Мониторинг недолива АИ-92 и АИ-95 проводился на 34 АЗС в 13 субъектах РФ:
В ходе мониторинга было проверено:
5 – Вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК).
21 — Федеральных и региональных сетей.
8 – Мелкосетевых и частных АЗС.
Согласно нашему методу, за недолив принималось расхождение более 1 %, между оплаченным и фактически полученным топливом. В результате недолив выявлен на 76% АЗС. Недолив среди ВИНКов составил 20%, один из пяти ( недолив 1,63% — на уровне погрешности). Недолив среди федеральных и крупных региональных сетей составил 81% (средний недолив 4,97%, max 19.03%). Недолив среди мелкосетевых и частных АЗС составил 100% (средний недолив 5,66%, max 8.03%). Средний недолив по выборке составил 5,05%, а значит, его фактически можно приплюсовать к цене за литр.
Недолив топлива – это не только обман потребителя, но и элемент недобросовестной конкуренции. Используя недолив, недобросовестные участники рынка, фактически продают топливо по более высокой рыночной цене, которое еще не соответствует требованиям Технического Регламента ТС.
Пример:
Мы понимаем, что в основе недолива лежат экономические причины и об этом мы говорили и писали в последнее время не раз. Если оптовая цена выше розничной, то это не минуемо приводит к снижению качественных и количественных показателей отпускаемого на АЗС топлива, а значит, у всех нас есть риск не только заправить топливо сомнительного качества, но и заплатить «за воздух».
Многие из Вас сейчас задаются вопросом: где же заправляться, а кого объезжать стороной? Но пока наш метод не будет аттестован мы, к сожалению, не имеем возможности ответить на этот вопрос и озвучивать все данные, но поверьте, мы делаем все, чтобы ускорить этот процесс, а пока читайте внимательнее наши результаты и делайте правильные выводы.
у меня все двигателя на карбюраторе.
а для рф не выше евро 2 или 86 стандата надо топливо и двигатели делать.
а лучше вообще — нижнеклапонные дефорсированные.
вопрос как он к ним попал?))))
http://base.garant.ru/108095/
Правда Венесуэла поэтому страна- банкрот.
Обычно дешевый бензин в бедных странах.
Хотите жить в бедной стране?
Правда одно но… Низкие цены на бензин у них с 98года. И ранее, венесуэльцы никаких проблем в связи с этим не испытывали.
Товарищи, плюсуем активнее, выводим в топ!!!
Это люди дураки, которые читают фиг знает какие статьи и голословные проверки…
1)Что это за методика проверки, если погрешностью считается целых 1,63%?
2) Каким прибором проверяли? Пусть прибор даже не сертифицирован, но хотя бы дали его название ...
3) Кто это за люди из какой то Федерации Автовладельцев России (ФАР)? ))
4) Почему не названы те заправки, в которых обнаружены нарушения? Бояться судебных исков?
Я вот узнать хочу, господа, Вы что, и правду рискуете своими движками и заливаетесь на всяких нонеймах непонятно чем, лишь бы сэкономить?
Переломает ВАМ хребты ..
О, май ГАД!!
Почему же Вы все такие наивные ...
Все эти некоммерческие организации создаются с целью БЛАГОПОЛУЧИЯ их владельцев (соучередителей) — получение ГРАНТОВ, для политических и других целей (и это тоже деньги)
Чего стоит только история с дележкой денег в Федерации Автовладельцев России, отстранением соучередителей Федерации.
«Владимир Кириллов: Мое «увольнение» – попытка оправдать воровство в московском руководстве Федерации автовладельцев»
sibkray.ru/news/1/212540/
Смешной Вы… ))
Главарь автомобилистов каких только организаций не зарегистрировал. Бизнесмен! ))
www.rusprofile.ru/person/kanaev-sv-422000150109#ceo
Многие (не все) общественники за счет этой деятельности и кормятся… Росконтроль из той же колоды… Ничего Российского в названии нет (вводит народ в заблуждение). 100% проигранных судов. Руководитель мошенник ..
Кстати у общественников достаточно найти информацию по руководителю… и все становится ясно ..
З.Ы Несмотря на мутные дела общественных организаций (особенно руководителей) во время их становления в России, они конечно же нужны стране и как можно больше. Может быть поэтому правоохранительные органы часто закрывают глаза на из делишки, связанные с финансированием.
2 года назад как-то заливал 10-литровую канистру, в итоге якобы влезло 12 с копейками литров по счётчику на АЗС…
В НТС признают, что проблема существует, но она не такая распространенная, как пытаются показать ее представители ФАР, уверяют в союзе.
НТС обращает внимание на два ключевых момента в предложенной ФАР методике, которая «ставит под сомнение заявленные выводы». В частности, союзу показался сомнительным метод «тайного покупателя», при котором бензин подают в пластмассовую канистру в багажнике, а затем переливают в мерное устройство.
«Методика явно несовершенная и предполагает значительные ошибки измерения из-за элементарного испарения бензина, а также возможных утечек во время налива и перелива. Естественные потери при текущей летней погоде могут составить 10%»
Также у организации возникли вопросы к выборке и выводах исследования. В НТЗ считают, что делать выводы обо всей общей совокупности — 25 тыс. АЗС в 85 регионах страны — на основании данных по 34 АЗС «по меньшей мере непрофессионально».
З.Ы. От себя, как автомобилиста, замечу, что по методике конечно же есть вопросы, если наливают в пластиковую тару.
Учитывали ли они остатки бензина в заправочном шланге?
Если шланг на землю бросить, то из него вытекает довольно много бензина (относительно). Сам сливаю из шланга чтобы машину не облить, надо по нему ещё энергично стукнуть, тогда бензина там ещё какая то часть вытекает.
Шланги в насосе являются гофрированными, а гофра действует в качестве обратного канала для улавливания паров бензина, который уже отмерян и влит в Ваш бензобак.
Если 5 литровая емкость (что не исключено), то погрешность 10%, если 20 литровая ёмкость, то погрешность 2,5%, что тоже многовато ..
Единственно могу что проверки — это ХОРОШО, чтобы держать заправки в тонусе (чтобы боялись и даже не думали)