ivanovr, ты вообще понимаешь вопрос?
Тенденция по Мерфи: каждая последующая Впадина и Вершиа выше предыдущей...
А где в желтой линии обновлении предыдущей Вершины?
Подделал ты для того чтобы показать, что они одинаковые....
Лазаренко Сергей, так будет обновление вершины. Все те же претензии можно предъявить и твоему графику. Обновление предыдущего минимума — нет.
Кстати и предыдущий минимум не дошел до нижней синей линии — тоже признак, что тренд вниз выдыхается.
Рассудит время.
ivanovr, где хоть в одном отрисованном канале у меня нет Тенденции? Везде есть обновления Вершин и Впадин.
2)При недоходе до линии Канала может быть два варианта, а)Замедление и дальнейший ход по Тенденции, б)Замедление и дальнейший ход со сломом Тенденции.
3)когда это будет обновление этой Вершины? через пять лет.
Лазаренко Сергей, рассудит время. Если будет пробой твоего канала или отскок от границы канала, то это будет раньше, чем через 5 лет. Я не против анализа по Мерфи, хоть в нем и не разбираюсь и в него не верю, но одного не понял: если всегда будет отбой от границ канала, то что, мы никогда из него не выйдем? (По мне, так 4-е касание — это кандидат на пробитие).
Займер сообщает о приобретении двух цифровых платформ
💼 Объявляем о завершении сделок с АО «Киви» по покупке 50% сервисов «Таксиагрегатор» и IntellectMoney. Владельцем остальных 50% долей в обеих компаниях остается АО «Киви». Сервисы позволят...
На прошлой неделе мы организовали поездку для представителей медиа и финансового сообщества на завод лазерной дочки SOFL — VPG LaserONE (входит в наш кластер «СФ Тех»). В экскурсии приняли участие...
Более половины россиянок считают ювелирные украшения инвестицией
Каждая пятая считает покупку ювелирных украшений надежным способом вложения денег, а 26% рассматривают подобный вариант накопления, однако относят его к списку рискованных. При этом свыше...
Мой Рюкзак #63: ВТБ - дальше без меня, меняем на более крепкий банк, дивидендные отсечки близко