«У нас неагрессивная политика в плане выплаты дивидендов. Компания активно открывается, у нас активная фаза развития. Большой уровень дивидендов не хотели бы выплачивать в ближайшие годы. Но на ближайшие несколько лет это план — уровень выплаты дивидендов 20 процентов от чистой прибыли»
«Мы ожидаем, что второе полугодие будет по продажам и EBITDA, естественно, лучше, чем первое полугодие»
«С точки зрения сезонности нашего бизнеса, у нас основной сезон — это второе полугодие. И в этом году у нас эффект во втором полугодии будет от открытия новых магазинов, которые вклад в выручку сделают только в третьем-четвертом квартале. Основная масса магазинов у нас открылась май-июнь и июль-август. Эти магазины затраты несли все эти месяцы, но вклад в выручку они дали еще незначительный»