Error 404
Error 404 личный блог
30 марта 2018, 02:28

БКС-Брокер: 2 вопроса.

Кто за них ответит мне?

1. Перестала работать «лента сделок». Уже 100 раз заново делал таблицу, всё что только можно изменял — НЕТ. нет ленты никак.
Параллельно есть ещё 2 брокера с 5-ю счетами КВИК. Все пашут в отношении с «обезличенных» нормально, пмямоо по активному инструменту.
2. БКС не даёт по фьючерсам выставлять лимитки на дату, более текущей сессии. ЧТО ЭТО?
Это тариф такой у меня? или это стандартно? или ещё что иное?
Я в плюсе, стоп выставлен в плюс (хоть его придётся заново выставлять при новой сессии, СГИНЬ КВИК НАВЕЧНО!), почему лимитки не расставить более чем на текущую торговую сессию?

Нонсенс… в начале шло, теперь нет.
Параллельно ещё 2 брокера на квик + 1 не квик.


P.S. Вопрос №3:
Почему КВИК от БКС не показывает мне клиринговые строчки на 14-00 (временное) и 19-00?
Всегда вся инфа по балансу в одной строке.
Все остальные квики иных брокеров разделяют.
Поскольку я связался с квиком, уже долгие годы привык, что тут не так?

Версии везде одинаковые. Настройки одинаковые.
19 Комментариев
  • Egorax
    30 марта 2018, 02:44
    Звоните брокеру, заказывайте поставку нужных данных.

    ЗЫ Изначально урезают поставку данных для облегчения работы серверов.
      • Egorax
        30 марта 2018, 03:06
        Error 404, я вам сказал как решать проблему.

        ЗЫ Quik->Система->Заказ данных->Поток обезличенных сделок->«смотрим чо там есть»
          • Karim
            30 марта 2018, 09:55
            Error 404, У вас в выделенном окошке «спреды между фьючерсами» нет галочки.
  • Egorax
    30 марта 2018, 03:24
    Quik->Система->Заказ данных->Поток котировок->Фильтр параметров… смотрим сколько параметров поставляет Открывашка и БКС… далее дозаказываем в БКС
  • Eduard Sh
    30 марта 2018, 07:54
    Так лимитка только на текущую сессию. А на срок — через стоп-заявки
    • Karim
      30 марта 2018, 09:54
      Eduard Sh, А разве нет окошка «перенести заявку»?



        • БКС Мир инвестиций
          02 апреля 2018, 14:14
          Error 404, добрый день!

          1. Для того, чтобы прокомментировать вопрос подключения таблицы обезличенных сделок нужна идентификация (напишите нам на ifs@bcs.ru).
          2. Лимитированные заявки выставляются только на текущую сессию и действуют одну сессию. Перенести их на другой день нельзя. Если нужно выставить до определенной даты заявку, то это стоп заявка. Они доступны всем клиентам
          3. Например, можно настроить таблицу «Ограничения по клиентским счетам» в таблице щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Редактировать таблицу», поставит галочку «Клиринговым денежным средствам» / Да.

          С уважением,
          ФГ БКС

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн