Редактор Боб
Редактор Боб Новости рынков
18 октября 2018, 09:17

Двигатель для авиалайнера МС-21 прошел сертификацию

Российский двигатель ПД-14 для перспективного среднемагистрального лайнера МС-21 получил cертификат.

министр промышленности и торговли Денис Мантуров:

«Фактически, получение cертификата типа подтверждает готовность ПД-14 к реализации и эксплуатации. Можно констатировать: успешно создан первый в современной России турбореактивный двигатель для гражданской авиации»


Следующим этапом станет валидация сертификата в Европейском агентстве авиационной безопасности.
«Реализация проекта позволит значительно увеличить долю российских комплектующих в конструкции перспективного среднемагистрального самолёта. Кроме того, будет создан базис для увеличения более чем в два раза продаж российских газотурбинных двигателей»

https://rns.online/industry/Dvigatel-dlya-rossiiskogo-lainera-MS-21-uspeshno-proshel-sertifikatsionnie-ispitaniya-2018-10-18/
8 Комментариев
  • Олег Каширин
    18 октября 2018, 09:19
    Россия только вперед!
  • Пачкуале Пестрини
    18 октября 2018, 09:32
    «Первый полет МС-21 совершил в мае 2017 года. В сентябре вице-премьер РФ Юрий Борисов сказал, что стартовый портфель включает в себя 175 заказов, а общий объем поставок лайнера может составить около 870 единиц.»
    Годы работы и годы прибыли.) Наверно на этом ОАК растёт.
  • Lukoip
    18 октября 2018, 09:57
    Ахахахахахах!
  • Дмитрий С
    18 октября 2018, 10:19
    Ну все, теперь заживем.
  • Wasd
    18 октября 2018, 10:28
    Росавиация известно как сертификаты выдает. Но только они за пределами РФ не признаются. А АР МАК уже давно мертв
    Хорошая статья по теме 
    www.vedomosti.ru/business/articles/2018/10/04/782738-eksport-aviatehniki
    • Олег Каширин
      18 октября 2018, 10:48
      Wasd, ну и как по вашему выдает МАК сертификаты? Все подряд что ли? Такой посыл вашего сообщения? 

      МАК выдает сертификаты для допуска самолетов на рынок СНГ, тоже делает и европейская комиссия, а трудности признания МАК за рубежом обусловлены не компетенцией российских специалистов, а тем, что Европа свой самолет делает и всячески препятствует конкурентам...

      Даже если Российские самолеты будут летать только в России — это уже не плохо, так как деньги потраченные на них останутся в российской экономике, а не достанутся Боингу и Эйрбасу...  

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн