Alexprofi
Alexprofi личный блог
28 октября 2018, 18:15

Минутка юмора

Горит здание Ростелеком.
Звонок в пожарную охрану:
— Срочно приезжайте! Пожар в здании Ростелекома!
— Одну минуту, я переключу вас на специалиста
играет бодрая музыка, затем слышатся радостные фразы

— если вы хотите узнать о наших новых услугах — нажмите «1».
Если хотите заключить договор на монтаж противопожарного оборудования — нажмите «2».

Внимание! Пожарная охрана представляет вам совершенно новый способ тушения пожаров! Хотите узнать больше? Нажмите «3».

Не услышали свой вариант? Оставайтесь на линии. Приготовьте кадастровый номер вашего объекта, а также паспортные данные его владельца.
Ваш звонок очень важен для нас — оставайтесь на линии.

Хотите попробовать потушить пожар самостоятельно? Воспользуйтесь услугой «Продвинутый пожарный»! Чтобы узнать, как подключить — нажмите «5»
**********
— Оператор пожарной охраны Сергей, чем я могу вам помочь?
— У нас пожар! Горит три помещения!
— Скажите, как я могу к вам обращаться?
— Вы идиот? У нас здание горит! Не надо ко мне обращаться, срочно выезжайте тушить!
— Подскажите кадастровый номер здания и ФИО владельца
— Да не знаю я никакого кадастрового номера, я назвал вам адрес! Этого недостаточно, чтобы выехать на тушение пожара?!
— Оставайтесь на линии, я переведу вас на специалиста по поддержке

Играет бодрая музыка

Если вы хотите заказать монтаж противопожарной сигнализации — произнесите: «Монтаж сигнализации»
........
Если вы хотите подключиться к услуге «Круглосуточный пожарный расчет» — произнесите: «Подключиться»
........
Вы не выбрали подходящий вариант.
Ваш звонок будет переведен на оператора.

— Здравствуйте, меня зовут Александр, чем могу помочь?!
— У нас здание горит! Сделайте что-нибудь!
— Подскажите, как я могу к вам обращаться?
— Б...!!! С....!… ....! Пожар!!!
— Наши специалисты рассмотрят вашу проблему. Скажите, по какому номеру мы можем с вами связаться? 
17 Комментариев
  • Павел Град
    28 октября 2018, 18:30
    Горит здание Билайна…
    • Евгений Черных
      28 октября 2018, 20:23
      Grad, Я от ростелекома ушел к билайну. Задолбал он тупить. 
      Только что теперь с их сраным роутером делать
      • Владимир Гончаров
        29 октября 2018, 10:25
        kbrobot.ru, мне подари, у тебя какой роутер  с оптикой или витой парой?
  • Павел Град
    28 октября 2018, 18:31
     
  • Свой Мужик
    28 октября 2018, 18:50
    Угу те еще пи… сы, вспоминаю как ADSL в деревне подключал )И потом приставку возвращал…К стате на днях из Мультисистемы звонили — такие же пи… ры!
    • Vovilnik
      28 октября 2018, 18:57
      Свой Мужик, и как успехи с возвратом приставки? Я когда отключался меня откровенно послали и сказали, что она им не нужна, и предложили выкупить ее за какую то невменяемую сумму. Хотя это карма наверное, раньше сам там работал
      • Свой Мужик
        28 октября 2018, 19:43
        Vovilnik, о забыл, дело было в Домодедово — я пришел и написал заяву в оффис в МСК, причем я взял первый попавшийся бланк с их сайта и заверил со входящим номером… через 2 недели звонок — мы нихера не можем понять что вы хотите… бланк на отключение телефона, но номера там нету, я им подробно по телефону объяснил, они мне отключили инет, перестали списывать бабло за всё… я вот правда хз, тёща им принесла приставку или нет, в итоге или болт (не отнесла) :)
        Но суть в том, что договор расторгнут, перерасчет они не сделали, да и хер с ними, так же шлю теперь ОНЛАЙН при их звонке в МСК :)
      • Antonov
        28 октября 2018, 22:16
        Vovilnik, в итоге все на это дело плюнули и приставку просто пришлось оставить себе?
        • Vovilnik
          28 октября 2018, 22:36
          Antonov, ну да ))
  • П М
    28 октября 2018, 19:24
    Знакомо. Один раз даже круче была хохма. Это когда у нх настолько отключился интернет, что даже не работали телефоны поддержки, т.к. они как оказалось тоже IP.
    • Свой Мужик
      28 октября 2018, 19:46
      ПBМ, ну это у всех так, недавно весь мегафон лежал, так, что в МСК шлагбаумы не открывались во дворах, т.к. коммендант24 на них сидит :)
      • П М
        28 октября 2018, 19:52
        Свой Мужик, да-да… но собственная поддержка это мне кажется край :)
        • Свой Мужик
          28 октября 2018, 20:25
          ПBМ, да она у них сидит в жопе — хз где в регионах как я понял ) 
          или народ через скайп/ip  по домам вообще )

  • Алексей ИИ
    28 октября 2018, 20:13
    Alexprofi, 
  • Yu Ya
    29 октября 2018, 04:09
    чему вы удивляетесь… я позвонил в магазин стройматериалов узнать о наличии товара. Потратив 5 минут на «как я могу к вам обращаться», выяснил в итоге, что у них нет сведений о товарных запасах в магазинах и что я могу оставить им ЗАЯВКУ на выяснение, что у них есть, а чего нет… и они ответят на эту заявку в течении 2-3х дней.. 
    магазины «Технониколь»
  • Владимир Гончаров
    29 октября 2018, 10:29
     ну не знаю не знаю, но бывало соединяли с инженерами которые мне ПИНГ для игры в Танчики  улучшали. Я бы сказал не всегда дозвонишься, ну а что вы хотели, когда вылетает  инет все им звонят.

    Вы в Сбербанк звонили там тоже самое.
  • Иван Иванов
    29 октября 2018, 15:14
    класс!

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн