Редактор Боб
Редактор Боб Новости рынков
22 марта 2018, 20:56

Объединенный бизнес М.Видео и Эльдорадо может занять треть рынка торговли электроникой

М.Видео покупает сеть «Эльдорадо» за 45,5 млрд рублей. Компании рассчитывают завершить реорганизацию и создание единого юридического лица к первому кварталу 2019 года. Объединенная компания может занять 25,9% российского рынка электроники, а к 2020 году — нарастить долю до 30%.

Сейчас М.Видео занимает 17,1% рынка, «Эльдорадо» — 8,8%. По прогнозам, суммарная выручка компаний к 2022 году достигнет примерно 450 млрд рублей.

Как сообщила финансовый директор «М.Видео» Екатерина Соколова, сделку профинансирует ВТБ, в настоящее время единственный финансирующий сделку банк. ВТБ предоставит компании кредит в размере 40 млрд рублей под залог 100% «М.Видео Менеджмент» и товарных знаков «М.Видео» и «Эльдорадо». Остальную сумму «М.Видео» покроет из собственных средств.


Глава «М.Видео» Тынкован отметил, что от идеи объединить бизнес под брендом "Сафмар Ритейл" было решено отказаться, оба бренда будут сохранены.

«Мы [»М.Видео"] — бренд-лидер, но наша аудитория — это средний и премиальный класс. Как раз «Эльдорадо» хорошо работает в масс-маркете. Также важно региональное присутствие — «Эльдорадо» глубже нас находится в регионах, поэтому работа там даст нам возможность дойти до других покупателей, которые для нас тоже важны. С двумя брендами мы получим широкую аудиторию"
Управлять объединенным бизнесом будут президент «М.Видео» Александр Тынкован и исполнительный директор Энрике Фернандес.

0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн