После одобрения сделки со стороны ФАС России ГК «Самсон – продукты питания» (СПП) продолжит самостоятельно осуществлять операционную деятельность. Менеджмент компании не меняется. Как отмечают стороны, речь идет о стратегическом партнерстве.
Данная сделка позволит «Черкизово» усилить свои позиции в Санкт-Петербурге и Северо-Западном федеральном округе. В СЗФО Группа «Черкизово» вышла в 2017 году и уже занимает заметные позиции в регионе. По оценкам компании, в настоящее время на долю бренда «Петелинка» приходится 29% продаж брендированного мяса курицы в крупнейших розничных сетях СЗФО. Бренд индейки «Пава-пава» занимает 53% продаж мяса индейки, бренд «Черкизово» в свинине – 8% брендированного рынка.
Группа «Самсон» в свою очередь получит доступ к сырьевой базе и профессиональной экспертизе крупнейшего производителя мяса в России. Сотрудничество с «Черкизово» также позволит ей выйти на новые рынки сбыта. В настоящее время более 90% продаж СПП приходится на рынок Санкт-Петербурга и СЗФО.
Как сообщалось ранее, к 2020 г. компания планирует увеличить долю таких продуктов в структуре выручки с 60% до 80%.