Игорь Суздальцев, это рынок))) Ведь там не все потеряли много кто и заработал такая волатильность многим пришлась по душе.
А вот теперь ситуация некоторые требуют все вернуть взад вернуть им потерянные деньги. Но тогда придется вернуть и тем кто заработал.
Ну да, брокеры не нужны… А кто же будет загонять новое мясо? А кто будет на основе данных о стопах своих клиентов кидать шпильки на тонком рынке и создавать волатильность тащя на маржин колы? Тоже размечтались…
Интересно почему Финам не идет в суд? Помнится был эпизод с Финамом. Оператор позвонила предупредить клиента, что Коля идет, клиент в ответ орет, что не надо Колю, я усе отдам. Чуть ранее он сделал денежный перевод для пополнения счета, «естественно» на том конце финансовой России не видят этих средств, видимо север реально крайний и далекий, олени с мешками денег добираются до «материка» не один день. Клиент в один прыжок и у сканера, быстро отправляет скан платежки по электронной почте, это сам оператор попросил сделать по-быстрому. Клиент быстр как сайгак и подозрителен как Леонид Броневой, он на всякий случай тут же отзванивается в Финам и предупреждает о скане на почте Финама. Но увы, через некоторое время очередной звонок от оператора, где она с прискорбием сообщает о чрезвычайно быстрых маржинкольщиках, которые «где-то далеко от их филиала» и поэтому адская мясорубка была запущена и скан платежки был не в силах выключить рубильник этой суровой машины.
Сергей Хорошавин, )))))) Без комментариев, ей богу вы не успокоитесь, пока вас всех Мосбиржа без штанов не оставит.
Вы писали, что работаете на заводе? С удовольствием ознакомился бы с вашей рит...
Irina77, ещё раз, давайте рассмотрим что такое опцион и как он работает.
Мы с вами сейчас не в онлайн-беседе, поэтому буквами сложно рассказывать с разрывам во времени.
Попробуйте ещё ра...
Официальные праздничные или выходные дни не входят в срок течения обязательств по выплате купонов или дивидендов.
Первый официальный рабочий день — 9 января.
Срок исполнения или неисполнения лю...
Даже как он общается в соц сетях со своими клиентами стоит забыть про него навсегда.
А вот теперь ситуация некоторые требуют все вернуть взад вернуть им потерянные деньги. Но тогда придется вернуть и тем кто заработал.
Превентивные и реактивные реакции в части подъема ГО — две большие разницы.
Интересно почему Финам не идет в суд? Помнится был эпизод с Финамом. Оператор позвонила предупредить клиента, что Коля идет, клиент в ответ орет, что не надо Колю, я усе отдам. Чуть ранее он сделал денежный перевод для пополнения счета, «естественно» на том конце финансовой России не видят этих средств, видимо север реально крайний и далекий, олени с мешками денег добираются до «материка» не один день. Клиент в один прыжок и у сканера, быстро отправляет скан платежки по электронной почте, это сам оператор попросил сделать по-быстрому. Клиент быстр как сайгак и подозрителен как Леонид Броневой, он на всякий случай тут же отзванивается в Финам и предупреждает о скане на почте Финама. Но увы, через некоторое время очередной звонок от оператора, где она с прискорбием сообщает о чрезвычайно быстрых маржинкольщиках, которые «где-то далеко от их филиала» и поэтому адская мясорубка была запущена и скан платежки был не в силах выключить рубильник этой суровой машины.