RUH666
RUH666 Копипаст
26 июня 2018, 08:18

Торговая война - хорошее время, чтобы спрятать плохие новости? (изгибы Daimler)

Немецкая автомобильная компания предупреждает, что торговые тарифы будут болезненными. Но что это за история?

Вчера на финансовых рынках появилась большая новость о том, что немецкая автокомпания Daimler сократила прогноз прибыли на весь год, обвинив влияние китайских тарифов на импорт американских автомобилей. (Daimler экспортирует много внедорожников в Китай со своего завода в Алабаме каждый год.) Новость была воспринята как знак того, что растущая протекционистская риторика начинает оказывать влияние на прибыль корпораций.

Однако проблема заключается в том, что тарифы, на которые ссылается Даймлер, еще не работают. Компания предполагает, что они будут и оценивает влияние. Мы не сомневаемся, что многие мировые корпорации станут менее прибыльными, когда тарифы вступят в силу, но, во всяком случае, бизнес уже убавляет. Возьмите пример Даймлера.
Акции Daimler превысилт 96 евро в марте 2015 года, и с октября 2015 года он отстает от европейского автомобильного сектора на относительной основе. На графике показано, что цена акций вернулась к ноябрю прошлого года. 200-дневная скользящая средняя (широко используемая техническими аналитиками) в марте этого года начала снижаться, указывая на нисходящий тренд. Затем, 24 мая, моментум (измеряемый разницей 5-дневной и 40-дневной скользящих средних) повернул вниз. Это показало понижательный сигнал с использованием нашей методики Trend-Wave (как описано в Европейском краткосрочном обновлении). Так что в конце мая акции Daimler указывали на то, что что-то случится. Акции упали на 30% по сравнению с максимумом 2015 года; в течение многих лет он отставал от сектора; это было в долгосрочном нисходящем тренде, и краткосрочный моментум повернул вниз. Новости следуют цене, и поэтому мы не особенно удивлены вчерашним «шоковым» объявлением. Движение цены акций уже говорило нам о том, что компания сталкивается с трудностями. Возможно, надвигающаяся торговая война является удобным поводом для маскировки некоторых из этих проблем. Торговая война - хорошее время, чтобы спрятать плохие новости? (изгибы Daimler)перевод отсюда
1 Комментарий
  • sergik99
    26 июня 2018, 09:46
    Я бы сказал наоборот. Во время кризиса многие компании раскрывают действительное положение вещей в отчетах.
    Вне кризиса они нагло врут в отчетах, улучшая показатели для акционеров и фондового рынка. И это не глядя на обязательную аудиторскую проверку и публикацию отчетов, за вранье в которых можно у них надолго присесть на нары.

    Ну а в кризис все равно рынок упадет, самое время прекратить врать и показать реальное положение компании.
    Падение котировок можно списать на кризис, да и конкуренты в такой момент занимаются тем же.
    Любой кризис это момент истины.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн