Кстати пока вы все плюсуете это мое говно про Маска, обратите внимание, что вот в этом постике - https://smart-lab.ru/blog/488202.php — было детально и точно описано движение нефти в течение сегодняшнего дня.
На хер никому это не было интересно. И три таких же предыдущих поста, кстати, тоже.
Igr, в чем же они нас обогнали? научились ракеты строить? так мы их уже 60 лет строим. В плане развития технологии — еще Сергей Павлович Королев все это делал в 60-е годы прошлого века
Igr, все верно, эта технология уже старая и доступная. Индия планирует по 2 пуска в месяц с сентября этого года. Ничего удивительного, что наша доля снижается. Это нормально.
SuperChartillo, Королев взял все у фон Брауна и досих пор двигатели на этом уровне и остались, а у американцев совсем другие технологии, они уже давно ушили от фон брауновских двигателей
Американцы тоже 60 лет строят ракеты или вы это не знали?
Unikym, поэтому американцы покупают у России ракетные двигатели РД 180?
Да это наши сделали сами, а вот Фон Браун как раз поднимал американскую космонавтику работая после войны в США…
sergik99, ПОВТОРНО для тех кто писатель а не читатель))
У амеров свои двигатели, которых у нас и в помине нет… это относится и к двигателям которые на шатлах были установлены и на которых они осваивают глубокий космос, как и двигатели Илона Маска на фальконах. Так что не стоит писать того чего не знаете. А Атлас на наших двигателях это всего лишь одна из их ракет. Это всего лишь бизнес) Кстати покупая у нас эти устаревшие двигатели они помогают нашим ракетчикам выжить) так будьте им благодарны за это)
РД 180 основаны на технологиях фон брауна)) Амеры давно уже не используют технологии фон брауна, в отличии от нас)) Секреты фон брауна СССр использовал для развития свой космонавтики… читайте историков)
Винету Карабасович Монетка, ТРИ раза СТОИТ буква И… как же ты торгуешь, если по-русски прочитать и понять не можешь
Видимо это ты так любишь зведные войны что тебе уже мерещится, что на шатлах могли осваивать дальний космос… видимо и понятие ДАЛЬНИЙ для тебя новость…
Винету Карабасович Монетка, тоесть ты не знаешь на каких двигателях летает Вояджер-1? Назови российский аналог такого зонда , который путешествовал бы за пределами солнечной системы?
Unikym, нет. Расскажи. Я смотрю ты нагуглил программу Вояджер, может тогда расскажешь как идёт освоение глубокого/дальнего космоса и много ли там уже американцами освоено этого дальнего космоса с их двигателями?
Винету Карабасович Монетка, ну если ты даже гуглить не умеешь, то тебе тролль только сливаться приходится… и признать что Россия в этой области капитально отстала
Да уж куда мне сирому, да убогому до твоих вершин.
И какбе мне по барабану кто там от кого отстал, мне ваши пропагандонские лозунги не интересны. Мне интересно как это освоение дальнего космоса мимо меня прошло. А оно оказывается вон как… До освоения ещё не дошли, но лозунги пропагандонам уже раздали. Всё как всегда.
sergik99, и те и другие используют германские космические технологии, которые были разработаны во время войны. Вся современная военно-космическая отрасль на том стоит
Amalteya, Ну вы же летаете на боинге и ничего, да еще десятками их закупаем… скоро они без нас обойдутся. А вот обойдутся ли без США те кто делает рд180? гы
kbrobot.ru, Напомню тебе, дорогой друг, что мы впускаем двигатели, которые у нас покупают американцы. Последние 30 лет они упорно пытаются создать то, что было создано в далёком Советском Союзе. И до их пор они не могут этого сделать.
fot1985, Про последние 30 лет это конечно смешно..) У амеров свои двигатели, которых у нас и в помине нет… это относитсяи к двигателям которые на шатлах были установлены и на которых они осваивают глубокий космос, как и двигатели Илона Маска на фальконах. Так что не стоит писать того чего не знаете. А Атлас на наших двигателях это всего лишь одна из их ракет. Это всего лишь бизнес) Кстати покупая у нас эти устаревшие двигатели они помогают нашим ракетчикам выжить) так будьте им благодарны за это)
Unikym, не знаешь случайно — почему как какой-нибудь мудак заводит дубль-аккаунт на смартлабе, то обязательно ставит себе опыт работы на рынке больше 15 лет? но при этом тупостью своей поражает… ))
Unikym, не знаешь случайно — почему как какой-нибудь мудак… но при этом тупостью своей поражает… ))
мудакам виднее, особенно когда их тупость не позволяет возразить по существу написанного и которые сами не торгуют на рынке и поэтому завидуют всем остальным и поэтому вынуждены переходить на личности, чтобы потешить свой закомплексованный разум)
fot1985, а вот сегодня не стоит сравнивать с советским союзом, при том количестве мозгов кот корпели в почт ящиках, а сейчас учат китайцев в зарубежных универах и работают в забугорных лабораториях ...
скрудж, вот бы нам таких мошенитков как Илон побольше… может и у нас бы появились электромобили и такие многоразовые ракеты фалькон) А то только научились прихватизировать задорма, а с нуля ничего построить как Маск не могут)
По воспоминаниям режиссера фильма Георгия Данелии:
«После выхода фильма ко мне обратился американский режиссер с предложением делать спецэффекты для его картины. Сказал, что его впечатлило, как у нас летает пепелац. А я ему: „А там нету спецэффектов. Военные дали нам гравицаппу. Мы поставили ее на декорацию, и она летала. Вы обратитесь к русским военным. Это их разработки. А то вдруг я вам тайну расскажу. У нас с этим строго, меня будут считать шпионом“. Он и обратился», — вспоминает режиссер.
Как выяснилось, американец действительно обратился к советским военным. После Данелия позвонили из Минобороны и наорали: «Вы что дурака валяете?» А тот ответил, что военным стоило бы радоваться тому, что американцы верят в существование такой супертехники.
Кстати Тесла — это не проект Маска. Идея была другого человека, Маск зашел туда как инвестор, а потом выкину основателя, как когда то Джобса выкинули из Apple.
О фантастике, космосе… и фильмах (раз коснулись Кин-дза-дза́!) Как Голливуд выдавал советские фильмы за американские (просто воровство) Поверите вы в то, что иконы американского кинематографа первой величины – режиссёры Фрэнсис Форд Коппола, Питер Богданович и продюсер Роджер Корман – плагиаторы? Даже хуже: воришки, перемонтировавшие чужие фильмы, выдав их за свои собственные.
Между тем на заре своей кинокарьеры все перечисленные звёзды занимались неприглядным подлогом: переделывали купленные в СССР фантастические ленты, нарекая при этом советских актёров выдуманными «заграничными» именами. В 60-х годах советский кинематограф был на подъёме – отечественные ленты получали призы в Европе, а западный прокат закупал наши новинки десятками. «Планету бурь» – фантастический боевик, снятый режиссёром Павлом Клушанцевым на Ленинградской киностудии по мотивам одноимённой повести Александра Казанцева, после премьерного показа весной 1962 года купили сразу 28 стран. К тому моменту ленту Александра Козыря и Михаила Карюкова «Небо зовёт» киностудии имени Довженко приобрели в 40 странах. Но если в Европе советские киноленты демонстрировали в их, так сказать, первозданном виде, со скрупулёзным перечислением в титрах всех сопричастных, то за океаном поступали иначе. «Разбавляли» советские фильмы несколькими сценами, снятыми при участии американских актёров, придумывали им новые названия и отправляли в прокат без всякого упоминания о тех, кто в действительности снимал тот или иной фильм. И, что особенно примечательно, откровенным воровством не брезговали даже нынешние именитые «оскароносцы».
1) «Небо зовёт» растащили на три фильма – хватило даже Стэнли Кубрику
Через три года после официального выхода в прокат оригинальной версии фильма «Небо зовёт» в Америке состоялась премьера фантастической ленты под названием «Битва за пределами Солнца».
Из советского фильма тщательно вычистили всё, что можно было бы отнести к пропаганде коммунизма. Пересняли сцены, в которых демонстрировался советский космолёт (в новой версии космолёт был уже американским, с логотипом НАСА), а заодно исправили и настоящие титры, заменив в новой версии имена советских кинозвёзд именами американцев, участвовавших в переозвучке.
В 1965 году Корман пристроил обрезки в «свой» очередной фильм – «Путешествие на доисторическую планету» – это была та самая «Планета бурь». Кадры с космической станции – работа кинооператора Николая Кульчицкого.
А ещё три года спустя рисунки и графические решения из фильма «Небо зовёт» мелькнули в легендарной «Космической одиссее 2001 года» Стэнли Кубрика – разумеется, без упоминания их автора, советского художника Юрия Швеца.
2) Американец Питер Богданович, начинавший карьеру как кинокритик и позже прославившийся своими постановками «Последний киносеанс» (восемь номинаций и две статуэтки «Оскар») и «Бумажная луна» (один «Оскар»), как и Фрэнсис Коппола, начинал в подмастерьях у Кормана. Дебютировал он в 1968 году двумя фильмами, один из которых – «Путешествие на планету доисторических женщин» – Богданович «снял» на материале «Планеты бурь» под псевдонимом, выдав себя за некоего Дерека Томаса.
Это в основном киноматериал, отснятый советским оператором Аркадием Климовым для фильма Павла Клушанцева. Следует отметить, что для своего времени «Планета бурь» была уникальной лентой – в ней, в частности, наш оператор применил новейшие уникальные технологии комбинированной съёмки, на голову опередив зарубежных коллег. Из этой передовой и новаторской картины предприимчивые американцы в итоге нарезали целых два фильма – «доисторических женщин» и «Путешествие на доисторическую планету». Разумеется, никаких упоминаний реальных советских актёров в картинах не было.
3) Ещё один успешный советский фильм-сказка «Садко» — поставленный в 1952 году режиссёром Александром Птушко также подвергся обструкции и был выпущен в прокат под названием «Волшебное путешествие Синдбада».
4) Классический советский фильм 1936 года "Тринадцать" явился самым первым из известных мне примеров воровства сюжета. Этот фильм, возможно вспомнят далеко не все, хотя смотреть его стоит хотя бы потому, что это первая звуковая картина Михаила Ромма.
В 1943 году, вышел американский вариант этой картины.
Картина получила название "Сахара" и имела оглушительный успех благодаря участию голливудской звезды Хэмфри Богарда. Режиссером фильма стал Золтан Корда. Разумеется, никаких дивидендов за заимствование идеи и сюжета картины никто из советских авторов не получил. Шла война, американцы были нашими союзниками и дело попросту замяли.
Спустя 50 лет, в 1995 году, вышел второй римейк «Тринадцати» с тем же названием, на этот раз с Джеймсом Белуши с классическими кадрами, полностью скопированных из фильма Ромма. З.Ы. У многих, хаятелей российской истории, наверное взрыв мозга.
Как это при Сталине да еще и какой то кинематограф, на который заглядывались американцы ))
Amalteya, //там норма — нагишом, толпой, по всему пентхаусу или частному пляжу. Срамота полнейшая… Хоть бы одним глазком…//
Тот кто ходит голышом, обычно, на них без слез смотреть нельзя ))
Да и зачем на них смотреть, когда в этом плане у меня все НОРМ и есть на кого приятно посмотреть? ))
Михаил Угадайка, колено! Иш чего захотели.
Дону Жуану хватало и мЕньшего.
"… под этим чёрным вдовьим покрывалом
чуть ууууууузенькую пятку я заметил..."
Михаил Угадайка, Клушанцев непризнанный мастер спец. эффектов. Кубрик и Спилберг перенимали его манеру. А кому-то из них он все технологии отдал в 80-х
Amalteya, //Если Тесла рухнет, то куча женщин начнет рассказывать, как Маск их харасил, так что ему хороший адвокат понадобиться. Ну или российское гражданство.//
Если дальше раскручивать эту тему, тогда ЛЮБОГО мужчину можно наказывать за отношения с женщинами, кроме ЛГБТ-шников.
я одно понять не могу. вот майский жук с точки зрения аэродинамики летать не может. Точно так же как это бидэ кверху ногами. Как оно полетит то у Илона Маска? И не захочет ли он испытать его самостоятельно? (отсылка к середине последнего сезона сериала Миллиарды)
፠ƃъıковатаѧ Мϵдвѣжуть፠, в первый раз валят что ли?
В конечном итоге — беспокоиться совершенно не о чем.
«Туда» ничего не заберёшь — хоть в "+", хоть в "-"
Magadan23
Ндааа, увидим еще ниже… вне сомнений…
Medved700, Шапокляк что хотит то творит… нужно ее к тем банкирам в китай…
В голове не укладывается, как можно так убивать рубль, в поддержку вр...
Куда идет курс рубля? Почти с самого начала октября и по середину ноября российская валюта была стабильной. Пара юань-рубль (по доллару и евро биржевых торгов нет) лежала в боковике чуть выше уровня 1...
На хер никому это не было интересно. И три таких же предыдущих поста, кстати, тоже.
ну пиздец, не стрёмно вам писать такое про компанию которая обогнала нас уже
мне стыдно за вас и за нас)
SuperChartillo, а вы статистику гляньте по запускам, по заказам от других стран
и не строим 60, а строили когда то, мы уже не первые и не вторые, Китай нас тоже обогнал вроде как
Американцы тоже 60 лет строят ракеты или вы это не знали?
Да это наши сделали сами, а вот Фон Браун как раз поднимал американскую космонавтику работая после войны в США…
У амеров свои двигатели, которых у нас и в помине нет… это относится и к двигателям которые на шатлах были установлены и на которых они осваивают глубокий космос, как и двигатели Илона Маска на фальконах. Так что не стоит писать того чего не знаете. А Атлас на наших двигателях это всего лишь одна из их ракет. Это всего лишь бизнес) Кстати покупая у нас эти устаревшие двигатели они помогают нашим ракетчикам выжить) так будьте им благодарны за это)
РД 180 основаны на технологиях фон брауна)) Амеры давно уже не используют технологии фон брауна, в отличии от нас)) Секреты фон брауна СССр использовал для развития свой космонавтики… читайте историков)
Может это твой папа? Он и мне все комментарии отминусил , видимо ошибся профилем
Видимо это ты так любишь зведные войны что тебе уже мерещится, что на шатлах могли осваивать дальний космос… видимо и понятие ДАЛЬНИЙ для тебя новость…
Никогда не спорь если слаб в матчасти…
И какбе мне по барабану кто там от кого отстал, мне ваши пропагандонские лозунги не интересны. Мне интересно как это освоение дальнего космоса мимо меня прошло. А оно оказывается вон как… До освоения ещё не дошли, но лозунги пропагандонам уже раздали. Всё как всегда.
ты что ли пропагандон?… ты самокритичный
Вот, что значит человек сам себя уделал, а как старался и все напрасно…
бегом в черный список…если проигрывать не умеешь
Почитайте подробнее на это тему, если вам непонятно.
lenta.ru/news/2018/04/16/ilonmask/
А американцев жалко. Тупые они… ))))
А про друга, так это у меня стёб такой, ты как всегда юмора не понял. Мож поэтому тебе американцы нравятся, есть между вами что-то общее…
права принадлежат им под старые атласы.
а заказывают тут, потому что дёшево.
кстати, маск и спейс икс не имеют к этим двигателям никакого отношения, так что непонятно, зачем ты написал это.
мудакам виднее, особенно когда их тупость не позволяет возразить по существу написанного и которые сами не торгуют на рынке и поэтому завидуют всем остальным и поэтому вынуждены переходить на личности, чтобы потешить свой закомплексованный разум)
Иди в черный список хамло…
Сделают свою замену через несколько лет, не беспокойся.
Уважаемый редактор!
Может, лучше — про реактор?
Там, про любимый лунный трактор?
Ведь нельзя же! — год подряд
То Драгоны обсирают —
Дескать, нахрен возвращают,
То в ТеслЕ водил взрывают,
И убытками грозят!
…
Мы не сделали скандала —
Нам вождя недоставало:
Настоящих ватных мало —
Вот и нету вожаков.
Но на происки и бредни
Есть РД180 у нас последний —
И не испортят нам обедни
Злые происки врагов!
photo-vlad.livejournal.com/20940.html
photo-vlad.livejournal.com/40457.html
Он же ж потом извинился, после того как ему судом пригрозил руководитель спасательной миссии.
«После выхода фильма ко мне обратился американский режиссер с предложением делать спецэффекты для его картины. Сказал, что его впечатлило, как у нас летает пепелац. А я ему: „А там нету спецэффектов. Военные дали нам гравицаппу. Мы поставили ее на декорацию, и она летала. Вы обратитесь к русским военным. Это их разработки. А то вдруг я вам тайну расскажу. У нас с этим строго, меня будут считать шпионом“. Он и обратился», — вспоминает режиссер.
Как выяснилось, американец действительно обратился к советским военным. После Данелия позвонили из Минобороны и наорали: «Вы что дурака валяете?» А тот ответил, что военным стоило бы радоваться тому, что американцы верят в существование такой супертехники.
думаю что ты дал неверную информацию!
habr.com/post/379633/
Как Голливуд выдавал советские фильмы за американские (просто воровство)
Поверите вы в то, что иконы американского кинематографа первой величины – режиссёры Фрэнсис Форд Коппола, Питер Богданович и продюсер Роджер Корман – плагиаторы? Даже хуже: воришки, перемонтировавшие чужие фильмы, выдав их за свои собственные.
Между тем на заре своей кинокарьеры все перечисленные звёзды занимались неприглядным подлогом: переделывали купленные в СССР фантастические ленты, нарекая при этом советских актёров выдуманными «заграничными» именами.
В 60-х годах советский кинематограф был на подъёме – отечественные ленты получали призы в Европе, а западный прокат закупал наши новинки десятками. «Планету бурь» – фантастический боевик, снятый режиссёром Павлом Клушанцевым на Ленинградской киностудии по мотивам одноимённой повести Александра Казанцева, после премьерного показа весной 1962 года купили сразу 28 стран. К тому моменту ленту Александра Козыря и Михаила Карюкова «Небо зовёт» киностудии имени Довженко приобрели в 40 странах. Но если в Европе советские киноленты демонстрировали в их, так сказать, первозданном виде, со скрупулёзным перечислением в титрах всех сопричастных, то за океаном поступали иначе. «Разбавляли» советские фильмы несколькими сценами, снятыми при участии американских актёров, придумывали им новые названия и отправляли в прокат без всякого упоминания о тех, кто в действительности снимал тот или иной фильм.
И, что особенно примечательно, откровенным воровством не брезговали даже нынешние именитые «оскароносцы».
1) «Небо зовёт» растащили на три фильма – хватило даже Стэнли Кубрику
Через три года после официального выхода в прокат оригинальной версии фильма «Небо зовёт» в Америке состоялась премьера фантастической ленты под названием «Битва за пределами Солнца».
Из советского фильма тщательно вычистили всё, что можно было бы отнести к пропаганде коммунизма. Пересняли сцены, в которых демонстрировался советский космолёт (в новой версии космолёт был уже американским, с логотипом НАСА), а заодно исправили и настоящие титры, заменив в новой версии имена советских кинозвёзд именами американцев, участвовавших в переозвучке.
В 1965 году Корман пристроил обрезки в «свой» очередной фильм – «Путешествие на доисторическую планету» – это была та самая «Планета бурь». Кадры с космической станции – работа кинооператора Николая Кульчицкого.
А ещё три года спустя рисунки и графические решения из фильма «Небо зовёт» мелькнули в легендарной «Космической одиссее 2001 года» Стэнли Кубрика – разумеется, без упоминания их автора, советского художника Юрия Швеца.
2) Американец Питер Богданович, начинавший карьеру как кинокритик и позже прославившийся своими постановками «Последний киносеанс» (восемь номинаций и две статуэтки «Оскар») и «Бумажная луна» (один «Оскар»), как и Фрэнсис Коппола, начинал в подмастерьях у Кормана. Дебютировал он в 1968 году двумя фильмами, один из которых – «Путешествие на планету доисторических женщин» – Богданович «снял» на материале «Планеты бурь» под псевдонимом, выдав себя за некоего Дерека Томаса.
Это в основном киноматериал, отснятый советским оператором Аркадием Климовым для фильма Павла Клушанцева.
Следует отметить, что для своего времени «Планета бурь» была уникальной лентой – в ней, в частности, наш оператор применил новейшие уникальные технологии комбинированной съёмки, на голову опередив зарубежных коллег. Из этой передовой и новаторской картины предприимчивые американцы в итоге нарезали целых два фильма – «доисторических женщин» и «Путешествие на доисторическую планету». Разумеется, никаких упоминаний реальных советских актёров в картинах не было.
3) Ещё один успешный советский фильм-сказка «Садко» — поставленный в 1952 году режиссёром Александром Птушко также подвергся обструкции и был выпущен в прокат под названием «Волшебное путешествие Синдбада».
4) Классический советский фильм 1936 года "Тринадцать" явился самым первым из известных мне примеров воровства сюжета.
Этот фильм, возможно вспомнят далеко не все, хотя смотреть его стоит хотя бы потому, что это первая звуковая картина Михаила Ромма.
В 1943 году, вышел американский вариант этой картины.
Картина получила название "Сахара" и имела оглушительный успех благодаря участию голливудской звезды Хэмфри Богарда. Режиссером фильма стал Золтан Корда. Разумеется, никаких дивидендов за заимствование идеи и сюжета картины никто из советских авторов не получил. Шла война, американцы были нашими союзниками и дело попросту замяли.
Спустя 50 лет, в 1995 году, вышел второй римейк «Тринадцати» с тем же названием, на этот раз с Джеймсом Белуши с классическими кадрами, полностью скопированных из фильма Ромма.
З.Ы. У многих, хаятелей российской истории, наверное взрыв мозга.
Как это при Сталине да еще и какой то кинематограф, на который заглядывались американцы ))
Для кого то показать лицо либо колено — уже разврат ...
А для кого то нагишом бегать по пляжу — норма
Срамота полнейшая… Хоть бы одним глазком…
Да и зачем на них смотреть, когда в этом плане у меня все НОРМ и есть на кого приятно посмотреть? ))
Дону Жуану хватало и мЕньшего.
"… под этим чёрным вдовьим покрывалом
чуть ууууууузенькую пятку я заметил..."
Если дальше раскручивать эту тему, тогда ЛЮБОГО мужчину можно наказывать за отношения с женщинами, кроме ЛГБТ-шников.