Всем привет, меня зовут Triceratops!
Дел с биржой ранее не имел, опыта нет, денег не много, короче как говорят овечка, а конкретнее баран, с которого все кто захочет и сможет, будут стричь с меня.
Теханализом и фундаменталом не занимался, но стратегию и план выработал, и он прост — покупать акции фишек рос компаний на долгосрок, до 3х лет, цель 30% к операции, плюс дивиденды.
Планирую выделять из зп до 20% в мес.
Сейчас выделяю акции ВТБ и Ростелекома, пока не купил, брокер мозга шлепает.
Каждый день сидеть и торговать нет ни времени, ни сил, ни стальных яиц, поэтому купил, сижу-держу.
Поэтому 2 вопроса:
1. Кто нибудь разделяет со мной подобную схему инвестирования? Если да, то каковы успехи? Плюсы и недостатки?
2. Что думаете про данные фишки компаний? Что можете посоветовать?
SergeyJu, сбер на хаях, откатится если до 150, ну до 160, подумал бы брать.
Тинькофф на ммвб торгуется? думал в лондоне, посмотрю, спс.
ВТБ хоть и шлак скажет многий, но цена его приемлемая для покупки, отчетность не плохая, посмотрите коридор за 5 лет, цена ходит к хаям. Из этой логики оценка моя
Теханализом и фундаменталом не занимался, но стратегию и план выработал, и он прост — покупать акции фишек рос компаний на долгосрок, до 3х лет, цель 30% к операции, плюс дивиденды.
ваши стратегия и план безосновательны… поэтому сделайте все что вы предлагаете на бумаге, а не на деньгах… через 3 года поделитесь результатами...
и так несколько раз по 3 года...
лет через 20-25 у вас будет опыт… положительный или отрицательный...:)
и деньги будут… которые вы не просрали на тренировках по инвестированию
и волосы седые будут
и стоять уже не будет (во всяком случае не как раньше)
и очко будет уже не железное
вот тогда с вами можно поговорить… об инвестировании… но думаю уже не нужно будет
1. а в чем схема-то, чтобы ее разделить?
2. намерение выделять 20% из зп на сбережения и инвестиции — это правильно
3. 30% годовых просто так не сделать:) Для этого надо быть монстром инвесиций