Всем привет. Крик души.
-Сейчас по все всей стране добропорядочные граждане нашей страны получают письма счастья от налоговой службы за 2017 год. Вот и я вчера пришел на почту за белым лебедем ( как я думал ). Но не тут то было, внутри белого конверта оказался нежданчик в виде черного лебедя.
А теперь расскажу по подробнее суть:
-В 2015 году была приобретена не большая моторная лодка со 115 сильным мотором(Для рыбалки). В 2015 и 2016 расчет велся по ставке 82 рубля за лошадь. В год получалось около 9 тыс.руб.( терпимо). За 2017 ставку подняли до 200 рублей за лошадь!!! В два с половиной раза!!! Теперь в графе к оплате зияет сумма 23 тыс.руб. Я в шоке. На ровном месте. На машину со 150 сильным мотором ставка 25,90. К оплате 3800. Р:S Сегодня в срочном порядке бросив все свои дела полетел в ГИМС для снятия с учета. Не понимаю политику ценообразования и подход государства в этом вопросе. Может быть и дальше государство от меня получало свои 9 тыс.руб, а теперь НОЛЬ.
Посмотрите свое имущество на предмет налогов, чтобы не попасть в такую же ситуацию.
Ставьте плюсы. Спасибо.
Те, кто не снимут с учета, компенсируют ваш исход.
Лодка с 115 сильным движком это как бы роскошь, поэтому и обкладывается налогом круче, чем просто средство передвижения.
Надо иметь средства или доходы, чтобы жить красиво.
Похоже, что марины в Москве при таком налогообложении могут скоро заметно опустеть.
А вот жить красиво в кредит это моветон.
Впрочем это не про вас.
sergik99, хм… весь «цивилизованный мир» живет как раз таки красиво в кредит — и не считает это моветоном. И налоги кстати привык платить, и налоги немалые — особенно на роскошь.
Если государство решает своровать пенсию за 5 лет, то не соснуть ли этому государства тунца с налогами? Присоединяйтесь к флеш мобу: не платить никаких налогов воровскому режиму!
kbrobot.ru, это не имеет никакого значения. Власть выборами не меняется.
«Если бы от нас что-то зависело на выборах, нас бы туда просто не пустили» вроде Марк Твен, но если даже это и не он сказал, то всё равно это реальное положение дел.
Купить катер со 115л.с и ныть по поводу 23 тысяч налога. Вы уважаемый, лучше марки собирайте, это дешево и разнообразно. Зачем лезть в калашный ряд, с такой рожей.
Oleg, Вам не стоит покупать дорогие машины: обслуживание, страховка, налоги могут составить в сумме и 30% годовых. Но это для богатых, резиновые лодки прекрасно подходят для рыбалки.
Евгений, Мне жизненно необходимо передвигаться по морям и океанам в подводной лодке, но это дорого, а я не считаю что это роскошь. Как быть, неужели я должен платить огромные деньги или написать блог на СЛ размазывая сопли по монитору.
Oleg, Катер с мотором, оснастка, плюс парковка, заправка. В этой сумме за год, 23 тыра это ерунда, меньше одного процента. Автор уже все купил и охерел с расходов на пять поездок по озеру, вот и распродает под лозунгом какие налоги. Просто дошло наконец, что можно взять в аренду на пять часов и все, дёшево и сердито. Богатые люди не заметят этот налог, бедные… напишут блог на СЛ. Я говорю именно об этом, с немытой рожей в калашный ряд не лезут и сопли не жуют про 23 тыра, т.к рыбалка со своего катера и нищебродство вещи несовместимые, налоги здесь ничтожны.
orbit, катер стоит 400 + мотор 400. Итого 800. Налог только на мотор 23 тыс, это 5,75%. Какая парковка? Утром привез на прицепе, вечером отвез на прицепе.
В аренду у нас дают только с рулевым по 3000 в час если больше. А если я хочу на пару дней в поход по реке?
Если мой доход в месяц 150 тыс и я копил на катер с мотором 3-4 года, то в одночасье отдать 23 тыс — это супер накладно.
Oleg, Общие расходы на год включают хранение катера в том числе, я говорил о сумме расходов в первый год и налог на год, можно добавить прицеп для транспортировки еще 200, удочки не из бамбука плюс электронику в катер еще 200, вопрос стоянки оставим открытым,. Потом при зарплате в 150 тыров думать как поплавать пару дней на лодке это смешно, нет это даже глупо, говорить: я потрачу лям что бы прокатится, но аренду не заплачу. Есть спец. форумы где народ организовывает такие рыбалки, поездки, покатушки, с бабами и без. Неужели гугл Вам недоступен. При любых раскладах 23 тыра это мелочевка.
А с недвижимостью ещё круче. Есть у меня в собственности земельный участок 4 сотки, кадастровая цена 15000 рублей в 2008 году. В прошлом году уже 1200000 рублей, хотя по рыночной дороже 150000 рублей не продать. Да ещё и налог посчитали вместо 0.2-0.3%, как олигарху влупили по 0.5%. Вот надо снова ехать и разбираться… Доит наш царь народ по черному, заставляет бегать по государственным кабинетам, терять свое время.
Евгений, Вы меня с кем-то спутали. И я даже догадываюсь — с кем.
С августа 2014 года, с момента легитимизации кровавой бандеровской клики поддержки мною власти не было.
А до августа 2014 года, да — я надеялся, что «Крым-наш» таки подтолкнёт власть к поддержке народа. Но оказалось, что народ был поддержан и поднят с колен в другую позу, исключительно для последующего удобства имения его властью.
-=КОТ=-, эт чо! У нас тут года три назад раздали многодетным и матодиночкам всяким землю в чистом поле в пригороде (Ульяновск) для строительства жилья, наобещали коммуникации-инфраструктуру-дороги. Стоимость участка 800 000р. по кадастру, налог соответствующий — что-то около 2000р. На этом поле даже картоху не садят — далеко, всё равно не сам соберёшь. Наобещанного — нет и не предвидится. Такая типа забота о детстве и материнстве.
Юрий Кириллов, Не удивительно. Если власть что то пообещает, то либо не сделает, либо сделает, но после 6-ой пятилетки в лучшем случае и в лучших традициях совка.
Я от катера еще в прошлом году избавился, тоже 115, а вот что у нас по тачкам повышения идут:
Увы, но это свершившийся факт: в 2018 году подорожают автомобили. Все. Кроме того, дороже станет их содержать. Главная причина тому — в бюджете заложено сразу несколько новых сборов с автомобилистов. И рассчитана сумма, которую они заплатят дополнительно. Причем если в СМИ по этому поводу периодически возникали шумные дискуссии, то депутатов эти вопросы не взволновали; при рассмотрении проекта бюджета никаких публичных споров и возражений не было.
Итак, начнем с утилизационного сбора, который выплачивают производители или импортеры с каждого выпущенного или ввезенного в страну авто.
С 1апреля 2018 года утилизационный сбор на автомобили с объемом двигателя до 1 литра вырастет на 16% (до 33 тыс. руб.), в самой массовой категории с моторами 1–2 литра — на 90% (до 84 тыс. руб.), 2–3 литра — на 49% (до 126 тыс. руб.). На машины с двигателем объемом 3 литра и выше ставки не изменились. Таким образом, больше всего «за утилизацию» пострадает сегмент легковых машин с двигателем объемом 1–2 л, которые являются наиболее востребованными у российских покупателей.
В бюджет 2018-2020 годах Минфин заложил и увеличение акциза на наиболее мощные авто. Сейчас действует шкала из трех категорий, причем мощными считаются машины с моторами от 150 л. с.; акциз для них составляет 420 рублей за 1 л. с. Его платят производители (импортеры), но понятно, что эти суммы заложены в любом ценнике. Минфин предложил четыре новые категории: 200-300, 300-400, 400-500 и свыше 500 лошадиных сил. Размер акцизов для них — соответственно 897, 925, 965 и 1084 рубля. Получается, что разница в цене внедорожника с двигателем 4,6 л (309 л. с.) в 2018 году — только за счет роста этого — составит 156 000 рублей. А для спорткара с мотором в 500 «лошадок» новый сбор составит уже порядка 0,5 млн рублей!
Бессмертный налог
Однако и это еще не все: в сентябре правительство одобрило повышение акцизов на бензин и дизельное топливо. Если кто помнит, эти акцизы появились в 2012 году как шаг на пути введения справедливого сбора с владельцев автомобилей.
В 2012 году акциз ввели и у нас; он увеличивается практически ежегодно и сейчас составляет чуть больше 9 рублей — в каждом литре (с учетом НДС). Ждет нас повышение акцизов и в 2018 году, постепенно — на 50 копеек в январе и еще столько же — с июля. В результате только из-за повышения акциза топливо в рознице подорожает на 3% — примерно на 1,2 рубля. В Минфине при этом обещают, что полученные дополнительные 60 млрд рублей (это только в 2018-м) пойдут на крупные инфраструктурные проекты — такие как строительство новых автомобильных дорог в Крыму, Калининграде, на Дальнем Востоке.
Производители автомобилей вынуждены будут поднять стоимость на новые авто т.к. доставка их в различные регионы станет выше.
Поставлены все точки над i в вопросе отмены транспортного налога взамен повышения акцизов. Хотя в разные времена нам это обещали глава Совета Федерации, два вице-премьера и даже президент уверял, что «нужно в этом направлении двигаться», буквально на дняхкомитет Госдумы по бюджету и налогам отклонил сразу три законопроекта и рекомендовал не рассматривать тему отмены транспортного налога. Хотя авторы проектов уверены, что даже небольшое увеличение топливного акциза, всего на 53 копейки за 1 л бензина, полностью компенсирует потери региональных бюджетов, большинство парламентариев с такими выводами не согласилось. Видимо, потому что идею эту не поддержали в правительстве: по подсчетам чиновников, это может привести к выпадению из бюджета суммы в объеме 146,2 млрд рублей, и компенсировать ее нечем (новые сборы и акцизы не в счет). В общем, комитет по бюджету Госдумы отмену транспортного налога не одобрил.
Экономический гений покинул ВВП при нефти в 70.Самое простое пошарить в карманах граждан.Тут даже думать не надо, повысил налоги, акцизы, тарифы-профит.
То ли еще будет, ой-йой-ой… Это вам не пенсионная реформа. Обладателей лодок с 115 лс. мотором — мало, революции не получится. Поэтому, можно и в 5 раз поднять…
Лодку с регистрации не сняли( нужен договор купли-продажи), а мотор сняли как пришедший в негодность. Вот думаю, что делать с сэкономленной суммой в 23 тыс.руб? Хотя придется 15 тыс.руб еще отслюнявить.
Андрей Воробьев, Это новая реальность к сожалению… у меня лодка с мотором 320 л.с. поставил на учет и следующим днём снял с учета в 2015 году… считаю несправедливым налог т.к. навигация всего 4-5 месяцев в году.
Путин в декабре простил налоги по его словам 40 млн россиян. Так вот с меня налоги даже не закончено назначенные забрали через бухгалтерию в начале 13 года. Остался неоплаченным пеня. И вот я понадеялся что мне простят. Сегодня получил ответ. Был бы долг простили бы с песнями. А если долга нет то не простят. Вопрос где находились эти мифические 40 млн? Кто эти люди? Ведь это больше половины трудоспособного населения. Как они увернулись?
salik, Мне тоже не простили, даже вернее сказать перед законом путина списали долги как невозвратные, а пении оставили на величину долга… многоходовочку сделали…
Объясните, почему налоги на дом, землю и машины с лодками надо платить регулярно, а налоги на одежду, обувь и др. оплачиваются только при покупке?
Понимаю, что с чего-то снять проще, с чего-то сложнее, но в чём разница?
В Англии годовая страховка на недорогие автомобили может превысить стоимость самой машины. В Топ гире эту тему поднимали, может автору туда съездить на годик, можно и катерок там зарегить, и ахуеть с налогов. )))
В Англии пусть платят, у них денег много. А нас приучили по другому. Обойти, схитрить итд, но не отдать свое родное, непосильно нажитое. И так во всем.
Андрей Воробьев, может я не туда смотрю, но вот ставки налогов по вашей области: https://www.nalog.ru/rn34/service/tax/d689414/
ставка по вашей лодке 115 руб за л.с. итого 115*115=13 225.
Хотел отцу подарок сделать на юбилей лодку с мотором((( Подскажите, а как налоговая узнает, что он должен платить налоги? Если купить в магазе за нал, не оставив свои координаты, то обломятся сучата?
MadQuant, налоговая узнает в момент постановки лодки на учет в ГИМС.
Если на учет не ставить, то тебя примет первый же патруль на воде т.к. ты без номеров. Это как красная тряпка для быка у них. Сейчас собрались закручивать гайки на воде по типу ГАИ. Штрафы увеличивать в разы и т.д.
Лодка с 115 сильным движком это как бы роскошь, поэтому и обкладывается налогом круче, чем просто средство передвижения.
Надо иметь средства или доходы, чтобы жить красиво.
Похоже, что марины в Москве при таком налогообложении могут скоро заметно опустеть.
А вот жить красиво в кредит это моветон.
Впрочем это не про вас.
Не, хахлы, нам такой хоккей не нужен.
«Если бы от нас что-то зависело на выборах, нас бы туда просто не пустили» вроде Марк Твен, но если даже это и не он сказал, то всё равно это реальное положение дел.
В аренду у нас дают только с рулевым по 3000 в час если больше. А если я хочу на пару дней в поход по реке?
Если мой доход в месяц 150 тыс и я копил на катер с мотором 3-4 года, то в одночасье отдать 23 тыс — это супер накладно.
И не платит налога на недвижимость — ибо пенсионерка.
«А вы знаете как нежно и трогательно у нас относятся к женщинам» © Путин. Особенно — пенсионеркам. Сделай операцию по смене пола и не парься.
