Российский двигатель ПД-14 для перспективного среднемагистрального лайнера МС-21 получил cертификат.
министр промышленности и торговли Денис Мантуров:
«Фактически, получение cертификата типа подтверждает готовность ПД-14 к реализации и эксплуатации. Можно констатировать: успешно создан первый в современной России турбореактивный двигатель для гражданской авиации»
«Реализация проекта позволит значительно увеличить долю российских комплектующих в конструкции перспективного среднемагистрального самолёта. Кроме того, будет создан базис для увеличения более чем в два раза продаж российских газотурбинных двигателей»
Годы работы и годы прибыли.) Наверно на этом ОАК растёт.
Хорошая статья по теме
www.vedomosti.ru/business/articles/2018/10/04/782738-eksport-aviatehniki
МАК выдает сертификаты для допуска самолетов на рынок СНГ, тоже делает и европейская комиссия, а трудности признания МАК за рубежом обусловлены не компетенцией российских специалистов, а тем, что Европа свой самолет делает и всячески препятствует конкурентам...
Даже если Российские самолеты будут летать только в России — это уже не плохо, так как деньги потраченные на них останутся в российской экономике, а не достанутся Боингу и Эйрбасу...