Prophetic
Prophetic личный блог
12 декабря 2018, 11:00

Открытие счета в Открытии - это отдельное "развлечение"

Хочу поделиться небольшой историей открытия счета в компании Открытие-брокер.
Решил я тут открыть дополнительный/альтернативный счет у нового (для себя) брокера, так сказать в рамках диверсификации рисков. Зашел на сайт брокера, изучил тарифы и приступил к процедуре дистанционного открытия счета. Прошел какое-то количество шагов этой процедуры (включая перечисление денег с банковской карты в размере 1 руб.) и на очередном этапе сайт стал выдавать ошибки, не позволяя продолжить процедуру. Разумеется, самое первое решение, которое приходит в голову — это позвонить брокеру и попытаться выяснить что я делаю не так (возможно). И что вы думаете? Ответ был получен буквально «с ходу»: «Попробуйте пройти всю процедуру с самого начала в режиме инкогнито. Практически всем клиентам это помогает».
Тут же возник вопрос «Если это на столько распространенная проблема, то почему бы не информировать потенциальных клиентов об этой особенности ДО того, как он потратит время на прохождение процедуры и перечисление денег?». Но мы же с вами в России живем, а умом Россию не понять…

Ладно, начнем все с начала. Перешли в режим инкогнито и начали по новой проходить всю процедуру. Практически в самом конце, не смотря на то обстоятельство что все данные обо мне (в том числе паспортные) брокер получил через портал госуслуг, плюс дополнительно в виде вручную заполняемых полей, нам предлагают прислать брокеру копию паспорта. Возник очередной вопрос: Я дал вам доступ к своей учетной записи на государственном ресурсе, на кой ляд вам еще отдельно мой паспорт в виде копии понадобился? А если он вам так нужен, то какого хрена я вам доступ к своей учетке на госуслугах давал? Ах да, мы же в России. Совсем забыл.
ОК, сделаем мы вам копию. Сделал копию (скан), прикрепляю файлы в соответствующем разделе на сайте, нажимаю что-то типа кнопки «далее», и...

… и  ничего! Т.е. совсем ничего не происходит. Что за хрень? Может что-то не так? Попробуем еще раз. Снова пытаемся прикрепить файлы с копией паспорта, но теперь сайт даже файлы прикреплять не желает, т.е. файл выбираешь, а в соответствующем поле он не появляется. Ну и хрен с вами. Написано, что я могу сделать это позже и срок у меня до 18.12.18. Продолжаем процедуру без отправки копии паспорта и «О, чудо!» Нас поздравляют с успешным прохождением процедуры. Даже видосик предлагают посмотреть, на тему того, что делать дальше. А в тексте перед этим видосиком написано, что надо дождаться открытия счета, о чем мы по идее узнаем из какого-то письма.

Думаете на этом все? Ошибаетесь! Решил посмотреть видосик, а там радостно вещают о том, что нам надо в личном кабинете зарегистрироваться, ну ок, пошли регистрироваться. Ага, щаззз. Пользователь не найден! Так вот в чем все дело, видимо, для прохождения регистрации в личном кабинете, надо сначала дождаться подтверждения открытия счета. Но зачем об это сообщать клиенту? Пусть сам догадается, это же так интересно. Ну посидел пару-тройку часов, подождал. Ничего… Попробовал еще раз пройти регистрацию в ЛК, все так же. Ладно, информации об открытии счета я сегодня вероятно не дождусь, попробуем завтра. Вот только видосик просмотрен только до половины, а завтра этой ссылки мне просто так уже не кто не выдаст, если сейчас отдельно куда-нибудь ее не сохранить (да и то не факт, что поможет). Я так понимаю, надо наизусть заучить все, что нам там напоют.

Наступило «завтра». Как вы наверное уже догадались, никаких изменений не произошло. Ну, мало ли что могло случиться, вдруг ошибка отправки письма, попробуем снова зарегистрироваться в ЛК. Результат предсказуемый — Фиг-Вам (избушка такая).
Звоним брокеру, авось что-нибудь проясним. И там (в смысле, по телефону) мне радостно сообщают: Так чего же Вы хотите? Процедура проверки и открытия счета обычно занимает 1-2 дня. Так что ждите. На мой вопрос: «Так может имеет смысл предупреждать (там, на странице с поздравлениями) клиентов о том, что вам потребуется 1-2 дня?» Ответ: «Зачем? Вся информация есть в нашем регламенте, который Вы можете найти на сайте. И вообще, мы же не знаем сколько времени точно это займет, но по регламенту у нас есть до 10-ти дней.» Ну, шикарно, че! Ведь объяснять это клиентам по телефону гораздо проще и эффективней, чем добавить одно текстовое предложение на на странице сайта. Россия, мать...

ОК, пытаться объяснить людям, что можно работать значительно эффективней, не заплатив за это буквально ничем, видимо себе дороже. Вешаем трубку. Будем ждать когда сообщат чего-нибудь...

… Стоп! Сработал какой-то сигнал в голове. Что-то тут не сходится. Ага, понял! Согласно регламенту, если брокер нам не врет, у них есть 10 дней на рассмотрение вопроса об открытии счета, а на предоставление копии паспорта у нас (18-12 = ) всего 6 дней!!! Но ведь это такие мелочи, правда?

В общем: имейте в виду эту информацию, чтобы не удивляться потом.
27 Комментариев
  • Евгений Т.
    12 декабря 2018, 11:07
    Мдаа… В Альпари счёт за минуту открывается, пополняется и сливается.
  • Станислав
    12 декабря 2018, 11:31
    Да!  Весёлый брокер   всё тоже самое как проходил у Открытия , сам брокер хороший , но вот с открытием счета придётся «по потеть»  Успехов Вам в этом начинании 
    • Jame Bonds
      12 декабря 2018, 12:36
      Станислав, не готов так уж сильно я готов агитировать за Открытие, но это единственное место, где мне при открытии счета не втирали час за брокерские продукты. Пришел — подписал — ушел, все заняло 5 минут.
  • Юрий
    12 декабря 2018, 11:37
    у меня счет в Открытии, вопросов к ним вообще никаких в плане обслуживания не возникает…
      • alt
        12 декабря 2018, 12:59
        Prophetic, Нынешняя открывашка это, к сожалению, не Открытие, когда там рулили М. Сухобок и К…
  • Борис Боос
    12 декабря 2018, 11:40
    открывался дистанционно через госуслуги, проблем не было.
  • однорукий экономист
    12 декабря 2018, 11:41
    Тебе повезло, беги от этой шараги пока не поздно. Закрыть счет у них будет потом еще сложнее.
    • Ашот Анваров
      12 декабря 2018, 12:07
      однорукий экономист, куда бежать
  • Turbo Pascal
    12 декабря 2018, 12:14
    У меня удаленно в открытии открылся счет без проблем. Год назад это было.
  • skatino
    12 декабря 2018, 12:16
    неделю назад открывал брокерский счет себе и жене в Открытии..
    открывал он-лайн.
    не получилось… оказалось что у нас уже там есть счета.
    себе открыл в 2008 г., жене в 2009 г.
    в тумбочке нашел оригиналы договоров. с помощью тех поддержки он-лайн восстановил доступ. но денег еще не закинул. а так вроде работает всё)))
  • skatino
    12 декабря 2018, 12:17
    очень много зависит от браузера при работе с банками и брокерами.
    заметил что эксплорер плохо работает. хром лучше
  • skatino
    12 декабря 2018, 12:19
    кста… я забыл совсем про открытые счета. и полностью прошел процедуру открытия нового счета. и только в самом конце мне сказали, что я уже являюсь клиентом и счет мне не откроют. и типа ждите звонка менеджера.
    я пождал пару часов и потом сам позвонил.
  • Сергей Санин
    12 декабря 2018, 12:53
    Это ещё нормально, меня еще побегать по разным отделения заставляли :) Полтора года назад открывал там счёт. Насколько вижу, ничего не изменилось. Наверное, надо ещё подождать
  • Гавр
    12 декабря 2018, 13:05
    зашёл в офис открыл  без проблем…
  • Вато Геворгардзе
    12 декабря 2018, 13:35

    Как там было в «Большом Куше»: " Ни ногой в Англию!".  В нашем "… в Открытие"

  • SellBuySell
    12 декабря 2018, 14:52
    С 2007г торговал почти у всех брокеров, пробовал так сказать.
    С 2014 остановился на Открывашке, переводы все быстрые, гораздо быстрее чем у некоторых, сервера редко отпадают, в сравнении с другими )
    Когда открывал счёт, в моём городе не было филиала, так ко мне менеджер сам приезжал и договор подписывали, чему я очень был удивлён.
    Вообщем ставлю Открытию твёрдое 5, тьфу тьфу что бы не сглазить )
  • Роман Николенко
    12 декабря 2018, 17:12
    Пару месяцев назад пытался открыть у них счёт через интернет, тоже давал доступ к своим данным через госуслуги. Даже списали рубль с карты. Потом обратил внимание, что тип счёта не тот, что я выбирал в начале. А изменить нельзя, — только проходить всю процедуру заново… А это еще рубль и полчаса жизни. Так и не открыл в итоге.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн