дадашов  фархад
дадашов фархад личный блог
07 апреля 2018, 21:58

Снижение внутренних расходов ресурсов.

 Тут много говорится о сокращении расходов внутри страны. А не менее четверти бензина сжигается в пробках. В простое человека часов. Ненужных перемещениях. Т.е. инфраструктура города страны. На примере города Краснодара могу сказать. Это полный… Город стоит 5часов в сутки это точно. И очень много других проблем которые сказываются на движение транспорта и людей. Например школы и сады. Т.е. город сжигает впустую где то около десяти миллиардов за год. Просто в воздух.
23 Комментария
  • Бог
    07 апреля 2018, 22:08
    проходили. «экономика должна быть экономной». так и до «ускорения» дойдем
  • Серж пЕтрович
    07 апреля 2018, 23:22
    в Краснодаре тоже самое?
    как-то не ожидал, городок как-будто не велик..

    был несколько лет тому в Нижнем — там совершенная жесть, даже по выходным
    • alx4ever
      08 апреля 2018, 07:19
      Серж пЕтрович, Краснодар на втором месте после Москвы по уровню пробок в стране.
    • Тимоха
      08 апреля 2018, 08:19
      Серж пЕтрович, я с краснодара в нижний переехал — эти пробки две большие разницы
    • Тимоха
      08 апреля 2018, 08:20
      Серж пЕтрович, нифига
  • Andy_Z
    08 апреля 2018, 00:03
    Все в Москву. У нас Собянин, три кольца (причем дорожных и метро). А посередине гвоздик…
    • Тимоха
      08 апреля 2018, 01:38
      Andy_Z, ну так верни лужка обратно вместе с этой, которая тебе впаривала пластиковые стулья, это ли для москалей проблема?
  • Тимоха
    08 апреля 2018, 01:36
    это ты еще не все посчитал, жгут топливо, жгут еще более дорогое — время жгут в Краснодырских пробках
  • Igr
    08 апреля 2018, 07:09

    верно

     

    но вот откуда такая цифра, от балды взяли? 

  • Auximen
    08 апреля 2018, 07:44
    Согласен. Сам живу в Краснодаре, дорога на работу час, с работы час. И это не в часы-пик. Некоторые люди по три часа тратят на дорогу ежедневно. О какой производительности труда может идти речь, если человек уже приезжает на работу злой и уставший. 
    • Тимоха
      08 апреля 2018, 08:18
      Auximen, Краснодар в этом плане ужасен, доезжаешь до Чистяковской и проще и быстрее пешком до Красной дойти. В общем пробки это основная причина, почему я свалил с этого чудного города.
  • Desdichado
    08 апреля 2018, 10:33
    Дак это везде так. люди стоят в пробках, проводят пару деловых встреч вместо 6-7 запланированных, потом с гордо поднятой головой думают, что активно поработали… а ведь это не так. с доставкой товаров тоже самое… все крайне неэффективно
  • виталюня
    08 апреля 2018, 10:50
    И еще если посчитать сколько мы лишнего сжираем…
  • Евгений Петров
    08 апреля 2018, 11:12
    Чтобы разрешить эту проблему кардинально, новые города нужно строить. С исходно правильной планировкой. Старые-то построены под существовавшие раннее условия.
    В текущих условиях это нереализуемо. Так что только сокращать число машин. Например по китайски — по нечетным дням запрещать (штрафовать) за езду на машине с нечетными номерами. А по четным с четными. Фоткать номера и штраф автоматом.
    • Михаил Угадайка
      08 апреля 2018, 16:52
      Машин могло быть еще больше… Машин бюджетных стало меньше, потому что внедрили электронную отчетность и платежи по сети, внедрили видеоконференции.
    • На Кураже
      08 апреля 2018, 18:34
      Евгений Петров, вообще-то города созданы для людей, а не машин. Вы часто прохаживаетесь вдоль оживлённых магистралей? Вам правда нравится грязный, шумный, вонючий и агрессивный поток машин? Или всё-таки любите ходить по тихим, узким и зелёным улицам, пешеходным улицам, паркам разным?

      Во всех городах нужен хороший, удобный общественный транспорт с выделенными полосами как в Москве. Ему нужно отдавать приоритет в транспорте. И дорогая парковка в центре для частных автомобилей. Плюс, конечно, всякие системы монтиторинга, «умные» светофоры и прочее. Тогда пробок будет гораздо меньше и ситуация станет адекватной.
  • Михаил Угадайка
    08 апреля 2018, 16:49
    Кроме этого добавлю сколько денег уходит на запчасти там, где не ремонтируются дороги )) сколько денег уходит на мойку машин, там где дороги грязные )
  • Михаил Угадайка
    08 апреля 2018, 16:56
    У многих семей по 2 машины. Когда строили города, не предполагали такое количество машин, особенно в путинские времена, где все «плохо» живут, не могут позволить себе купить третью машину )
    • Евгений Петров
      08 апреля 2018, 22:18
      Михаил Угадайка, эти города строились еще когда лошади были в ходу. Ну вот 100 лет прошло, условия изменились. В принципе можно еще подождать лет 50-100, может летающие машины появятся.
      Хотя более реальным выглядит не перемещение человека куда-то, а дать ему спецкостюм с датчиками, и пусть он сидя дома всем чем надо через магистральные сети рулит.
      • Михаил Угадайка
        09 апреля 2018, 01:22
        Евгений Петров, Согласен многие города еще 100 лет назад строились, город расширялся и заводы многие находятся в черте города. Они стоят сотни миллионов рублей и переносить их никаких денег не хватит.
        Строить НОВЫЕ города, как в Китае… возможно… но надо просчитать целесообразность… Кем их заселять? Вы же не уедете с теплых и насиженных мест ))
        Все сложно…
        • Евгений Петров
          09 апреля 2018, 06:55
          Михаил Угадайка, у нас много деревень на 10-20 дворов. Их поддержка требует больших расходов на инфраструктуру, причем качественно сделать это тяжело. Экономически неоправданно тянуть/поддерживать туда дорогу, скорую помощь, электричество. И работы там нет и организовать ее проблематично. Вот эти деревни/поселки городского типа и надо переселять в новые города. Ну и старые разгрузить.
          А чтобы переехали, нужно чтобы на новом месте была работа/дача + инфраструктура (больницы/школы/детсады/университеты/театры и т.д.). Постепенно и переедут.
  • Shader
    08 апреля 2018, 18:20
    Ничего не в воздух это все уходит.
    а участвует в ВВП.
    и копеечку в виде налогов в Нерезиновск приносит.
    Так что одна польза боярам. А холопы чего возникают? )))

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн