В 2014 году Alibaba (SPB: BABA)купила 60% контрольного пакета одной из гонконгских кинокомпаний, которую в последствие переименовала в Alibaba Pictures. Первым проектом, которым кинокомпания может по-настоящему гордиться, стал фильм «Gong Show Dao».
Фильм основан на реальной истории человека, который контрабандой продавал дешевые, несанкционированные лекарства в Китае бедным пациентам с раком. Фильм принес $183,4 млн в течение четырехдневного уик-энда в начале июля. По данным Ent Group, во второй уик-энд фильм принес $160,3 млн.
Фильм стал третьим по величине кассовых сборов в истории китайского кино, собрав более $428 млн с момента старта показа 5 июля, уступив место популярным франшизам, которые показывались в Китае, такие как «Мстители: Бесконечная война» и «Юрский мир».
Мировой рынок кинопроката растет, и в этом росте Китай занимает не последнее место. В первом квартале текущего года, продажи билетов в Китае превысили продажи билетов в США. Говорить о том, что Китай станет лидером по кассовым сборам говорить преждевременно, но учитывая объем рынка, становится понятна заинтересованность Alibaba киноиндустрией.
Еще одним моментом в продвижении фильмов, на который обращают внимание аналитики, стал интернет бизнес по продаже билетов и реклама на интернет ресурсах Alibaba. Реклама на этих ресурсах помогает охватить до 500 млн активных пользователей в месяц и показать трейлеры к фильму миллионам потенциальным зрителям.