С августа 2014 года, с момента легитимизации кровавой бандеровской клики поддержки мною власти не было.
А до августа 2014 года, да — я надеялся, что «Крым-наш» таки подтолкнёт власть к поддержке народа. Но оказалось, что народ был поддержан и поднят с колен в другую позу, исключительно для последующего удобства имения его властью.
Увы, но это свершившийся факт: в 2018 году подорожают автомобили. Все. Кроме того, дороже станет их содержать. Главная причина тому — в бюджете заложено сразу несколько новых сборов с автомобилистов. И рассчитана сумма, которую они заплатят дополнительно. Причем если в СМИ по этому поводу периодически возникали шумные дискуссии, то депутатов эти вопросы не взволновали; при рассмотрении проекта бюджета никаких публичных споров и возражений не было.
Итак, начнем с утилизационного сбора, который выплачивают производители или импортеры с каждого выпущенного или ввезенного в страну авто.
С 1апреля 2018 года утилизационный сбор на автомобили с объемом двигателя до 1 литра вырастет на 16% (до 33 тыс. руб.), в самой массовой категории с моторами 1–2 литра — на 90% (до 84 тыс. руб.), 2–3 литра — на 49% (до 126 тыс. руб.). На машины с двигателем объемом 3 литра и выше ставки не изменились. Таким образом, больше всего «за утилизацию» пострадает сегмент легковых машин с двигателем объемом 1–2 л, которые являются наиболее востребованными у российских покупателей.
В бюджет 2018-2020 годах Минфин заложил и увеличение акциза на наиболее мощные авто. Сейчас действует шкала из трех категорий, причем мощными считаются машины с моторами от 150 л. с.; акциз для них составляет 420 рублей за 1 л. с. Его платят производители (импортеры), но понятно, что эти суммы заложены в любом ценнике. Минфин предложил четыре новые категории: 200-300, 300-400, 400-500 и свыше 500 лошадиных сил. Размер акцизов для них — соответственно 897, 925, 965 и 1084 рубля. Получается, что разница в цене внедорожника с двигателем 4,6 л (309 л. с.) в 2018 году — только за счет роста этого — составит 156 000 рублей. А для спорткара с мотором в 500 «лошадок» новый сбор составит уже порядка 0,5 млн рублей!
Бессмертный налог
Однако и это еще не все: в сентябре правительство одобрило повышение акцизов на бензин и дизельное топливо. Если кто помнит, эти акцизы появились в 2012 году как шаг на пути введения справедливого сбора с владельцев автомобилей.
В 2012 году акциз ввели и у нас; он увеличивается практически ежегодно и сейчас составляет чуть больше 9 рублей — в каждом литре (с учетом НДС). Ждет нас повышение акцизов и в 2018 году, постепенно — на 50 копеек в январе и еще столько же — с июля. В результате только из-за повышения акциза топливо в рознице подорожает на 3% — примерно на 1,2 рубля. В Минфине при этом обещают, что полученные дополнительные 60 млрд рублей (это только в 2018-м) пойдут на крупные инфраструктурные проекты — такие как строительство новых автомобильных дорог в Крыму, Калининграде, на Дальнем Востоке.
Производители автомобилей вынуждены будут поднять стоимость на новые авто т.к. доставка их в различные регионы станет выше.
Поставлены все точки над i в вопросе отмены транспортного налога взамен повышения акцизов. Хотя в разные времена нам это обещали глава Совета Федерации, два вице-премьера и даже президент уверял, что «нужно в этом направлении двигаться», буквально на дняхкомитет Госдумы по бюджету и налогам отклонил сразу три законопроекта и рекомендовал не рассматривать тему отмены транспортного налога. Хотя авторы проектов уверены, что даже небольшое увеличение топливного акциза, всего на 53 копейки за 1 л бензина, полностью компенсирует потери региональных бюджетов, большинство парламентариев с такими выводами не согласилось.
Видимо, потому что идею эту не поддержали в правительстве: по подсчетам чиновников, это может привести к выпадению из бюджета суммы в объеме 146,2 млрд рублей, и компенсировать ее нечем (новые сборы и акцизы не в счет). В общем, комитет по бюджету Госдумы отмену транспортного налога не одобрил.
Печально это все, дрочат как хочат.
Понимаю, что с чего-то снять проще, с чего-то сложнее, но в чём разница?
ставка по вашей лодке 115 руб за л.с. итого 115*115=13 225.
Если на учет не ставить, то тебя примет первый же патруль на воде т.к. ты без номеров. Это как красная тряпка для быка у них. Сейчас собрались закручивать гайки на воде по типу ГАИ. Штрафы увеличивать в разы и т.д.