«О дивидендах до окончания реструктуризации, то есть пока мы не выплатим долги, которые сейчас просрочены, речь идти не может. Если мы из дефолта выйдем и также получим прибыль по итогам 2018 года, тогда совет директоров в принципе сможет рассматривать выплату дивидендов»
«Я считаю, что должна быть сбалансированная политика между выплатой долговых обязательств, они в приоритете, и между интересами акционеров и долгосрочным развитием компании. У нас этот вопрос (дивидендов – ред.) может встать только если после 2018 года. В 2018 году мы должны решить вопрос существующей финансовой задолженности»
Если по итогам 2018 года будет прибыль и будет решен вопрос с долгом, то можно направить на дивиденды символическую сумму:
«Так как для поддержания работоспособности компании и достижения лучших финансовых показателей в 2019 году, нам необходимо инвестировать в инфраструктуру порта и другие активы для увеличения операционных и как следствие финансовых показателей, что в свою очередь, разумеется, тоже отвечает интересам акционеров»