Недавно переехал в другую хату.Купил.Раньше провайдер ростело было.А в новой хате новые телесистемы, у старого хозяина.Человек я консервативный, думаю, надо к ростелу переподключиться опять.Звоню, говорю заявку на подключение оформите.Девушка заявку приняла, говрит, мастер перезвонит, точно скажет когда.проходит два дня, тишина.я в легком а.уе.Вроде провайдеров в каждом доме по несколько штук, должны бороться за клиента и тд.Звоню опять, говорю, вы там меня не забыли.Девушка успокаивает, что все норм, три дня изучают тех возможность подключения(хотя дом обслуживает ростело в том числе).Проходит еще три дня.Глухо как в танке.Звоню еще раз.пятнадцать минут меня держат на трубе, чего то ищут, разбираются, отфуболивают то к одному то другому.ну вроде разродились.говорят завтра мастер придет, с 4-7 дня.Жду мастера, приперся без 10 минут 7.Подключиться не получилось, не нашли ключ от щитовой.мастер ушел.тут чего то я еще раз звоню новым телесистемам, новому провайдеру.Перечисляю че мне надо, т е интерактивное тв на два телека, интернет на стационарный комп и роутер для вай фай.скорость 100мегабит.мне называют цену-850р в месяц.В ростело те же услуги-950, причем скорость в два раза меньше и пакет каналов на 30 меньше.Вообщем решаюсь подключиться к новому провайдеру, ростело нафуй.Подключился, все устраивает.На следующий день пошел в ростело сдавать приставки и модем и договор закрывать.И тут начинается самое интересное.дивчуля в офисе говорит.мы вам все эти радости готовы предложить за 550 руб в месяц.я опять в а**е.говорю, мне же по телефону говорили 950.она мол, там у них другой интерес- впарить подороже, а у нас удержать клиента.думаю, что за фуйня такая, компания одна, а как будто две.Какие то шуры муры непонятные.и думаю про себя идите в жопу.Вообщем буду платить больше другому провайдеру, я гордый
Согласен, ростелеком ведет себя как монополист, хотя таким не является.
То мастер, пришедший подключать чуть не отрезал мне кабель от другого провайдера, потом провел в квартиру ровно столько, чтобы до указанной точки дотянуть, так, что даже за шкаф закинуть не получится.
То у них роутер (их, не в том, что в квартире) выходит из строя и чинят по три дня. А через две недели все повторяется.
Jame Bonds, я у них частенько приставки и модем перезагружал, то у них затухание сигнала, то понос то золотуха.Поддержка в принципе нормально работала, но меня это напрягало.Про нового провайдера пока рано говорить, пока все норм.Звук на одном пропадал, но там прямо с пульта можно синал поддержке подать, пока вроде норм
Я не очень понял зачем было именно к Ростелекому привязывается, если на новом месте уже всё подключено и даже чуть лучше чем было? Зачем лишние головнями? Или надо было расторгать договор, что бы сдать приставку?
Потеряев А.А., ну мне сначала сказаличто интерактивное тв возможно было бы только на одном тв и потом я еше узнал, что роутер у них можно купить за тысячу и не брать в аренду.А он унивесальный и год гарантии.опять же консервативен я.Верен компании как жене
DATSKIY, Сейчас мне не очень понятно интерактивное ТВ, когда есть приставка.
Я просто просматриваю программу и когда каналов более 100 всегда можно, что то найти. Потом то что понравилось ставлю на запись и смотрю в удобное мне время без рекламы. А если охота посмотреть конкретный филь смотрю его через интернет.
Dikada, я просто перестал платить, когда они начали лажать. Всё по договору;) Звонят до сих пор со своими предложениями. Никак не могут смотреть на то, как мне без них хорошо.
Мда. У Ростелекома есть серьезная проблема. До них не дозвониться, когда вырубает интернет. Иногда девушка принимает все-таки вызов через 30 минут ожидания, говорит волшебную фразу- «переключаю на службу поддержки!»… и просто вешает трубку.
Как будто служба поддержки умерла.
Хочется просто убить всю службу поддержки.
Ну знаете вы что у Вас авария на 2 часа- ну скажите вы людям. А так- сетевой армагеддон.
Юнчик, а что толку с ними разговаривать? Мне отвечали, что я вирусы рассылаю. Я говорю, что это не так. А они мне, что ничем не могут помочь. Ну я и послал их в жопу…
Киса Воробьянинов, У меня Акадо за 290 руб в месяц дает 50 мбит интернета. За глаза хватает и на стационарном компе, и на вай фаи, и на 2 смарт тв, где все нужные каналы через инет кажут, в том числе и хд. А вообще ютуб и торренты рулят. Нафиг люди за какое-то тв платят, еще и такие суммы, чтобы кучу рекламы смотреть и передачки по времени?
Wasiliew Wasilij, ну да, мало операторов по дому, в других районах и за 200р на этих же эти же условиях можно провод подключить.
Но люди зачем-то платят в 21 веке за ТВ...
За радио тоже платят еще?))
Alex666, во-во, а писал бы чувак с Чукотки, он бы нам расписывал, как он круто за 15000 в месяц подключил себе АДСЛ… Теперь-то он, конечно, вряд ли напишет…
2 истории про рстелеком и инет...1 в деревне рекламой все обклеено подключим чики пуки… звонишь им кидают туда сюда )) потом говорят нет возможности ИХ старые провода потому не могут подключить. если поменяют провода то количество абонентов ограничено… отмазываются от новых клиентов как только могут… чем закончилось подключение в деревне не знаю не общался давно с пострадавшим))) 2 в городе договорились о подключении (заявка) там какаято фигня произошла мастер не пришел и не по тому номеру телефона звонил… разобрались с номером телефона (так мы думали) мастер приходил делал дела в подвале но не мог дозвонится по старому неправильному телефону))) и уехал а в квартиру по домофону где его ждали не додумался позвонить… мол у него заказов много… короче у них какие то проблемы такое наплевательское отношение жесть… хотя мне и повезло отключался от стационарного телефона со 2 раза всего то)
сколько я этих провайдеров поменял, мама не горюй… С ростелом был у меня зацепинг лет 10-ть назад, на что я им на почтовый ящик скинул что меня не устраивает и я поменяю их услуги на других. Лично мне на почту тогда ЮТК сейчас ростелеком ответил что им поуй… ну теперь я более 10-ти лет не клиент Ростелекома, хотя постоянно на телефон и смсками шлют рекламу к ним подключится. Вот такой я злопамятный.)) Хотя может и не злопамятный, но сейчас прыгать с провайдера на провайдера ради выгоды в 100 рублей в месяц это тупо, тупо, тупо.)))
Ростелеком и дитя егойное Онлайм — это позорище. В своё время отказался от них. Не жалею ни разу. Что там не периферии происходит, не знаю, неужели конкурентов нет?!
Думаю дело в оптимизации. На местах. И сокращении издержек.
Людей сокращают, з/п вероятно уменьшают или стагнируют.
Работы у людей больше. Они злые. А служба поддержки — она ж в Москве или ещё где-то.
Вот и случаются нестыковочки. Масштабные.
Александр (sm), Ну вроде Билайн лучше Кубтелекома — сынка Ростелекома. Сейча у меня Билайн. Единственная проблема позвонить оператору человеку. Так как сперва предлагает автоматическое решение проблемы с которым все знакомы. А под каким номером сидит чел. иногда не сразу определишь. А он почти всегда сидит на разных цифрах, так как сбои не так часты.
Ну и есть у них маленькая хитрость — оказалось я плачу вперёд не за месяц а за 30 дней в общем за несколько лет пользования у меня уже украли чуть больше месяца. ( Ведь есть месяцы где 31 день_)
Потеряев А.А., с финансами они жульничают… у меня супруга в прошлом декабре кинула деньги не на основной номер, перевести на основной пока не получается...)))) в офисе чешут репу и максимум, что могут сделать — это отослать заявку… если у Вас архивный план и Вас все устраивает, то не делайте с ним никаких движений или слетите с него… самый большой плюс Би это достаточно устойчивый интернет и приставка с жестким диском,
Александр (sm), Ну устойчивость так себе. А насчёт приставки я думал, что так везде.
Тариф у меня реально архивный 680 руб. Включает интернет на 2 кв. телек тоже на две и одну приставку с жёстким диском.
В общем мне интернет с телевиденьем обходится в 340 руб.
Цена более чем приемлема.
Потеряев А.А., насчет устойчивости, может я погорячился… у меня интернет дома от двух провайдеров, поэтому сбои и не замечаю… а архивный тариф берегите...))) если будут предлагать какие то бесплатные плюшки и говорить, что с тарифом ничего не будет, то значит обманывают… они так людей с архивных тарифов скидывают.
У меня такое с Dom.ru было., Всё нормально., Как только цена поднимается иду отказываться от них, сразу петь начинают что только для вас у нас специальное предложение за всё про всё 650 рублей., Ну я в общем соглашаюсь.
Иван Петров, можно больше удобрений производить, можно перевести электростанции на дальнем востоке с мазута на газ и много других возможностей с пользой для страны использовать излишки. а если уж к...
Тут явно у кого-то есть интерес не просто продать, а именно продать пониже, унести цену максимально низко. Иначе какой смысл в пятницу после 22:00 приходить и спецом цену вдавливать? И такие трюки уже...
Kk_Vd, зачем такое долгое вступление перед изложением Своей позиции? да и вид такой же умный)) Вы что-то новое открыли? форум и дискуссии и есть — продвижение своей позиции, мнений. Есть и продвиже...
Хаи от 8 апреля 2024 года пока что не были преодолены толком. Лишь слегка пока что. С поправкой на дивы, может, и ничего. А с поправкой на инфляцию — так себе. Каждый сам решает.
Это лишь ставка душит и новые налоги в 2025 будут. А так я инвестирую в фонд технологий ( туда входит немного акций softline ), что логичнее. В крации именно Баффет упустил на этом большую прибыль, бо...
То мастер, пришедший подключать чуть не отрезал мне кабель от другого провайдера, потом провел в квартиру ровно столько, чтобы до указанной точки дотянуть, так, что даже за шкаф закинуть не получится.
То у них роутер (их, не в том, что в квартире) выходит из строя и чинят по три дня. А через две недели все повторяется.
Я просто просматриваю программу и когда каналов более 100 всегда можно, что то найти. Потом то что понравилось ставлю на запись и смотрю в удобное мне время без рекламы. А если охота посмотреть конкретный филь смотрю его через интернет.
Мда. У Ростелекома есть серьезная проблема. До них не дозвониться, когда вырубает интернет. Иногда девушка принимает все-таки вызов через 30 минут ожидания, говорит волшебную фразу- «переключаю на службу поддержки!»… и просто вешает трубку.
Как будто служба поддержки умерла.
Хочется просто убить всю службу поддержки.
Ну знаете вы что у Вас авария на 2 часа- ну скажите вы людям. А так- сетевой армагеддон.
Но люди зачем-то платят в 21 веке за ТВ...
За радио тоже платят еще?))
Людей сокращают, з/п вероятно уменьшают или стагнируют.
Работы у людей больше. Они злые. А служба поддержки — она ж в Москве или ещё где-то.
Вот и случаются нестыковочки. Масштабные.
Ну и есть у них маленькая хитрость — оказалось я плачу вперёд не за месяц а за 30 дней в общем за несколько лет пользования у меня уже украли чуть больше месяца. ( Ведь есть месяцы где 31 день_)
Тариф у меня реально архивный 680 руб. Включает интернет на 2 кв. телек тоже на две и одну приставку с жёстким диском.
В общем мне интернет с телевиденьем обходится в 340 руб.
Цена более чем приемлема.