Развитие российского бизнеса и негативный эффект от валютных колебаний сказались и на продажах, и на прибыли компании, приводятся в сообщении слова председателя правления компании Олафа Коха. Выручка компании за первые шесть месяцев финансового года, начавшегося в прошлом октябре, сократилась на 0,3%, до €18,56 млрд, прибыль выросла на 9,5%, до €181 млн. За отдельно взятый второй квартал отчетного периода (январь—март 2018 года) выручка сократилась на 0,8%, до €8,4 млрд, убыток составил €52 млн. Выручка российского подразделения сократилась на 14,9%, до €1,5 млрд, говорится в отчете. В рублевом выражении продажи снизились на 9,6%. Продажи в сопоставимых магазинах сократились на 8,8%. Россия — единственная из 31 стран присутствия Metro, где упал этот показатель.
Компания уже аносировала стратегию выхода российского сегмента из кризиса.
Планируется переход на оптового покупателя.
Новый топ
Полный контроль над BMPL (зависимость цены от количества)
Перегруппировали команду, поставили русскоязычных топов.
Локальные планы:
Инсайд:
Так получилось, что у меня брат работает руководителем в одном из подразделений местного Метро. Он мне рассказал, что компания очень сильно стала сокращать внутренние издержки:
Т.е. компания резко сокращает административные затраты.
Очень крутая идея. Все знают об оставшихся осторовках сопротивления крупным сетям. Это мелкие магазинчики, ларьки на 100-200 кв.м., иногда на 40 кв.м.
Так вот Метро предлагает мелким ИПшникам переходить под бренд «Фасоль», получая:
Мне эта идея очень понравилась, и помощь вымирающим мелким ИП, и удобство открытия. Не нужны большие площади.
Теперь к глобальным цифрам.
Намировой диаграмме(Россия, Япония, Америка, Корея, Европа) дешевле никого нет.
Компанию очень «подешевела» из-за проблем в России.
Долг, ебитда, ЧП, баланс
Нужно ждать первых результатов «оптимизации» работы в российском ретейле. Проблема с этим не только у Магнита. Сегмент в России занимает добрых почти треть. 90 магазинов.
По электронике и товарам для дома
Поближе
Долг, ЧП и Ебитда
Итог:
Без сомнения в мировом ритейле, одна из лучшийх идей. Структурные проблемы как и у Магнита. Менеджмент готов наводить порядок, подтверждено инсайдером. Лично мне очень понравилась идея с Фасолью и BMPL. В моейм городе уже видел 4 магазина. Очень все аккуратно и симпотично.
PS: вышел отчет магнита, дождусь отчета по Метро и сделаю сравнение.
PS2: Магнит тоже рассматриваю как инвестицию, но хочу дождаться первых лучиков надежды.
Во-вторых, допуск в магазин по своим картам просто дикий абсурд для основной массы наших граждан. Поэтому даже те, кто готов «затариваться на неделю», в метро не едут.
Фасоль — отдельная песня — ну кто придумал такое название? Что в голове у руководства? Рядом с домом она подчистую проиграла другим магазинам и закрылась. Шорт.