Спасибо всем, кто был!Отдельное спасибо всем супер спикерам, кто выступил.Люди подходили, говорили что самая лучшая конфа по выступлениям, надеюсь что все более менее остались довольны.Пишите отзывы на смартлаб, Пишите на почту pr@smart-lab.ru свое имя, номер заказа и ссылку на профиль, чтобы я выдал статус участника 25 конференции.Если будете выкладывать фото в Инстаграмме и соцсети, ставьте тег #смартлаб чтобы все могли эти фото найти и посмотреть.
Я новичок, первый раз был на конференции. Выступления понравились и были полезны, особенно вторая часть докладов.
Место выбрано не плохое, но на кофебрейках было откровенно тесновато.
Обед не понравился, на фуршет не попал из-за сдвижки докладов по времени (опаздывал на самолёт).
Из пожеланий: чаще выбирать другие города кроме СПб и Москвы. Конечно москвичи продвинутые и заполнить площадку проще, посещаемость большая, но Россия этими городами не ограничивается. Пермь, Екб, Тюмень и т.д тоже неплохие места, да и для расширения кругозора полезно выезжать по стране.
Не уверен, что монетизировать видео — хорошая идея. Именно благодаря бесплатным видео, выложенным на ютубе, я решил зарегистрироваться на смартлабе. Бесплатные видео высокого информационного качества — это отличнейшая реклама. Лучше благодаря им повышать посещаемость конфы и сайта.
Серебро по "скидке" 50%: шанс, который выпадает раз в десятилетие?
Серебро протестировало сильный уровень поддержки 64.05, а также «психологическую» горизонталь 61.00. Значимость этой горизонтали объясняется просто: серебро сейчас стоит вдвое дешевле своих...
Сегодня поток товаров для ресейла в группе «МГКЛ» формируется из двух основных источников — онлайн-канала и офлайн-инфраструктуры. Это уже выстроенная модель, которая обеспечивает...
X5 МСФО 2025 г. - капзатрат меньше, дивиденд больше?
Компания X5 опубликовала финансовые результаты за 2025 год. Выручка прибавила +18,8% до 4,6 трлн руб., в 4-м квартале рост на 14,9% до 1,24 трлн руб. Валовая прибыль за год выросла на +17,9%...