В 2006 году, отец уехал работать в другой город, и мне будучи студентом — досталась годовалая тоёта королла на механике. Пор тем временам для студента это было круто. Ездил на ней до 2010 года. Тачка надёжная. И в 2010 году, я её продал и взял первый мерседес в салоне. GLK 3 литровый.
И я понял разницу. Кстати в 2010 году GLK тоже было круто. )) Но тачка была комфортная, мощная и управляемая. И тут я понял, что мерседес это не только понт. Но и комфорт. В 2014 Я взял новый E класс. С AMG пакетом. Он оказался ещё комфортнее. Идёт на скорости как утюг, держит дорогу. Не устаёшь при длительных переездах. ИТД. По сей день на нём и езжу, весной будет 5 лет. Пока финансы не позволяют сменить тачку. Но точно скажу, что следующая должна быть S или что нить заряженное типа C43amg или 63. Но если дела пойдут в том же русле, что и сейчас — то придётся пересесть на солярис или рио. )))))) Вообще новый гелик нравится, но он стоит 13 неподъёмных лямов. Вообщем за 9 лет, которые я езжу на мерседесах, я понял что это прежде всего комфорт и уверенность на дороге. Это так для меня по крайне мере. На каждой из авто, я проехал примерно по 120тыс.км
Вот есть мысль: Такси может ездить по автобусным полосам, наверное и в Питере они есть. Аренда нового Соляриса стоит 1-1,5 тыс/день. Пусть что нибудь получше, новая Октавия например 2 тыс/день. Машина нужна максимум 10 дней в месяц, т.е авто стоит 240 тыс в год. И ты перемещаешься по городу как человек, не тратя денег ни на ремонт ни на новый авто. Реально так пользоваться таксишным автомобилем, но не работать таксистом?
consar, когда я вижу людей с такими же мыслями, понимаю, что когда-то лавочка прикроется))) в аренду брать не ком льфо авто, передвигатся на "«такси»"(двойные кавычки) очень удобно)) единственное, сейчас за рулем твоей машины может ездить только такситс, ну или «таксист» то есть ты не можешь дать ключи своей машины бате или жене, если у них нет документов. Т.е, только сам (
ves2010, жива еще Россия, у нас так-же :))) Я вот когда в Москве бываю, очень завидую таксистам.
ЗЫ во Владимире тоже есть автобусная полоса, аж метров 20 и в конце довольный гаишник :)))
Был GLK — диван, в поворотах заваливает так, что приходится отклоняться в другую сторону, плюс тупейший 7-ступенчатый автомат, при проезде перекрёстков приходилось за секунду-две нажимать педаль газа, когда перед тобой ещё проезжающий перпендикулярную проезжую часть другой автомобиль. Затем на 50 тысячах вылетел левый шрус, нет, это не сленг, он в прямом смысле вылетел при повороте руля, это был левый поворот через встречную полосу (в разрешённом месте), мне чисто повезло, что автомобиль тупо докатился и встречный был далеко. Новый шрус встал в 105 тысяч, у официалов ценник на запчасть + работы 170. После этого я зарёкся покупать Мерседес, мало того, что не едет, так ещё и ломучее ведро с гайками.
Ездил на GLE — тупее машину сложно найти, под капотом 3+ литра, выжимаешь педаль, а он думает пару секунд. RangeRover с ферромагнитными стойками и 9 ст. АКПП с двумя сцеплениями по сравнению с Мерседес — это просто устойчивый шустрый снаряд. Я не понимаю, за что люди платят такие деньги, покупая Мерседес. Разве что за бренд, который давно уже не торт.
Auximen, Ну не знаю. У меня был GLK первой модификации. 19 низкопрофильные колёса, 200+ я на нём наваливал по автобанам только в путь. Управляемость отличная. особенно после королы )) Ну и до 100 — 7 секунд. Понятно, что более новые модификации наверное не такие.
Правда мой 3 литровик атмосферный жрал по 18л на сотню. Сейчас такие моторы не ставят.
Auximen, премиальность Мерседеса надо искать не в а-ках, це-шках, е-шках и прочем ширпотребе типа внедорожников, сделанных для америкосов. Покатайся на CL, SL, S, S coupe, SLS и почувствуй разницу!
Со шрусом не повезло, возможно, был какой-то дефект. НЕ повезло в том смысле, что он вылез после окончания гарантии, если я правильно понял.
Я то же самое могу про Рейнж сказать, владел им три года-сколько я с ним намучался, никто из знакомых владельцев не имел подобных проблем-просто не повезло с конкретной машиной.
Купи короллу или камри и проблем не будешь знать, там нечему ломаться)
sergsevero, да, после гарантии 2 года. Не знаю, седаны не люблю, может быть, спорить не буду. Озвученные внедорожники паркетники от Mercedes оставили ужасное впечатление о марке. Ну а гвоздь в крышку забил краснодарский дилер Мерседес Ключ-Авто, но о нем ходят легенды. Я меня привычка — я обычно сам меняю салонный фильтр в автомобилях, ну, типо надо же возиться с машиной)) Так вот, после окончания гарантии появился запах из воздуховода.
Продолжение, на ipad ьольшие сообщения не отправить, кнопка Отправить уходит за границу.
... Достал фильтр — я готов деньги поставить, что он не менялся с завода ни на одном ТО, хотя в перечне работ ТО был. Я знаю, как выглядит салонный фильтр после 9-10 месяцев эксплуатации, на этом было сантиметр грязи.
