«Яндекс» и «Ростелеком» заключили в рамках ПМЭФ соглашение, направленное на создание инфраструктуры для развития российского рынка цифровой рекламы в помещениях.
«Яндекс» и «Ростелеком» планируют установить по всей России в местах с высокой проходимостью ЖК-панели Digital Signage (видеореклама на мониторах). «Ростелеком» будет отвечать за покупку, установку и подключение панелей к телекоммуникационной инфраструктуре. В свою очередь «Яндекс» будет заниматься наполнением видеорекламой и технологическим оснащением.
При этом создание рекламных кампаний и управление ими возможно в интерфейсе «Яндекс.Директа». Реклама будет продаваться по принципу аукциона, с оплатой за тысячу подтвержденных показов (Сost per Mille Viewable ads).
операционный директор «Яндекса» Грег Абовский:
«Мы хотим добавить в «Директ» новые рекламные инструменты, которые позволят рекламодателям строить коммуникацию с клиентами как в онлайне, так и в офлайне, а также создавать кросс-медийные кампании с максимальной окупаемостью инвестиций. Проект с «Ростелекомом» — логичный шаг в этом направлении. Мы выходим на рынок цифровой рекламы в помещениях и благодаря технологиям делаем этот формат более эффективным и легко измеряемым»