar
    27 декабря 2018, 18:56
    Ну да, брокеры не нужны… А кто же будет загонять новое мясо? А кто будет на основе данных о стопах своих клиентов кидать шпильки на тонком рынке и создавать волатильность тащя на маржин колы? Тоже размечтались…
  • Джакомо Леопарди
    27 декабря 2018, 19:05
    Илья очень разумно говорит о том, как стоит менять ГО. 
    Превентивные и реактивные реакции в части подъема ГО — две большие разницы.
  • Laukar
    27 декабря 2018, 19:26
    Я не удивлюсь что тот кто больше всего всех отмаржинколил (вроде как по данным форума это Финам) тот в процессе и поучаствовал.
  • Dobby
    27 декабря 2018, 20:14
    Да, получите лицензию ЦБ и торгуйте без брокеров, кто мешает)
  • Михайленко
    27 декабря 2018, 21:34
    Интересно, на какой стадии суды Коровина с биржей? Есть ли квалифицированные юристы по судебным искам в данном вопросе?


  • Владимир Ман
    27 декабря 2018, 23:40

    Интересно почему Финам не идет в суд? Помнится был эпизод с Финамом. Оператор позвонила предупредить клиента, что Коля идет, клиент в ответ орет, что не надо Колю, я усе отдам. Чуть ранее он сделал денежный перевод для пополнения счета, «естественно» на том конце финансовой России не видят этих средств, видимо север реально крайний и далекий, олени с мешками денег добираются до «материка» не один день. Клиент в один прыжок и у сканера, быстро отправляет скан платежки по электронной почте, это сам оператор попросил сделать по-быстрому. Клиент быстр как сайгак и подозрителен как Леонид Броневой, он на всякий случай тут же отзванивается в Финам и предупреждает о скане на почте Финама. Но увы, через некоторое время очередной звонок от оператора, где она с прискорбием сообщает о чрезвычайно быстрых маржинкольщиках, которые «где-то далеко от их филиала» и поэтому адская мясорубка была запущена и скан платежки был не в силах выключить рубильник этой суровой машины.  

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн