Зеркало для Банкира.
Глава 1.
Уже светло…Дом…домофон…лифт….замок…ключ гадина опять не входит…не шуметь. Мысли пролетали в голове как болезненные свистульки, голова гудела от выпитого вискаря. Он быстро подкрался к дивану, глянул телефон 6.48 утра и подумал *скажу, что в 3.15 уже дома был* и уснул еще в полете в сторону подушки.
Утром его разбудила дочка, а точнее просто села сверху и стала прыгать: включи лунтика, я хочу завтракать. Блин, суббота 10.45, значит жена еще спит.
— сейчас Аленочка, дай папе еще 5 минуточек, и медленно поплелся в туалет.
В зеркале на него смотрела опухшая физиономия недовольная собой, правительством, работой и всем миром. «Жесть» -подумал он, надо бросать пить совсем. Взгляд его скользнул на протекающий слегка кран и тут он похолодел. Трусы-боксеры одеты наизнанку, а районе паха на черном фоне видны отчетливые следы. Судорожно переодел правильно, но ощущения ночи отчетливо встали перед глазами. Зажмурился, так все быстро забыть…блиииин, гребаная сделка, гребаная работа, гребаный бэк-офис с его молоденькими сикилявками. Пот побежал с висков градом. Как теперь на работе то ?? хотя никто не видел вроде… «ну вы даете Антон Анатольевич!!!»-сказал он зеркалу. И на секунду показалось, что это тот другой в отражении виноват, от этого стало спокойней.
Стук в дверь туалета отрезвил еще сильнее. Лиза стучит без слов, значит обиделась и аналитический мозг снова заработал над степенью проблемы и возможными путями решения. Какой информацией обладает? поняла ли во сколько пришел ?? Что сказать если поняла ?? Короче открыл дверь с улыбкой как у Ален деЛона, но тут же понял, что не прокатило.
Разговаривать с ним точно никто не собирался, а помещение необходимо было освободить. И тут еще Аленка попалась на глаза, обещал же завтрак ребенку, молоко, подушечки шоколадные, чай для Лизы, себе кофе с тремя ложками.
На еду смотреть не хотелось, но изначально сел рядом с Лизой за столом, хотя даже вид ее йогурта стимулировал рвотный рефлекс. Она молчала, он смотрел в окно и в голове опять крутилась работа и вчерашняя сделка на 350 млн. руб.
Началось все еще прошлую пятницу, когда шеф вызвал к себе на 14 этаж офиса. Два часа просто сидел в приемной, он любил так помурыжить посетителей как и все бывшие чиновники. Антон никогда не понимал, зачем ?? и всегда считал, что они так делают от недостатка внимания… ну вот недолюбили в детстве человека, он вырос, стал чиновником и требует любви. От этого было не так обидно.
— Антош, а что у нас с наличкой ??
— А что с ней Игорь Сергеевич, мы же банк, у нас всегда все есть.
— Ты здесь не умничай и говори как есть, мне надо налом 350 млн на следующей неделе.
Нифига-себе придумал. У нас в кассе максимум лямов 15-20 в день бывает. Где я ему 350 за 5 рабочих дней возьму ?? Да у нас лицензию заберут и посадят всех к чертям во главе со мной. Такие мысли посещали его пока паркер в пухлых руках Игоря Сергеевича не начал записывать в свой планер.
— Короче, иди думай, вечером вызову, расскажешь свои соображения… или мы тебя для чего за такие бабки нанимали и держим ??
Возражать было бессмысленно и я, что-то промявлив про техническую возможность поплелся к выходу из кабинета. В голове мелькали мысли… ну зачем ??? … я же специалист по ценным бумагам… сертификаты…. Дипломы… опыт управления… какого меня все время приплетают ко всяким делишкам ???
Фраза «Антон, ты уснул ??» прервала поток сознания и он увидел глаза Лизы, смотрящей на него наверное уже давно. Ух ты, она говорящая, значит еще не все потеряно. Подвинулся ближе и обнял за талию. Реакции не последовало, но это и не требуется. Уже на душе стало полегче. И тут увидел в кухонной духовке напротив отражение лица и глаз жены. Чужие, до прозрачности голубые и холодные. И снова начал пробивать пот, как недавно в туалете. Она все знает ?? Откуда… неа… Жадно вздохнул и выдохнул. Ладно, надо попробовать поесть.
Папа, а куда ты сегодня нас поведешь ??- спросила Аленка.
Да сегодня куда хотите – ответил он, вспомнив размер бонусов по сделке, которые он оставил в сейфе на работе. Около 6 млн за неделю. Но это надо будет еще распределить между ребятами на работе и ему чистых около 2 обломится. Класс. От мысли о деньгах стало радостно на душе и он еще сильнее сжал талию Лизы. Реакции было ноль …
Настало время действовать. Он нагнулся, чтобы поцеловать в шею… вариант стопроцентный, за восемь лет брака никогда не подводил. И тут комнату огласил телефонный гудок с мелодией и фильма «Бумер»- «Никого не жалко… никого». Этот звонок стоял на Игоря Сергеевича. С очень нехорошим предчувствием, и еще не поняв до конца, взял трубку и ответил.
— Привет, Антон, ты где ??
— Дома, а что случилось ??
— Ничего, в банке стрельба вчера была, ты в курсе ??
— Да, но там просто ребята друга не поняли и все разобрались уже. А кто про стрельбу то сказал ??
— неважно, почему мне сразу не позвонили ??
— я же говорю инцидент исчерпан был. Люди Виктора Алексеевича приехали с вооруженной охраной. Наши безопасники не знали и я не знал, поэтому их положили, ну помяли немного, но все в рамках и без претензий. Сделку, кстати, закрыли все хорошо.
— Чего хорошего то, чуть Сталинград из банка не устроили, долбондуи. Ничего, одним словом, вам поручить нельзя. Особенно тебе…
Надо было вывозить разговор в область прибыли и Антон добавил:
— Кстати там комиссии на холдинг упало около 17 млн. Я уже Виталику векселями отдал. В понедельник заведет на холдинг.
Голос в трубке заметно смягчился.
— 17, ну ладно, изымем. Ты сделку через Мишу делал ??
— Что ?? – от этого вопроса снова потек пот по загривку.
— Ладно, сегодня ни на чьи вопросы больше не отвечай. Если что звони Елизавете.
Экран телефона погас, а мозг медленный с похмелья продолжал автоматом анализировать последний вопрос. Миша – это известный обнальщик, связанный с бывшим криминальным авторитетом Витюньчиком. С ним все сотрудничают, но он далеко не главный. Нормальный кстати парень всегда отвечающий за свои слова, такие Антону всегда нравились, потому что встречались очень редко. Естественно сделка шла не только через него, но откуда вопрос ?? И зачем эта информация Игорю Сергеевичу ?? Чего –то выходной переставал быть томным… снова захотелось выпить.
Лиза, как обычно, сидела на диване и смотрела в телефон. Опять молчит, странно, что она хоть там делает –то? Время 14.45… Все начинает бесить.
— Лиза, все хорошо ?
Глаза от телефона не поднялись.
— Может хватит ?
— Что хватит?
Далее последовал набор бессмысленных фраз и глубокомысленных упреков, в результате которых пришли к компромиссу поехать в загородный клуб “Серый скакун”. Лиза села за руль своего Пежо и они молча приехали к клуб. Мысли о сауне и бассейне немного отвлекали. Скорее бы уже, но разговор не выходил из головы и он решил глянуть сайт новостей. Зашел….твою мать… новость –“ограбление инкассаторской машины возле элитного коттеджного поселка ХХ». Это же поселок, который застраивала контора Виктора Алексеевича!!! Украдено 175 миллионов, двое убито, один инкассатор пропал. Ничего себе поворот. Голова поплыла и сердце закололо. Лиза увидела или почувствовала и остановила машину перед вьездом в клуб.
— Лизунь, вы оставайтесь, а мне срочно нужно обратно по делам.
— Зачем?, что опять началось-то? Ночи мало было ?
Она уже почти была готова вспыхнуть, но тут спасительно пиликнул ее телефон и внимание переключилось на него. Социальные сети купировали назревающий конфликт !!
— Пока не знаю, но надо в банк срочно.
В такси позвонил ребятам из банка и сказал срочно быть. Обьяснять ничего не стал по телефону и больше никому решил не звонить.
«Я свободен»- заверещал гудок телефона. Начальник службы безопасности – Степан Николаевич высветил предательски экран.
— Антон привет, можешь сегодня в банк подьехать ?
— Я уже подьезжаю .
Внутренне порадовался, что заранее сообразил поехать. Степан Николаевич почти трезвый в субботу… это что-то исключительное для бывшего героя Афгана и офицера органов. Короче жопа, но определенность хоть какая-то успокаивала. Было уже очевидно, что инкассаторов с нашими деньгами (а точнее, на тот момент уже не нашими) кто-то покрошил и есть трупы. Это как-то не напрягало, но разобраться кто из наших имел или имеет к этому отношение очень хотелось.
На входе в банк его встретил Степан Николаевич и два «бычка» из службы безопасности. Зачем? Отношения всегда были приятельские, а по-пьяни, начальник СБ очень любил называть Антона сыночком. Кроме того, все прекрасно знали, что физическая форма позволяла раскидать этих ребят при желании. Нет, тут что то другое!!! Есть указание сверху, и офицеры всегда подчиняются приказам. Но чьим ?? Ежу понятно, Игорь Сергеевич приказал меня если что… руки сжались…
Хорошо что вызвал ребят в банк. С этого и начал разговор.
— Добрый день, я все знаю, два отдела уже срочно вызвал на совещание
— Ммм… Игорь сс… ладно зайди потом ко мне.
Перегаром и тоской напахнуло не по детски.
Через 30 минут в маленьком кабинете сидели начальники отделов казначейства банка. Три штуки как трое из ларца – одинаковые с лица. Не двусмыленно поведя пальцем вокруг губ, чтобы все поняли про прослушку, Антон начал совещание как можно официальнее. Секретарь Елена вела стенограмму.
Итак. Я приграсил вас господа, чтобы сообщить пренеприятнейшую новость. Кто-то вчера убил двух инкассаторов, расчленил и сьел…. А мы получается виноваты…
Елена прыснула от смеха и другие тоже не смогли сдержать улыбки. Ну слава богу, вроде все спокойны. Это такой был стресс-тест на восприимчивость к жести. Можно продолжать.
— Антон, а мы то причем ?? деньги от нас забирали партиями по 50 лямов в день. По- телеку сказали, что спи,, ли 170, значит, везли уже не от нас и можно забить. – сказал спокойно Игорь, начальник вексельного отдела.
— спасибо Игорек, но хотелось бы послушать мнение начальника треанспортного цеха,,, Жека, ты что думаешь ??
Жека грустного посмотрел в потолок и изрек то, что Антон знал и без него и о чем думать совсем не хотелось.
— Маркировка на «кирпичах» все равно нашего банка и с датами выдачи. Обьяснять все равно придется.
— Ты че головой ударился, как мы обьясним такие обьемы. Лена принеси нам кофейку, а ему галапиридолу внутривенно.
Елена опять прыснула и зашуршала в сторону двери.
Через 15 минут все сидели и молча пили кофе с коньяком, от этого на душе становилось спокойней, но ситуация никак не прояснялась
.- Короче пацаны, похоже нужно уходить в глухую несознанку. Цель получения наличных у них какая была ?
— Ежу понятно, закуп сельхопродукции у населения.
— Ну вот так всем и отвечаем пока-что. Ладно я к безопасникам, дождитесь меня все плииз.
Степан Николаевич сидел в своем кресле с блокнотом в руках и что-то записывал. В принципе хороший мужик, подумал Антон, но тот начал почему с очень непонятной фразы:
— вопросы по тебе Антош, присаживайся и рассказывай .
— Это допрос? –попытался пошутить, но реакции не последовало.
Далее пошли рабочие фразы о том, что и так все знали. Осадочек, тем не менее, остался что его в чем то подозревают и он задал вопрос напрямую.
— Реально думаете… я причастен или кто-то из моих ?
— Нет конечно, но отмазываться перед «погонами» все равно придется. Ладно, скажи своим чтоб ни с кем не болтали больше.
Вышел из кабинета и на сердце полегчало, то ли от коньяка, то ли от разговора. В целом, ничего страшно не произошло и картина выглядела уже как чистая уголовщина, к которой ни он и никто из ребят не мог иметь никакого отношения. Начальников отделов вместе с Еленой он распустил по домам. На часах было 21.45.… зашибись денек прошел. Надо домой возвращаться.