Кстати, сейчас вспомнил, чем еще меня выбесил GLK — из левой салонной стойки (между дверями) летом доносился отвратительный запах масла, когда работал кондиционер. Пришлось разобрать обшивку стойки и тупо засунуть тряпку в отверстие, где стойка соединяется с порогом, чтобы преградить путь воздуху. После этого запах пропал. Я впервые с таким столкнулся. Автомобиль был куплен новым у ОД.
чето автора непонял. если с ешки на гелик пересесть то печаль будет. хотя они вроде передний мост догадались убрать в новом модельном ряде и он теперь не совсем уаз.
Ilya, новый гелик, по сравнению со старым это два разных авто. рулится и до сотни 4с наваливает. Посадка другая. Итд. Я ездил на старом 2011 AMG — так вот — машина клёвая. Но не управляемая. Ездил около месяца.
amigo703, ага неуправляемая как раз по причине переднего моста. но новый все равно до ешки никогда не дотянет. просто разные классы.
вообще имхо тенденция говеная делать пушку из классного утилитарного авто. те качества из-за которых авто становиться легендой утрачиваются, а попсовые, которые кругом реализованы в других автомобилях добавляются. следующим этапом видимо начнут убирать раму и блокировки… а потом закруглят так что от киа не отличишь.
Мне кажется что спор ни о чем! У кого какие запросы и соответственно интересы. У меня друг на Кукурузере иногда не суется туда, где я просто катаюсь. А вопрос — дорого ремонтировать. Мне сейчас хочется новый УАЗ со своими особенностями, но в почти максималке. По городу есть машина, а для души вот выбрал. Когда с товарищем ездил на предпоследней рыбалке (есть такой интерес), ток вот он выразил желание так же взять что-то попроще. Его подвеска как мои пол машины будут. На гелике ездил. Да, хорошая машина. Но — трамвай, хоть и вполне комфортабельный. К стати среди знакомых никто на дорогих машинах не ездит по «гавнецу», но удовольствие... Это к вопросу про авто. Просто что кому интересно. А так то конечно да. Мэрс хорошая мафынка. но до ремонта. (сам сталкивался).
HeadHunter (HEAD): главный бенефициар проблем на рынке труда. Есть ли тут апсайд?
Важно: данный обзор выходил 27 сентября на нашем канале. Здесь публикуем с запозданием, но актуальность разбор...
Дмитрий,
Это проблемы Девелоперов! Значит вместо 10 плотников пускай покупают одного РОБОТА и снижают издержки.
Пускай в убыток себе продают и банкротятся, сливаются поглощаются и снижают изде...
Коммунизму не быть!, только в начале надо в выгодном месте прописаться, чтоб по максимуму было. А то в его регионе может всего только сотка региональная выплата?
Прибыль Озон банка уже 10 млрд. Т-банка 50 млрд. И не удивительно Т-банк- никакой не онлайн банк — там 90 тыс сотрудников.
А вот Озон банк, Яндекс банк и ВБ банк — это и есть настоящие онлайн банки ...
Лютый Комерсант, ну да, судя по всему так и есть, ситуация беспрецедентная, рынок разрушается, даже в 2008 и 2022 годах все было не так печально. Видимо, это сигнал о том, что история России подошл...
Вадим Рахаев, попал в ловушку мозга, мыслящего звездами — мы же не хотим сделать из слитка золота звезду, мы хотим его уничтожить. Но, конечно, учитывая, что по существующей модели золото образуетс...
Чистая прибыль Озон банка + Вайлдберриз банка уже 25 млрд
Чистая прибыль Тбанка — 50 млрд.
Но многие здесь утверждают, что банки Озона, ВБ и Яндекса это мелочевка, которая не создаст проблем Т-бан...
хороший объем за последние 2 дня прошел
на фоне девала и прогноза стваки в 25% выглядит так, что ценник может быть еще ниже
ледокол набирает скорость
а тут еще и обзор ЦБ подскочил за окт...
а… тыж из провинции тогда ок
вообще у мя первая машина была ока с инвалидным знаком… мог парковаться где угодно забесплатно + как то ваще на красную площадь заехал )
ЗЫ во Владимире тоже есть автобусная полоса, аж метров 20 и в конце довольный гаишник :)))
Ездил на GLE — тупее машину сложно найти, под капотом 3+ литра, выжимаешь педаль, а он думает пару секунд. RangeRover с ферромагнитными стойками и 9 ст. АКПП с двумя сцеплениями по сравнению с Мерседес — это просто устойчивый шустрый снаряд. Я не понимаю, за что люди платят такие деньги, покупая Мерседес. Разве что за бренд, который давно уже не торт.
Правда мой 3 литровик атмосферный жрал по 18л на сотню. Сейчас такие моторы не ставят.
Со шрусом не повезло, возможно, был какой-то дефект. НЕ повезло в том смысле, что он вылез после окончания гарантии, если я правильно понял.
Я то же самое могу про Рейнж сказать, владел им три года-сколько я с ним намучался, никто из знакомых владельцев не имел подобных проблем-просто не повезло с конкретной машиной.
Купи короллу или камри и проблем не будешь знать, там нечему ломаться)
... Достал фильтр — я готов деньги поставить, что он не менялся с завода ни на одном ТО, хотя в перечне работ ТО был. Я знаю, как выглядит салонный фильтр после 9-10 месяцев эксплуатации, на этом было сантиметр грязи.
вообще имхо тенденция говеная делать пушку из классного утилитарного авто. те качества из-за которых авто становиться легендой утрачиваются, а попсовые, которые кругом реализованы в других автомобилях добавляются. следующим этапом видимо начнут убирать раму и блокировки… а потом закруглят так что от киа не отличишь.
очень жалею, что продал.