«Подорожание керосина на рынке в этом году по отношению к прошлому году составило 35%. „Аэрофлот“ потерял выпадающих доходов в этом году только по керосину 32,8 миллиарда рублей. Это наши ожидания по году. Плюс девальвация… Что дала девальвация? Выпадающие (доходы — ред.) еще 22 миллиарда рублей. Таким образом, у нас почти 55 миллиардов рублей выпадающих доходов»
«Например, керосин. У нас прямые договоры с „Роснефтью“, » Газпромнефтью", "Лукойлом", но там формульное ценообразование. Рынок. Они заложили в формульном ценообразовании цену керосина на … бирже плюс доллар. Поэтому мы платим в рублях"
«Мы платим в рублях, но привязка к валюте все равно есть. Перелеты, управление воздушным движением. То есть у „Аэрофлота“ более 50% платежей в валюте»